История шапки Мономаха - подлог 19 века

Игорь Смелков
   Тот кусок меха, что выдают за реликвию первой правящей династии, передаваемую по наследству и, который находится в музее Московского Кремля является наглым фальсификатом. Подлинный головной убор, перешедший Владимиру Великому по праву прямого наследования после женитьбы на Зое (Палеолог) приводится выше на рисунке - это золото, жемчуг и драгоценные камни. Шлем являлся символом безграничной власти в "Старом Свете", который исчез в 17 веке. Это и есть так называемая "Вавилонская башня". Что то похожее изображено на рисунке с гравюры "Царицы Савской и Соломона". Видоизменённая копия этой "шапки" появилась позже у Папы Римского.          
   Другая башня - архитектуры "15" века, стоит в Вавилоне (ныне Стамбул) и носит название - "Галатская".
               
    Теперь про шлемы "Русских царей" с "арабскими" надписями и сурами из Корана. Шлемы подлинники правления первой династии не имели на себе никаких надписей, тем более на кириллице, а также выгравированных корон и прочей дури - лишь небольшой узорный орнамент. Такие шлемы с турецкими письменами никогда бы не пропустили ни Петр I, ни Екатерина II - они бы их уничтожили, а мы про них никогда бы и не узнали. Но нам их как на блюдечке выложили в 19 веке вместе с небылицами про шапку "мономаха". То есть, весь этот бред был умышленно создан под сказки про "монголо-татарское иго" и зависимость Москвы от кочевой Орды пастухов. Орда (Хорда) - территориальная единица, аналог европейского - principato или "княжество". Да, на оружии могли находится надписи иудейским письмом, но они не читаемы, потому как языка оригинала давно не существует. Иудейское письмо стало основой турецкому, арабскому, еврейскому, персидскому и полуострова Индостан. И даже с этих языков невозможно прочитать подлинные надписи. Я уже показывал портрет с гравюры настоящего прототипа "Невского" и "Дмитрия Донского" вместе со шлемом, который практически чист от всех писулек.               
               
    И как дополнение к моим выводам. "В действительности утверждение о наличии на шлеме арабской надписи было высказано переводчиком Генерального консульства Исламской республики Иран и преподавателем персидского языка Арашем Амирханлу при посещении ими астраханского Музея Боевой славы, где шлем был выставлен на временную экспозицию в 2009 г. По мнению А.Амирханлу, надпись читается как "Аллах Мухаммед", повторяется по венцу шлема семь раз, и является сокращением знаменитой суры "Велик Аллах Мухаммед пророк его".               
    Утверждение о том, что "надпись" на шлеме Ивана Грозного имеет какой либо смысл, кроме декоративного, не разделяется востоковедами. Так, в отчете от 26 июля 2011 года Барбары Бруни (Barbara Bruni), итальянского специалиста по древневосточным языкам, профессора флорентийского Университета, утверждается, что "надпись" не читается ни на арабском, ни на османском турецком языках (хотя и имеет аналогии с андалузско-магрибскими каллиграфическими системами), является имитацией арабских графем и скорее всего была нанесена человеком, не владеющим арабским языком."               
    На подлинных артефактах надписи прочитать невозможно, а на сфальсифицированных читайте на здоровье, хоть на кириллице - "Иван Грозный".               
               
     Музеи Московского Кремля забиты фальсификатами ранее 18 века, что является национальным позором России. "Древние" артефакты не расходятся с историей Карамзина, но в корне противоречат действительному прошлому Владимирской-Московской земли.               
               
    Сама "шапка" и прозвище "Мономах" или "монах" могли принадлежать только Алексею Михайловичу - первому Московскому Царю (Русии). И тогда здесь уместна связь Москвы и Константинополя (греческий подарок), потому как град на семи холмах в действительности был захвачен турками в конце 17 века, но не в середине 15. Плохо, что практически неизвестно шестилетнее время правления Феодора Алексеевича и десятилетнее время правления Иоанна Алексеевича и Софии Алексеевны до 1696 года. Нумерация Государей ранее 19 века : Иоанн III - Иван Антонович Брауншвейгский; Иоанн II - Иван Алексеевич, брат Петра и отец Анны; Иоанн без номера, но первый - Алексей Михайлович. Как пример : Иоанн Павел I, где Иоанн - церковное имя. После Алексея Михайловича уже пошли Иваны-Иоанны. Всё правильно, адыгейская женщина из Кабарды была женой Алексея Михайловича - Иоанна (I), и в истории проходит под именем Мария "Милославская".       
               
     Смотрите, но ведь "Иоанн Васильевич" - это Алексей Михайлович в подлиннике, где так называемый "Васильевич" (Василий) или  Vasiliаs, есть титул - "Король". Иоанн (I) Царь (Король) Русии - Алексей Михайлович, первая Царица Русии - Мария "Милославская" (адыгейка). Её прямые потомки : два Московских Царя, Царевна София и Императрица Всероссийская Анна Иоанновна. Венчание на царство, впервые - середина 17 века, к этому времени была возведена Успенская соборная церковь в Кремле. "Опричнина", казнь митрополита и репрессии - при Иоанне I "Васильевиче", то есть при Алексее Михайловиче, он же - "Грозный"; проигранная Ливонская война - также при нём. Храм Иерусалим (Василия Блаженного) кардинально перестроен при Алексее Михайловиче (Иоанн I Васильевич). Выходит, что "Василий Блаженный" (Царь Блаженный) либо Алексей Михайлович, или что скорей всего один из двух его сыновей от первого брака :  Феодор или Иван (Иоанн II).               
     Подлинный год смерти Алексея Михайловича - 1680. С 1680 по 1686 правил его сын - Феодор "Иоаннович" Алексеевич. В официальной истории, Феодор Иоаннович - Блаженный. Понятно, где первоначально был похоронен и в честь кого народное название у храма ?! Видно действительно, этот Государь был любимец народа.      
               
     В г.Орёл и некоторых других городах установили памятники "Иоанну Васильевичу Грозному", а по сути - Алексею Михайловичу "Тишайшему". Именно при нём был основан город Орёл. При нём также был присоединен будущий Архангельск (ранее - "Святой Михаэль") и прилегающие территории.               
        Внимание, вопрос : когда и при каком Государе были присоединены Казань и Астрахань ?! Вторая половина 17 века и при Алексее Михайловиче. А поход Ермака в Сибирь ?!            
               
     Подведу итог : титулы "Великий князь" и "Царь" с приставкой "всеа Русии" впервые появились при Алексее Михайловиче; христианство греческого толка впервые пришло на Московскую землю также при этом Государе. И выходит, что история "шапки Мономаха" начинается со второй половины 17 века. Подлинный портрет Алексея Михайловича тому подтверждение. Ранее такой головной убор не фигурировал ни у одного Московского правителя, даже у Михаила Феодоровича.