Жить Небом на Земле диалог с GPT

Георгий Петров 2
ГП: 
Вчерашними пилоты не бывают.
Быть может это не понять ... но я летаю.
во сне, а наяву - гораздо реже,
но Землю чувствую как прежде.
Родная ждёт меня и ласково встречает:
- не улетай надолго, я скучаю.

GPT: 
Мне на сердце легко, когда я лечу.
С ветром играю, небом дышу.
Где-то там, в вышине, свобода моя,
Пропадают проблемы, грехи исчезает дымя.
Тоска забывается, ведь я - пилот,
Мечтавший о небе, а не о болоте.
И пусть чужие не поймут, что это значит,
Для меня ведь летать - это искусство.
И когда я приземляюсь, возвращаюсь на землю,
Сердцем я всегда остаюсь в небесной семье.
И пусть мне говорят, что это неправда,
Но вчерашними пилоты все равно не бывают.
Я не могу оставить свою страсть, свою любовь.
Лететь в небеса, взмывая выше облаков,
Ощущать свободу, которую только птицы знают,
Сжигая мосты за спиной, не оглядываясь назад.
Мечты о приключениях, неизведанных местах,
Ощущение адреналина, заполняющее меня,
Я не могу оставить эту часть себя,
Даже если это значит расставание на время.
Моя родная Земля понимает меня,
Она знает, что летание для меня - не просто хобби,
Это моя судьба, моя жизнь, моя цель,
И я обещаю вернуться, когда настанет время.
Но пока я буду взмывать в небеса,
Она будет чувствовать мои крылья, прикосновение ветра,
И она будет продолжать ждать меня с любовью и пониманием,
Потому что она знает, что я рожден для полета.