Первая скорая помощь

Татиания
Пётр Гаряев, великий учёный современности. Его открытия просто восхищают, и я преклоняюсь перед его умом и созданием современного метода исцеления. Этот метод не может объяснить классическая наука, зато как хорошо объяснял сам Гаряев.
 Когда я услышала, что он создал всего 10 матриц, и вторая матрица содержит три подматрицы, и всего получается их 12. (столько сколько у нас систем, но он немного изменил записал матрицы по заболеваниям)
 Я вспомнила про свои лечебные медитации по системам, это было дано мне задание, которое я сделала с небольшим опозданием. Перед новомодной болезнью – напиши по всем системам лечебные медитации.
 Я их написала, я понимаю, как они работают, звуком, слова песнопения. Я выложу их в своей статье, а если у вас появится желание их использовать – используйте во благо себе.
 Большой радостью будет для меня ваши комментарии, ваши ощущения и ваше исцеление.
Цикл этих медитаций так и называются «Скорая помощь»

1. ЦНС
2. "Дыхательная система".
3. Кровеносная система.
4. Кроветворная система

5. Пищеварительная система.
6. Выделительная система
7. Репродуктивная система для мужчин.
Репродуктивная система для женщин.               
 8. Гормональная система
9. Костномышечная система
Проект «Радость движения» ( он очень большой и есть в открытом доступе на моём ютуб канале)
10. Лимфатическая система.

11. Иммунная система
https://youtu.be/nO7IZFWJ26I - кровь 
https://youtu.be/4rAFTc2PilI - иммунная система

12. Периферическая система

Мокрый кашель
 Сухой кашель.
Ухо- горло-нос.
Бронхи  https://www.youtube.com/watch?v=1iqMVG1HBm4
Трахеи 
Лёгкие  Конечно все системы между собой переплетаются и соединяются несколькими органами и сейчас приходит осознание, что единая система наш организм, который объединяет несколько условно названных систем. И чтобы организм работал исправно во всех направлениях, то надо настраивать его целостность.
Буду думать, как это сделать и, если придёт информация – поделюсь.
Мои друзья мне уже подсказали, что я могу себя настраивать сама, и я сейчас работаю сама с собой в этом направлении, я просто напеваю те песнопения, которые приходят для меня. Очень интересный процесс.
 Вы можете задать вопрос – вы для себя индивидуально, а предлагаете нам медитации для всех
Ответ: эти медитации они как образец, как основа здорового органа и системы, так он настраивается на здоровье и был так настроен изначально.
 Если возникают вопросы пишите – отвечу.