И тут меня накрыло

Григорий Ерохин
--------------------------------------------
 (Печатаю по рассказу моей жены.)
     Случайный разговор вызвал во мне прилив патриотизма и гордости за нашу страну.(автор)

  ..."Подружка моя Ленка позвонила из Мурманска и взволнованно рассказала историю. Её однокласница вышла замуж за норга. Живёт и работает в Норвегии. А в Мурманске у неё квартира и она получает субсидию по оплате квартиры от государства.

     Часто звонит Лене по Вотсапу с просьбой по тем или иным вопросам и просит её позвонить, то в управляющую компанию, то в сбербанк. А что же ты сама не позвонишь?- Спрашивает её Лена.-От нас звонить безумно дорого!-сказала её норвежская подружка.

     -У вас в Норвегии отключили все наши вещания и Вы верите тому, что Вам говорят западные пропагандисты! - А кому же верить? Путину что ли?

  ...- И тут меня накрыло!
Захотелось побежать в собес, рассказать, чтобы ей субсидию не платили. Живёт в Норвегии, работает. Имеет дополнительный доход. Замужем! Муж тоже получает доход! А она получает в России субсидию для малоимущих и хает нашего Президента!

      Если кто не знает, то субсидию платят тем у кого доходы низкие, ниже определённого размера. И то взависимости от общего дохода семьи. От дохода её и мужа значит. Да ещё, имея высокий доход, она не может позвонить в Россию. Жаба её душит! Видите ли дорого.

      Так хочется сказать "норвежке":"Ты мне больше не звони! Но я не могу так сказать. Российский менталите и моя совесть не позволяет"-подумала Лена. А ведь когда-то мы вместе в Первой школе в Мурманске учились. Подружка пионеркой, комсомолкой была. Клятву верности Родине давала. Так вот значит она свою Родину променяла на Норвегию, а теперь ежемесячно на сумму субсидии обманывает.

-----------------------------------------
 Только воробей не имеет своей родины. У воробья родина там, где он живет!
-----------------------------------------

     А сколько их таких "Лениных" подружек разьехалось по недружественным странам. И кто в России доход скрывает или кто Россию оттуда хает. А которые ещё помогаю СВУ.

      Но им не понять, что наше дело правое! И мы обязательно победим в СВО.

   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
 ( я обязательно допишу).

2.12.2023г       г.Москва


* Случайное фото из Интерната по клику на тему:"Социальная забота о населении России" и прямого отношения к моей семье не имеет. Фото символизирует социрльную заботу государства. Что касается моей многочисленной семьи, то государство свои социальные обязательства полноценно выполняет

.