А помнишь брат? как мы с тобою

Бевлан
А помнишь брат? как мы с тобою
ходили в городе порой,
приёмник "Фэд", он был со мною
и музыка лилась рекой

и брюки клёш, и длинный волос
носили мы с тобой тогда,
всё это как то с жизни стёрлось
и не вернётся никогда

теперь другие парни ходят
наушник в ухо затолкав,
в смартфон, в планшет сегодня смотрят
что стали первой из забав

а были бы они в то время
как на любом теперь углу,
и их конечно без сомненья
тож посадили на иглу

и всё таки, прожили жизнь мы
нормальную, я всем скажу,
никто из нас в ней не был лишний,
не пробовал и анашу

вино мы пили, было дело,
вокруг сидели ведь друзья,
и целовались неумело
с девчатами, а что? нельзя?

в одну из них я и влюбился,
была красива и скромна,
там "трали-вали" и женился,
и стала мне она жена

а ты метался среди девок
и та не та, ну и потом,
чтобы продолжить своё "древо"
нашел ты с дочкою, с трудом

а у меня два пацанёнка,
(я тут сказал брат про себя),
Серёжка сын и сынок Вовка,
родилась Лида у тебя

кому сказал я: братец! помнишь?
ведь нет тебя уже давно,
ты в небесах, у бога бродишь,
но ты живой мне всё равно

А помнишь? вновь я повторяю
и вижу, вспыхнул небосвод,
знать ты услышал, понимаю
и ты поверь мне в том народ.