Дорога к радуге, или Безделушка на память 4

Лана Вальтер
Бой второй и третий

 Второй бой закончился, не успев, как следует, начаться. Огромная и, мерзко пахнущая, рептилия бросилась на меня с открытой пастью в намерении откусить голову, слегка промазала и заглотила металлический шар с шипами на цепи, который я раскрутил и бросил туда. Острые металлические наконечники пронзали пасть чудовища, цепь со слюной вместе свисала из пасти. Тварь  хаотично мотала головой, била хвостом и пыталась лапами вырвать колючую занозу, но только глубже загоняла её в горло. 

Не успел я достаточно быстро отбежать, и рептилия, кружась, задней  лапой со всего маха оцарапала  правую половину  моего тела, вырывая когтями прочную ткань униформы вместе с кожей.
 Отползая  к  борту  арены и все же  надеясь выжить в этой дикой схватке, я отключился  от болевого шока.

 Пришел  в себя в конструкции похожей на прозрачную барокамеру, абсолютно голый, не считая   тончайших  белых волокон с присосками по всему телу. Они слабо вибрировали.
- Лежи спокойно, идет регенерация поверхностных тканей  тела, - услышал я голос, к которому уже успел привыкнуть, - ты в сознании для контроля нервных реакций.
-  У вас на планете водятся такие монстры? - спросил я, вспоминая мерзкую тварь.
-  Мы не  имеем животных и растений. Нерациональные траты. Рептилий по заказу доставляют  сырьевые планеты, - сказал голос и надолго замолчал.
 Ни растений, ни животных, все угнетающе серое. Только технический рационализм.   
Развили телепатию – не надо говорить ртом и слышать ушами. Но главное – через атмосферу не пробиваются даже сумеречные лучи, есть ли у них глаза?

 Мои размышления  прервались сообщением о том, что регенерация тканей закончена, я могу вернуться к себе для отдыха и подготовки к последнему бою. Лифт доставил меня в камеру, неуверенной походкой дошел до постели и лег. Не спалось, отпустил мысли, и они перескакивали бесконтрольно в голове.
 Постоянно возникал вопрос: «Что Они преподнесут в этот раз?»
- Третий бой начнется ровно через три часа. Ты будешь без оружия в полной темноте,  - прозвучал ответ.
 Как и в первых боях  противника не озвучили. Темнота меня не смущала, чувствовал ее телом, как живое существо. 

 Снова сон, тренировка, душ, лифт вниз.
Освещения нет, темнота вокруг, как и предупреждали. По  исчезнувшей вибрации, знакомому  шороху  догадался, что лифт  остановился, и  можно выйти. Резко присев, перекатился подальше от места прибытия и приостановил дыхание. Сейчас главное - максимально полно включить оставшиеся в работе  органы чувств. Отсутствие зрение обостряет другие ощущения.

 Я ничего не слышал, значит, противник затаил дыхание, либо ему не надо дышать. Нет движения воздуха – при дыхании или медленном  перемещении  едва заметное колебание  улавливаю на расстоянии примерно  двух метров. Мое тело примерно на расстоянии полтора - два  метра почувствовало бы небольшие изменения температуры. Рефлексы  и доступные органы чувств сообщали  о том, что в помещении нет живых существ и перемещающихся объектов.
 Надо бы определиться с его размерами.  Едва дыша, медленно передвигаясь вперёд, наткнулся на гладкую  стену. Уже хорошо. Плотно прижал  ладонь для отпечатка и пошел влево, оставляя метки кистью руки. Считая  шаги до первого отпечатка, получил  неполных тридцать шесть - помещение без дверей, что не удивило, квадратное и небольшое. Не  успел замкнуть цепочку меток, как  окружающее пространство неуловимо изменилось - наполнилось ощутимой тревогой. Сразу почувствовал, как подскочил адреналин и участился  пульс. Ничего еще не понимая, инстинктивно присел и втянул голову в плечи.

 Откуда исходит опасность, и какова ее природа? Все мои нервные окончания оголились, как неисправные провода. Голова, казалось, стянута сжалась обручем - появилась сильная боль. Это все сильно мешало сосредоточиться, но где-то в уголке моей памяти блеснуло воспоминание о чём-то похожем, о том, что я испытывал уже на тренировках со звуковым оружием. 
 Инструктор по индивидуальной  защите от звуковой атаки тогда предупреждал:"При облучении звуком низкой частоты от 4 до 9 герц вы будете ощущать панику, боль, страх -  это гормональный ответ - адреналин на амплитуде. Чтобы ослабить хватку помните - надо сделать:
- 10 глубоких вдохов-выдохов и снабдить кровь кислородом, значит, уменьшить адреналин в ней, затормозить распространение страха, паники и включение программы "бежать или бороться";
- пять минут жесткой тренировки, чтобы обмануть мозги, вроде вы уже «боролись» и «спаслись», и адреналин больше не нужен;
- сделать еще 10 вдохов и выдохов, сосредоточить внимание на окружающей вас обстановке, сориентироваться и принять, как можно быстрее, и решение: бежать или бороться."

Делаю все по алгоритму. Восстанавливаю дыхание, страх и паника сидят еще во мне, но начинаю с трудом соображать - и тебе ищи источник инфразвука, скорее всего это виброплощадка или какое-то работающее техническое сооружение. Слегка прикасаюсь ко всем доступным поверхностям. Ничего не ощущаю. Значит источник внешний. Принимаю непопулярное для меня решение: бить и  бежать, понимаю, что пятый сон с роботом не просто приснился. Иногда примитивные действия эффективнее дипломатических переговоров.  Несмотря на усиливающуюся боль в голове и растущую панику, начинаю остервенело бить по стенам, полу кулаками, ногами и всем, чем придется. Что-то трещит, какие-то осколки сыплются на меня, наконец, обруч спадает с головы, я не чувствую боли, но не могу остановиться…


Фото сгенерировано нейросетью Kandinsky