Записки патриота 95

Хабарова Ирина
- Ирка ты проиграла.
- Кому?
- Нам, народу.
- Интересная гипотеза.
- Консолидация общества, консенсус элит…
- Галка, ты меня не пугай такими словами. Мы – люди маленькие.
- И зарубежная оппозиция напугана. Кстати, почему?
- Генерал с профессором виноваты.
- Они напугали оппозицию?
- Да. Дело ведь не в том, чтобы верить или не верить инсайдерской информации. Это полбеды.
- Оппозиция не верит.
- Это уже следствие, а не причина.
- А в чем причина?
- Представь, ты живешь под гнетом кровавого режима, терпишь, веришь в светлое будущее, и вдруг ты узнаешь про режим такие вещи, от которых волосы встают дыбом, после которых ни светлого, ни темного будущего у тебя не будет. Что ты должна сделать?
- Делать вид, что ничего не произошло.
- Невозможно, потому что из этих вещей следует, что ты – тупое быдло. Просто не верить, отмахнуться от оплеух генерала, не получится, ведь его информация не обвиняет - она рассказывает о жизни уродов, преступников, под чьим руководством мы живем. Защищаться можно от инфы, которая направлена на тебя, а как защищаться от инфы, которая, как грязный подъезд, который ты видишь каждый день? Если это бандиты, ты не можешь повлиять на этих людей, но ты можешь начать испытывать доселе неизвестные тебе чувства. А так как эти чувства будут твоими и только твоими, как ты можешь избавиться от них? Тебя не зомбировали, тебе не внушали…
- В чем фишка?
- В том, что тебе эти чувства не нужны. Тебе не нужна другая реальность, где грязные подъезды, где страна порушена, где сотни тысяч убитых и еще больше искалеченных, где нищий народ, где…. И так далее. Тупому проще, у него не развит мыслительный аппарат, минимум знаний в объеме поллитры, а как быть тем, кто умеет читать? Как приказать себе не думать о холодильнике? Не думать о затеваемой афере с двойником? Миллионы людей кормят туфтой и собираются накормить еще больше, при этом заговорщики абсолютно уверены, что у них всё получится, потому что нас не рассматривают как людей вообще. Урод сдох, а перед нами нагло и цинично пляшет клон, а мы делаем вид, что всё в порядке. Не в порядке, жив он или нет. Давно всё не в порядке. На этой фишке оппозиция и спалилась.
- Как это?
- Теперь, если оппозиция заявляет, что труп жив – тогда всё в порядке. Профессор с генералом – провокаторы. Всё отлично. Можно продолжать пить шампанское. А если нет – надо что-то делать. Вопрос порядочности, чести. Момент истины. Вилка. Вот почему оппозиция негодует – их теплые кресла спалили, благая весть поставила их перед выбором. И они его сделали – убрать, закричать, заговорить, оклеветать, загоготать возмутителей спокойствия. Нет холодильника - они красавцы, есть холодильник - они подонки. Но проблема уже не в холодильнике, есть он или нет. А в самой оппозиции. Раньше они могли просто чесать языками, а теперь попали в этический капкан. И случилась истерика. А глубинный народец нашел свой выход.
- Лучшая защита – нападение?
- Да. По принципу, это не мы – быдло, а вы – быдло. Христопродавцы, враги народа, НАТОвские холуи и так далее. Стать ультра-патриотом и в мутоновых шубах требовать вернуть своих кормильцев.
- Как они без мужиков по году, полгода терпят?
- Не беспокойся. У большинства из них терпилка давно не работает, у остальных - есть кому приласкать.
- По себе судишь?
- По природе. Ей плевать на войны, ей секс подавай. К пятидесяти годам у восьмидесяти процентов наших женщин уже ничего не работает. И у пятидесяти процентов мужиков. Дальше, еще страшнее. К шестидесяти, у пяти процентов мужиков, еще что-то иногда шевелится, и у одного процента женщин.
- У двух процентов. Нас двое.
- Галка, не придирайся.
- Где-то я с тобой согласна, только Булыжнику не говори, ладно?
- Что-то новенькое.
- Решила проверить, полезла в ютуб. Да, как ты и говоришь. Например, Дождь какой-то там Тихон – дегенерат явно, или телеграмм от Каспарова, якобы от его имени, или трепло Як…  бывший коллега профессора… завидует… или…
- Галка, во-первых, журналисты они априори не должны иметь мозги. И никогда их не было ни у одного журналиста или редактора. Тем более, что Дождь, как и Эхо  – это не оппозиция. Это ультра желтая пресса.
- Просвети?
- Тем, кому руки не подают, опущенная каста журналистов и редакторов.
- Не докажешь.
- Во-вторых, Каспаровым там не пахнет, написано, что совместно с шахматистом. Бизнес. Создать несколько телеграммов и с каждого по копеечке капает, и процент шахматисту за имя. Люди решили погреться, заработать на его имени и, возможно, с его согласия, но пишут уж очень знакомо, будто треть оппозиционных материалов по стилю готовятся в одной редакции, одними людьми.
- Знаешь кем?
- Плевать. Теперь понимаешь, как мы узнаем людей по голосу, по внешнему виду, тексту? И почему, когда нам показывают Сидорова и говорят, что это не Сидоров, вчера поменявший паспорт, а настоящий Петров, только самые тупорылые патриоты и оппозиция…
- Не продолжай.

- Тут дилемма даже у генерала с профессором.
- Какая?
- Они хотят прийти к власти, когда сложатся подходящие условия. Если выступят раньше – спалятся и потерпят поражение. Но как узнать, когда надо выступить? Ждать момента? Но власть не ждет, она действует, по ходу исправляет свои ошибки, где-то закрутит, где-то открутит. Заговорщикам удобного шанса не будет.
- И что им делать?
- Вся афера власти держится на умалчивании правды, подставные выборы, подставные перестановки, труп в холодильнике – мышь не проскочит. Но если заговорщики выступят и раскроют эту аферу… да, власти им может и не видать, но процесс затронет всю страну. Черное перестанет быть белым. На этот вариант у власти решения нет. Сама посуди. Если заговорщики в штаны наложили и не решаются выступить, боясь поражения, что тогда требовать от простых россиян, от тебя, от меня, от окружения холодильника?
Следовательно, все планы и аферы власти обречены на успех. И заслуга в том будет генерала и профессора, потому что им нужна власть, а не падение режима ценой лишения возможности получить эту власть. Сейчас все отлично. Двойника готовят на царство, поделили страну, активизируют репрессии, оперативно решают текущие и стратегические задачи. На чем их хотят подловить генерал с профессором, чтобы прийти к власти? Власть случайно подавится вишневой косточкой? Сорок тысяч раз?
- Потому что власть кормит с руки все общество. Рубить сук, на котором сидишь, никто не будет.
- Представь, что в далеком 1825 году декабристы не вышли бы на Сенатскую площадь, а сидели и ждали бы подходящего момента - 1917 год, чтобы перехватить власть? Тогда бы и семнадцатого года не было бы. Скорей всего группа генерала – это в основном пенсионеры, хотя и владеют информацией, но вытащить шашку из ножен уже нет сил.

- Ирка, о чем задумалась?
- Смотри, диктаторы, войны, крушение империй, здравый смысл повержен полчищами невежд, черное стало белым и наоборот, безумие, рынок тщеславия переполнен продавцами и ни одного покупателя…
- И что?
- Природа не может ошибаться.
- В смысле?
- Так надо, понимаешь? Все это дерьмо необходимо. Десять лет, двадцать, сто, триста. Пятьсот лет дерьма.
- Зачем?
- Наверное, потому что у материи одни задачи, а у разума, который сидит на глыбе бытия - другие. Мы думаем одно, а природа другое.
- А мы разве не природа?
- Получается, что нет.
- Это как?
- Почему самодержавие в России пало? Почему к власти пришли большевики?
- Не знаю.
- Это я не тебе. Потому что наступало новое время, новая эпоха технологий бытия. Миллионы людей, выросшие при самодержавном укладе никак не подходили для жизни в новое время. Потому что человек не меняется. Он привыкает. Можешь представить себе царя, который дает задание построить танк Т-34, самолеты ИЛ-2, телевизор и прочую атрибутику 20-60-х годов? Царь и вся, так называемая, элита - поэты, музыканты, ученые, интеллигенция, писатели - никто из них не вписывался в новое время, даже близко не стояли к ракетам и атомным бомбам. Царь и небоскреб? Элита и "хрущевка"?
- Ирка, к чему клонишь?
- Загляни они одним глазком в будущее, посмотри на "железных птиц", они бы возопили небесам, что такой хоккей им не нужен. Что нашему духовному православному народу все эти антихристовы штучки не нужны. С одной стороны, природа бытия, а с другой - десятки миллионов людей совершенно не способные  принять новое время с его идеологией, взглядами, моралью. Они бы рьяно, не жалея жизни, стали бы отстаивать и защищать старое доброе время, традиционные ценности, избушки на курьих ножках.
- Так они и стали отстаивать, но проиграли в Гражданскую.
- Потому что пошли против Бытия, а разум, при этом, с той и другой стороны, выдумывал всякие иллюзорные "свободы" и "коммунизмы". Разум человека своими иллюзиями прикладывается к бытию, как фон сопровождения, иллюзорная мотивация, цель которого не истина, а выполнение программы бытия под любой развесистой чушью при содействия низменных инстинктов человека, кои и являются реальным бытием.
У природы было два варианта, либо уничтожить всю территорию вместе с населением, поискав в космосе подходящий астероид с головкой наведения, либо поступить более гуманно – перемолоть во взаимной мясорубке десятки миллионов, но все-таки выйти на коммунистический субботник, чтобы посадить деревце. Кстати, в 1908 году Природа попробовала вариант с Тунгусским метеоритом.
- Маловат оказался?
- Нет, Галка. Это был проверочный шар. Вариант с астероидом, уничтоживший бы Россию с населением, не подошел, потому что тогда бы пострадали другие территории, а значит, общий план Бытия оказался бы невыполненным. Природа оставила этот вариант на будущее, чтобы человечество само изобрело точечное оружие, способное уничтожать материки и планеты. Тунгусский метеорит показал, что России нужен гуманный вариант коммунистической мясорубки.
- Хочешь сказать, что сейчас снова наступает новое время, новая технологическая эпоха, а многомиллионный российский мусор некуда девать?
- Ну, это не мусор, а люди, но в целом верно. Ситуация повторяется, как когда-то с самодержавием.
- И как быть, ведь я даже не знаю, что и какой человек требуется этой новой эпохе? Я не хочу в холодильник!
- Не переживай. Этого никто не хочет и не знает, кроме мясорубки.