До и после

Петровская Юлия
Наверное любая человеческая жизнь-судьба делится на «до» и «после».
У меня есть свои вешки-маячки. И в том моём  «до» всё было хорошо и счастливо. Там остались те, кого больше нет, кого осталось только вспоминать. Вспоминать и улыбаться, вспоминать и плакать...
 
 

 

Моё «после» имеет точное время и дату. 10 часов утра 4 декабря 2006 года. Самый Главный и Самый Лучший подарок, который почему-то ассоциируется у меня с Новым годом.
Моё Счастье, моя единственная Любовь, мой смысл, мой воздух, мой свет в окне, моё Солнце, мой сынок, моё всё.
 

Я давно не укладываю его спать, не читаю перед сном книжки, но в памяти осталось как он, маленький, нежно обнимает меня своими ручками. «Мамочка...» — говорит он, — «ма-амочка...», и ценней этого нет для меня ничего.
 
Мы говорим про школу, про Варюху и Кирюшатину, про Даринку, Никитоса и, не поверите, про Навального.

Как Кощей чах над златом, так я  жадничаю каждым часом с ним. Слишком позднее оно, моё материнское счастье… Слишком мало времени остаётся  нам быть вместе… Слишком оно для меня дорого.
 
Собственно, к чему я это всё… 4 декабря 17  лет исполняется с того дня, когда я отправилась в областной центр за этим цветком жизни. И  вот уже семнадцать лет Новый год у нас в семье  начинается 4 декабря и  длится весь месяц, плавно перетекая в следующий  год, вплоть до 23 февраля.

Вот так и живём.