Её поцелуй щекой горел

Анатолий Федосов
Побудь собой, хоть несколько минут.
Закрой глаза и мысли отпусти,
Скинь каблуки, стопами ощути
Ворсинки теплого ковра.
Побудь собой, хоть несколько минут.
Закрой глаза, заботы отпусти,
Послушай сердца стук.
Коснись рукой щеки и ощути -
мой поцелуй.
Побудь собой, хоть несколько минут.
Закрой глаза, сбрось маску, утони
в моих объятиях. Любя…
Побудь со мной, хоть несколько минут.

                Частичка Счастья
                http://proza.ru/2023/10/25/708


Её поцелуй, щекой горел…
Я мысленно не мог покинуть
С нею тет-а-тет и в нем тонул,
Заботы отпустив и всех простив.
Играло сердце гимн любви –
Так и стремилось вырваться с груди,
А вечер был и тих, и мил,
Под радугою жизнь сияла впереди…
Я понял – жить под маской, не любя
И впрямь не стоит, мать ети!
Половица скрипнула: «Жить надобно любя»,
Кровать призывно думкой шевельнула
И я закрыл глаза, любовь в себе ища.
Представил - молод я и полон сил…
Сняв каблуки, хлад простынь ощутив,
Я понял, память – жизни позитив.
В ту ночь, во сне, как будто наяву –
Я, жизнью  был любим и сам любил.