Зима 2023 - 2024гг. Начало. Экспромт

Алла Выстропова
    С ПЕРВЫМ ДНЕМ КАЛЕНДАРНОЙ ЗИМЫ! Здоровья и всех благ!

   Вот и осень ушла -  отгуляла, снова зима холодная настала, засыпала снегом, намела сугробы, принесла трескучие с севера морозы. Но как прекрасна зима ясным днем! Когда под солнцем в блестках все кругом, когда надели ели шубы из снежного пуха, когда на нос садится снежная муха. А на горке детвора возится, резвится, и на санках с горки вихрем мчится, раскраснелись щеки, покраснели руки, но ребятам весело, как-то не до скуки.
    Вышла я во двор - все в сугробах, все в снегу, даже страшно стало, что в сугробе утону. Что тут станешь делать?  В руки беру лопату и по новой снег гребу. Ничего себе зарядка! - Уже вся в поту. Все, закончила работу. Пойду чай я заварю. Чай с лимоном и медком, да еще и с чабрецом - ароматом наслаждаюсь этим ясным зимним днем. Кот пришел с прогулки, кажется замерз - в снегу вся кошачья шубка и холодный нос. Сразу прыгнул на диван - хочет кот согреться, ну, а я за санки - пойду вспомню детство. Ох,  на санках с горки с ветром  прокачусь, и даже не страшно, если случайно в сугроб свалюсь.
01.12.2023г.

   
    Так уж повелось у меня: выпал первый снег - к Новому году готовиться пора. В доме - генеральная уборка: все стираю, мою, тру, а еще из коробок украшения достаю. Елочки самодельные из шаров и мишуры, елочные игрушки тоже нужны, дед мороз со снегурочкой, домики в снегу, птички там разные с детства берегу. Праздник мой любимый единственный в году, я всегда к нему готовлюсь и всегда чудо жду. Годы все уходят, как сквозь пальцы песок и за жизнь пройдено множество дорог, только сказка в душе по-прежнему жива. Что поделать? - Видно детская у меня душа......
30.11.2023г.

    Сегодня пасмурно, тоскливо, хотя не валит снег с небес, и дом стоит такой унылый, а за домом виден лес. Я с собаками опять гуляю, созерцая серый мир, от снега дорожки расчищаю - и не остается больше сил. Зима спокойная сегодня, почти не дышит, а небо опустилось низко, почти сидит на крышах. А я наделала кормушек, развесив их на ветки, и птички мелкие слетелись, радуясь и оставляя на кормушках метки. Что-то холодно душе от такой погоды.... Серый мир на земле, когда спит природа....
02.12.2023г.

    А музыка в "Одноклассниках" нотами играет, а за окном метель заносит все дорожки, зима, как вижу, не скучает, во двор как выйду, в сугробах вязнут ножки. Снегопад все гуще, гуще, - залепил лицо, ну, а я не унываю и от снега очищаю все. Все дорожки, все пути, надо очистить до земли, а то новая метель заметет под крышу дверь. Я не злюсь, я улыбаюсь, зато чисто как вокруг! Правда слишком уж тяжелый этот снежный пух.....
    03.12.2023г.

    Оглянуться не успеем, как Дракон с небес слетит: или мы его приручим, или нас он поработит. Високосный год Дракона - сочетание еще то, для тех, кто в звезды верит, мне, конечно, все равно. От судьбы ведь не уйдешь, как бы не хотела, а Дракон любит тех, кто любит свое дело. Золотишка не имею, нечем год встречать, зато дом я свой украшу и стану чаем  гостя угощать. Пусть согреется немного хладнокровный мой дракон и пойдем мы по дороге жизни вместе вновь.....
05.12.2023г.