Тринити. Глава 1

Максим Борисович Беспалов
  Недавно в класс к 17-летнему Бену Кроуну пришла новенькая. Её звали Элизабет. Ну или просто - Лиз. Она как-то не понравилась Бену: она была какая-то не такая. Он не мог этого обьяснить. Но не все сразу, как говорится.
                Глава 1
  Сегодняшним прекрасным ранним утром Бен проснулся раньше обычного. Настало 1 сентября. Этот день был намного более важен для него, чем многие другие, прошедшие 1-ые сентября, потому что оно было последним в его юношеской жизни.
  С невероятной бодростью и одновременной грустью он закончил утренние процедуры: почистил зубы, помылся под душем и надел прекрасный костюм, купленый его матерью на прошлой неделе. Но, как бы не было грустно, неизбежного не избежать.
  Он явно был расстроен этим неформальным "прощанием" с такой близкой, даже уже родной, школой. Это заметила его мать.
  – Привет. Ты чего такой помятый? Что-то случилось? – Аманда сразу заметила что-то неестественное в его поведении.
  – Да нет, мам, все в порядке. Просто как-то не могу до конца осознать то, что уже через несколько месяцев я не увижу никого из учителей, персонала, который стал таким родным за эти 10 лет.
  – Я понимаю, родной. И мне было трудно прощаться с теми, кто стал так дорог за это время. Но это естественная и неотъемлемая часть жизненного пути, которую обязательно нужно пройти, – Аманда, как любая мать, пыталась объячнить сыну то, что он и так понимал.
  – Ладно, мам. Я понимаю. Просто мне нужно до конца это понять и смириться с этим.
  Аманда согласилась. Она понимала, что нет лучше способа убедить человека в чем-то, кроме как дать ему самолично в этом удостовериться. Именно поэтому она не спорила. Она давно решила, что будет вмешиваться в жизнь сына, если того не будут требовать обстоятельства. И это сработало.
  Она привезла его в школу, и увидела сметение в его глазах. Она решила, что должна его поддержать.
 – Ну, смелее. Не бойся. Это всё равно произойдет. Так почему бы не пойти на всречу судьбе, если она неумолимо идет в твою сторону? – она улыбнулась.
 – Эх, – он вздохнул. – понимаешь, я просто не хочу прощаться с тем, что это все так быстро закончилось, с тем, что, несмотря на все невзгоды и разногласия, так быстро кануло в лету.
 – Я это понимаю, но всё же. Ты должен просто пройти это и не сожалеть ни о чем. Запомни то, что я тебе сейчас скажу: никогда, слышишь, никогда не делай три вещи. Никогда не сожалей о настоящем, не переживай о настоящем, не думай о будущем. Ладно? Подумай над моими словами.
 – Ладно, я подумаю. Давай, мам, до вечера. Пока. – с этими словами он вышел и захлопнул дверь.
  Вот она, родная школа. Эти пошерпаные, но такие родные, перила. Эти пожелтевшие, но такие дорогие двери. Эти стеклянные, и одновременно самые старые и славные окна. Все это вызывало самые теплые и радостгые воспоминания. И после минуты раздумий и сомнений он всё-таки вошел в эти двери.
  В коридоре стояли его одноклассницы. Мэри и Калиста вчтретили Бена улыбками и крепкими обьятиями. Они явно были очень рады его видеть после трех месяцев каникул.
 – О, Бен! Как ты? Ты так изменился! – они протараторили это почти синхронно , отчего Бен на минуту простоял в ступоре.  – Хахаха,но ты совспм не поменялся в характере!
  Бен обрадовался. Он давно не видел этих счастливых лиц своих подруг, поэтому он сам был в восторге. Он даже на мгновение забыл о своем грустном настрое.
 – Ладно, пойду поздороваюсь с Алексом. А Дэнни еще не пришел?
 – Нет. Его еще нет. Но он скоро будет.
  Бен вошел в класс. Алекс привстал и протянул руку.
 – Привет, Бен.
 – Привет, привет. Что нового, Алекс?
 – Да ничего такого, что могло бы тебя заинтересовать.
 – Что, за три месяца ничего не произошло? Вообще ничего? – Бен, честно сказать, ему не верил.
 – Ну да. Ничего. Совсем.
 – А как же наша новенькая? Про нее ты не слышал? – сзади послышался голос Калисты.
 – Что? Новенькая? Кто? – я был шокирован.
 – Нет, только не новенькая, – Алекс был расстроен, но не больше меня.
– О, а вот и она! Сам полюбуйся.