Не зря свой чёлн я долго конопатил

Сергей Воробьёв
Не зря свой чёлн я долго конопатил,
Чтобы в волнах морских не утонуть,
На нём теперь заплата на заплате,
И я собрался в долгожданный путь.
 
Даст Бог, путь не окажется последним –
Создателем проложен в Небо курс,
К неведомым селениям заветным,
Где встречи ждёт со мною Иисус.

И к морю волоку я чёлн свой ветхий,
В ночи зависла полная луна,
Я продираюсь сквозь листву и ветки
И наконец – прибрежная волна.

Теперь – грести, натруживая жилы,
Грести и в зной, и в ветер продувной.
Меня надеждой Небо напоило –
Несёт убогий чёлн крутой волной.

Вот над землёй Светило воспарило,
И сам собой открылся горний храм,
Колокола о вечности пробили,
Аккомпанируя невидимым хорам.

Да, чёлн свой не напрасно конопатил,
В житейских волнах не дал утонуть,
И несмотря, что много сил истратил,
До Храма доплыву когда-нибудь…