изолью от Духа Моего на всякую плоть

Григорий Попов
... изолью от Духа Моего на всякую плоть, говорит Господь

Гроза, даже самая большая не начинается сразу.

Сильный проливной дождь, начинается с маленького светлого облачка, который со временем, меняет цвет и размеры. Набирая силу и мощь, облачко становится грозовой тучей, оно становится настолько большим и низким, что порой, кажется, как буд-то оно вот-вот коснётся верхушек деревьев.

В небе слышны продолжительные раскаты грома. Молния на несколько секунд освещает всё вокруг. Воздух наполняется особым ароматом, который бывает только перед дождём. Насыщенный дополнительной молекулой кислорода, воздух становится особенно желанным. Такой запах бывает только перед грозой, в летнюю пору. Запах озона, потемневшее, почти иссине-чёрное небо, несмотря на дневное время, предвестник первых, больших капель, падающих с неба. Потом, крупные капли воды падают на землю всё чаще и чаще. Жару сменяет прохлада. Ливень набирает силу. Пыль и грязь смывает чистая вода.

Будущие события человечества показаны нам пророками в их рассказах Ветхого Завета (Евр.1:1).

Апостолы, ученики Иисуса Христа, как первые капли сильного ливня. Они показали всю ту благодать и силу, что Господь излил на всех христиан Святым Духом!

17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. (Деян.2:17,18)

3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

4 Дары различны, но Дух один и тот же;

5 и служения различны, а Господь один и тот же;

6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.

13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

14 Тело же не из одного члена, но из многих. (1Кор.12:3-14)

14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Иоан.2:14)

10 после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,

12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:10-13)

В Апостолах, мы видим действие Святого Духа. Перед вторым пришествием Иисуса Христа, в христианах дары Святого Духу будут реализованы особым образом, прославляя Иисуса Христа и спасая, идущих на заклание.