I Put a Spell on You

Сергей Философ
      

        Я околдую тебя

    Околдую свою любовь,
    Напою её ядом любви.
    Яд побежит, отравляя кровь,
    Заболеет мной визави.

    Расставлю капканы и сеть,
    Песней сладкой тебя завлеку.
    Зря пытаешься улететь,
    Я давно уже начеку.

    Купидон пускает стрелу,
    Она точно летит в цель.
    Попадёшься в плен -  кабалу,
    Упадёшь на мою постель.

    Нежно прижму к себе,
    Мёд твоих губ буду пить.
    Ласки мои не наскучат тебе,
    Мы не устанем любить!

    Так ты познаешь любовь,
    Страсть закипит: - люби!
    Околдую свою любовь,
    Напою её ядом любви.

      Мои ассоциации.

************************




Перевод песни «I Put a Spell On You – Bette Midler»

Я околдовала тебя
И теперь ты мой
Ты не можешь меня остановить
Я не вру
Три сотни лет прошло
До этого дня
Теперь ведьмы вернулись
И за это придётся чертовски дорого заплатить
Я околдовала тебя
И теперь ты мой

Привет, Салем!
Меня зовут Уинифред!
А как зовут вас?

Я околдовала тебя
А теперь ты ушел
(Ушел, ушел, ушел, так далеко!)
Мой удар пришелся по тебе
И он был сильным
(Такой сильный, такой сильный, такой сильный!)
Ваши жалкие маленькие жизни
Все были прокляты
Потому что это работа ведьм
Я самая худшая
Я околдовала тебя
И теперь ты мой

Берегись! Берегись!
Берегись! Берегись!
(Она не лжет)

Если ты не веришь
То лучше поверь
Спроси моих сестер
(О-о, она сильнее!)
Хей! Да!

Я околдовала тебя…
И моё проклятье ужасно
Я околдовала тебя…
Сестры!

Ah-say-into-pie
Oppa-maybe-uppen-die
Ah-say-into-pie
Oppa-maybe-uppen-die
In-kama-koray-ah-ma
In-kama-koray-ah-ma
Хей! (Хей!)
Выше! (Выше!)
Скажи, пока-пока!
Ох-хо-хо-хо
Пока, пока!


I Put a Spell on You (оригинал Screamin' Jay Hawkins)

Я приворожил тебя,
Потому что ты моя.
Прекрати это всё,
Смотри в оба,
Я не лгу, ага.

Я не стану терпеть
Походы налево.
Это невыносимо,
Это для меня невыносимо..


Я приворожил тебя,
Потому что ты моя. (О, да)
Прекрати это всё,
Смотри в оба, смотри в оба,
Я не лгу.


Я люблю тебя,
Я люблю тебя,
Я люблю тебя, да...

И мне без разницы, если я тебе не нужен.
Прямо сейчас я твой.
Я приворожил тебя,
Потому что ты моя.

     Один из первых шок-рокеров или история песни "I Put a Spell on You"

Для начала зайдём немного издалека и расскажем вам об авторе песни Джее Хокинсе (Screamin’ Jay Hawkins):

Скримин Джей Хокинс («Орущий» Джей Хокинс, настоящее имя Джеласи Хокинс) — афроамериканский рок-н-ролльный и ритм-энд-блюзовый певец и автор песен.

Родился 18 июля 1929 года в Кливленде, Огайо, в многодетной семье. В детстве увлекался творчеством Поля Робсона, собирался стать оперным певцом. С 1933 года учился игре на фортепиано. В 1943 году начал заниматься боксом, в 1949 году стал чемпионом Аляски в среднем весе. Во время Второй мировой войны служил в тихоокеанском флоте.

В 1951 году начинает карьеру как музыкант в сотрудничестве с гитаристом Тини Граймсом. Во время выступлений эпатирует зрителей своими необычными сценическими костюмами (шотландский килт, одежда из леопардовой кожи, привязанные к запястьям жестяные банки, тюрбан и т. д.). В 1952—1953 годах в составе группы Граймса участвует в записи нескольких песен.

Первые сольные записи начинаются в 1954 году с песен «Baptize me in wine» и «I Put a Spell on You», сделавшей его популярным на всю жизнь. Изначально Хокинс собирался сделать запись I Put a Spell on You в стиле любовной блюзовой баллады.

Однако в дальнейшем, по словам Хокинса :

«Продюсер напоил весь коллектив, и мы записали эту судьбоносную версию. Я даже не помню процесс записи. До этого я был обычным блюзовым певцом, Джеем Хокинсом. Потом я понял, что могу делать более разрушительные песни и кричать до смерти».

Некоторые источники утверждают, что первая, более спокойная запись I Put a Spell on You была сделана до 1956 года, но подтверждений этому не существует. Предполагаемая запись лейбла «Grand label» 1949 года маловероятна — сам лейбл сформировался позже, и музыкальная карьера Хокинса началась лишь через несколько лет.

Сингл I Put a Spell on You быстро приобрёл популярность, несмотря на его запрет некоторыми магазинами и радиостанциями. Более мягкая версия (в которой были исключены «каннибальные» выкрики) попала в Top 40, после чего известный рок-н-ролл-диджей Алан Фрид (Alan Freed) включил песню в свой Rock and Roll Review.

До этого времени Хокинс был блюзовым музыкантом, достаточно эмоциональным, но без открытого им дикого эпатажа. Фрид предложил капитализировать «безумное» звучание I Put a Spell on You, дополнив его соответствующим сценическим образом — во время исполнения Хокинс поднимался из гроба в дыму и огне; позднее образ дополнился клыками, торчавшими из носа Хокинса; в представлении появились фейерверки и курящий череп по имени Генри.

Это представление было одним из первых в стиле «шок-рок» и имело большое количество последователей, включая Dr. John, Alice Cooper, Screaming Lord Sutch, Warren Zevon, Arthur Brown, Black Sabbath, Ted Nugent, George Clinton, The Butthole Surfers, The Cramps и Marilyn Manson.

На песню I Put a Spell on You были записаны десятки каверов, среди которых: Нина Симон, Creedence Clearwater Revival, Алан Прайс, Roxy Music, The Animals, Мэрилин Мэнсон, Джо Кокер, Игги Поп, Том Уэйтс, Бадди Гай, Анни Леннокс, Джефф Бэк и другие.
                от Виталия Шаклеина   

   С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

          https://youtu.be/L3HMdnMZBSo?si=NaM-pK1aMLVZqGBE
               
            Живая ссылка у меня в рецензии на эту работу.