Всё пойдёт у нас путём

Екатерина Шушковская
У драконов так  всегда-
Отдых  мне не ерунда!
Отчего и сам не знаю,
Я, как в трансе, пребываю,
А во сне лежал пока,
Отлежал совсем бока.
Кожа съёжилась моя,
Отвалилась чешуя,
Пострадал весь внешний вид,
Но в душе вулкан бурлит.
В сказки больше не зовут,
Детки только гаджет ждут.
Раз я никому не нужен,
Тонус мой совсем остужен,
Вот такое дефиле:
Был  во дрёме на нуле
И  проштрафился вконец!
Прилетел ко мне гонец.
Стал будить, что было сил-
(Зодиак его просил).
Я одиннадцатый год
Спал, как дохлый бегемот.
А средь ярких вещих снов,
Спать и  «дцать» годков готов.
От внезапного пинка,
Приоткрыл я пасть слегка,
Полыхнул в гонца огнём, -
С ним теперь не всё путём.
Я галантно поклонился,
Перед пеплом извинился,
Вестник весть мне не донёс,
Понапрасну сделав кросс.
Нечего топтать  дороги,
Чтоб будить всех по тревоге,
У Драконов свой режим
Да и нрав неудержим.
Но часы мне подсказали:
«Дрыхнуть далее?   Едва ли!
К Зодиаку на  «ковёр»,
К году Новому  -  в дозор!»
Кто сказал,  что мне везёт,
Прессовать трон целый год?!
Високосный годик тут -
Мне иной не выдают.
Утешает лишь одно:
Крысе тоже суждено,
Плюс и обезьяны год
В «високосный» трон грядёт.
И Дракон не возражает –
Справедливость утешает,
Коль иным, по всей судьбе,
Также плохо, как тебе!
Ну,  а високосный год,
Так обнимет, так прижмёт,
(Быть он лёгким не умеет
И над нами он довлеет),
Но по вашим всем законам,
Недовольны кем? - Драконом!
Из космической дали
Виноватого нашли!!!
Я от злобы леденею,
И , представьте, зеленею!
Видно, Зодиак серчал,
По характеру вручал,
Ношу я приму сейчас,
Не беда! Не в первый раз!
Шлю посланье подопечным:
И попутчикам , и встречным –
«Новый год, как манны ждём!
Всё пойдёт у нас путём!»

Иллюстрация из интернета