Ангел

Татьяна 19
Лиза сидела на диване и грустно смотрелась на себя в небольшое зеркало.
-Вроде все на месте, - думала она, рассматривая свое отражение, - ну да, не красавица, но ведь и вроде ничего…. – и она тяжело вздохнув, положила зеркало на стол.

Лиза родилась в обычной деревенской семье.
Мама, была просто красавица,  большие  голубые глаза,  густые темно каштановые волосы, отличная фигурка.
Папа тоже, как мужчина, был по-своему привлекателен,  высокий и ладно сложен.
Лиза родилась  вся именно в папу и частично в маму.
От мамы ей досталась  не плохая фигурка,  и цвет глаз, а вот все остальное было чисто папино и вот это все симпатичное для мужчины, для Лизы оказалось  не таким уж и красивым.
Небольшие голубенькие глазки,  тонкие губы, курносый нос и папины, не очень густые  русые волосы. В общем, папина дочка получилась.
В детстве это все как-то не сильно влияло на Лизу и ее веселое детство, но вот чем больше она взрослела, тем  больше она понимала, что  с внешностью у нее  не очень.
Родители любили свою дочку, и папа улыбаясь всегда называл ее «моя царица Елизавета» и пока Лиза была маленькой, она заливисто смеялась над этим, а когда  подросла и стала  кое что понимать о себе, стала обижаться.
-Тоже мне царица.. страшилка! – и убегала к себе в комнату, где долго дулась и даже  вытирала слезки.
Конечно, в школьном возрасте она была по юношески миленькой, но став более взрослой, поняла, с внешностью ей, явно , не повезло.
Она тихо плакала в подушку по ночам и это все видела ее мама.
Мама, как могла, утишала Лизу, наряжала ее в красивые платья, говорила, что ее фигурке может позавидовать любая девчонка, но Лизу это не успокаивало, а только  расстраивало.
-Ага, к этому бы платью, да мордочку по симпатичнее, - иронично говорила она, но наряды носила и, как могла справлялась со своими проблемами, хотя этот комплекс некрасивости у нее остался.
Лизе шел пятнадцатый год.
И  вот как-то вечером , когда Лиза  уже улеглась спать к ней зашла мама.
Видя, как дочь переживает она пришла поговорить с ней.
-Лизонька, ну вот скажи мне, чего ты все переживаешь и думаешь, что ты не красивая. Ну не всем же быть такими, как модели с обложки журнала! Ты у меня умница, учишься хорошо! Плюнь ты на все это и  сосредоточься на своем будущем! Докажи всем, что ты самая-самая! Окончишь школу, езжай поступай в институт, получишь профессию добейся хорошего положения! Что толку, что у меня смазливая мордаха, а вот работаю я продавцом в магазине и  все! А ты упрись лбом и  будь лучше других! Это сейчас пока совсем молоденькие все смотрят на лицо, а с годами  мужчины ценят больше ум, аккуратность, хозяйственность в женщине, ее мудрость и, конечно, обязательно красиво одевайся и не  экономь на этом. Внешне хорошо выглядящая женщина, это  очень многого, значит! А потом есть же косметика, подправишь все, и все будет хорошо! Ты главное ,  поставь себе цель и при как танк, а потом все будет! – она улыбнулась, - и не плач никогда, слезы это слабость, а женщина всегда должна быть сильной! Ты вот поедешь в город и посмотришь, с какими лицами женщины живут и ничего! И косые и кривые и горбатые, а ведь живут! Ты вот  видела же, у нас  в деревне горбатая женщина живет? Тамара? Не видела? Живет и ничего, и работает и ее уважают и даже дочку воспитывает! А ведь тут ничего уже поправить нельзя, вот такая родилась. А ты? Фигурка хорошая, а  лицо… навести красоту всегда можно, но это ты сама  уж решишь , что и как, когда повзрослеешь, тут же тоже перебора не должно быть!
 Лиза лежала и задумчиво слушала слова мамы.
По сути, мама была права, но вот, как это все еще было  решить для себя в таком возрасте, это было проблемой.
-Мамуль, да ладно, - вздохнув, сказала Лиза, -  я поняла и постараюсь! Обещаю тебе.
Мама  поцеловала ее и ушла, а Лиза еще долго лежала и думала.
-Ладно, не всем же принцессами быть, кому-то надо быль и царевнами премудрыми, - сказала она и улыбнулась своим словам, - буду  стараться быть царицей Елизаветой!
И Лиза старалась.
Она окончила школу почти на все пятерки, уехала в город и поступила в финансово-экономический институт.
Именно там, в городе она почувствовала себя обычной, где на ее не очень красивое лицо, никто не обращал внимания, и это ее мало по- малу успокоило.
Училась она хорошо, получала стипендию, подружилась со своими девчонками из комнаты в общежитии. Они ходили, гуляли и на танцы и праздники вместе справляли.
Именно у девчонок она научилась , как накрасить свое лицо так, чтобы  было красиво, вот правда за все это время ни с одним парнем она так и не познакомилась, хотя если разобраться, где там парней найдешь на их факультете, там были одни девчата. Она пробовала ходить в подружками на вечера в военное училище, которое находилось не далеко от их института, но особым спросом  не пользовалась и почти всегда просто стояла  и смотрела,  на своих   улыбающихся и танцующих с курсантами девчонок.
В конце учебы, двое из ее подружек вышли замуж за тех самых курсантов, и получив дипломы, укатили с мужьями к месту их службы.
Зато Лизе повезло в другом, ее единственную с курса, пригласили работать в большую фирму  , чем она была  горда.
Ей  выделили однокомнатную служебную квартиру, и  теперь у нее было свое жилье, хорошо оплачиваемая работа и все вроде было хорошо, да вот только на личном фронте была полная тишина и никаких просветов даже не намечалось.

Вот уже три года она работала в фирме, и была на хорошем счету. Начальник часто хвалил ее и ставил в пример подчиненным. Впереди маячило повышение. Она обжилась, накупила красивой одежды, сходила к косметологу, который ей посоветовала,  как правильно для ее лица наносить макияж и сделала модняцкую стрижку.
Теперь она выглядела, как настоящая леди.
Легкий макияж, из яркого, была только темно-бордовая помада на губах, дорогие духи и   одежда, которая  была подобрана выгодно подчеркивающая ее фигуру. Обула  туфельки на высоком каблучке и теперь гордо шагала по коридорам фирмы.
На нее, конечно, оглядывались мужчины, но вот, чтобы подойти и познакомиться, этого Лиза так и не могла дождаться, что ее удивляло, хотя она не была  грымзой, даже после назначения ее начальницей отдела. Она была общительной и улыбчивой, но.. вот так и не было ни кого смелого.
Первое время она расстраивалась, а потом, то ли работы стало много, как не крути ответственность большая и ей приходилось все по сто раз перепроверять, готовя отчеты,    перестала обращать на это внимание и ушла вся в работу.
Выглядела она безукоризненно, но кокетничать и улыбаться перестала, пытаясь привлечь к себе внимание холостых мужчин, коих на фирме было много.
-Да и, фиг с ними, - решила она для себя, - кому надо, тот  найдется!
В отпуск или на выходные она периодически ездила к родителям, возила дорогие подарки, помогала по хозяйству и всегда приезжала оттуда в хорошем настроении.
Мама никогда ей не задавала вопроса о ее личном , потому что знала, если бы кто появился в жизни Лизы, она бы сразу поделилась с ней этой новостью.

И вот Лиза , сидела  на диване и ее опять посетила эта мысль, о ее не сложившейся  личной жизни и стало как-то грустно.
За окном был солнечный осенний день, тепло и ярко сияло солнышко.
-Пойду ка я прогуляюсь и, за одно, загляну потом в магазин, - решила она, - а то, тоску на себя нагнала, аж самой тошно!
Она оделась, поправила прическу, улыбнулась себе в зеркало и ушла.
Лиза медленно шла по осеннему парку и чуть улыбаясь, смотрела на желто красные листья, яркие астры на клумбах, слушала чириканье птиц.
Народу в парке почти не было, и она,  подумав, присела на скамейку и подставила лицо солнышку.
Сидела и в голову опять нахлынули горькие мысли, что вот так и будет она жить одна из-за своего не очень красивого лица, и что мужики совсем дураки и не видят, какая она хорошая и умница.
-Всем только красавиц подавай, - грустно тихо сказала она, - а нам, не красивым, как жить? – и вдруг, не с того не сего на глазах появились слезы и внутри все  затуманилось.
-Ну и чего ты опять реветь надумала? – вдруг услышала она сбоку.
Лиза даже напугалась.
Она же точно помнила, что сидела на скамейке одна.
Она  резко повернулась и увидела  сидящего на другом  конце скамьи парня.
Парень, как парень, в потертых джинсах, в курточке и кроссовках.
-Вы кто? – удивленно спросила она, поспешно вытирая слезинки.
-Я то? Я Лизонька, твой ангел-хранитель и звать меня Елезар, - он улыбнулся и по лицу Лизы пробежал солнечный зайчик, - среди своих  меня  зовут  Ежик! Мне так больше нравится, а то мое имя пока скажешь, замучаешься выговаривать! – он опять улыбнулся, - вот смотр все время на тебя и одного не пойму, чего ты так себя не любишь? Молодая, умница, выглядишь хорошо, что не так то? Вот нагнала на себя, что она видите ли не красавица! С чего ты это взяла то? Что мужики табунами за тобой не ходят, что ли? Так тебе, зачем табун то? Тебе же один нужен!
Лиза сидела и во все глаза смотрела на парня.
-А вы что, точно существуете? А почему я тебя раньше не видела никогда? – удивленно спросила Лиза, как будто не услышав всего того, что  он сказал.
-Ты просто не помнишь! Мы с тобой в детстве  часто играли! А потом, ты выросла и немножко забыла меня, да у тебя все было вроде нормально, - сказал Ежик, - ну верней не совсем чтобы нормально , но скажем так, терпимо! А вот последнее время, ты что-то  захандрила совсем. Я начал себя плохо чувствовал!  Я же мерзнуть начинаю и чихать, когда ты грустишь, да-да! Не удивляйся! Я же твой ангел!- но смотрел на нее, и Лиза вдруг поймала себя на том, что вот так всегда на нее смотрит мама.
-Да я, вроде, стараюсь не хандрить, - грустно сказала Лиза, - но бывает.. вот навалится вся эта хандра и самой тошно!
Ежик глянул на нее.
-А ты, завтра собираешься идти на банкет своего начальника? – вдруг спросил он.
-Я? – Лиза как-то растерялась. Она уже думала об этом,  и решила для себя, что ей там, точно, делать нечего. Пить она не любила, а сидеть за столом и смотреть на тех, кого каждый день и так видишь, что-то не очень хотелось.
-Вижу, что ты уже для себя все решила, - хмыкнул Ежик, - а я вот тебе советую сходить! У тебя есть очень красивое платье, которое ты недавно купила, вот! Покажись людям! Наведи красоту, как ты умеешь, и сходи! – он подмигнул ей, - во-первых, просто отдохнешь и расслабишься, там народ и будет не скучно! Во-вторых, потанцуй! Ты же специально училась в школе  этому, помнишь?
Лиза вдруг улыбнулась, конечно, она помнит.

А как тут не вспомнишь, когда она, когда пришла в танцевальный кружок, то партнером ей достался самый красивый парень из соседнего класса, Егор.
Вышло так, что он опоздал к началу занятия, и из свободных девочек была только Лиза.
Ну вот, так вышло.
Она сильно стеснялась, но Егор совершенно спокойно отнесся к этому, и они  так и протанцевали весь срок , пока ходили на эти занятия.
Почему Егор решил идти, и учиться танцевать она не знала, но вот то, что ей завидовали все девчонки танцевального кружка, вот это она видела и внутри себя немного злорадствовала.
Егор был высокий, атлетически сложен , с кудрявыми темными волосами и просто чудесными темными барханными глазами. А уж как он улыбался, тут просто и объяснить не возможно было. И главное, когда он улыбался, у него были чудесные ямочки на щеках.
Чего уж тут скрывать, Лиза влюбилась в него и долго страдала по этому поводу, но понимала, что такого парня ей никогда не видать.
Она видела, как каждый вечер он шел домой рядом с такой же красивой девушкой, младше него и нес ей портфель.
Она смирилась, и молча переживала свою безответную любовь.

-Помню, - тихо сказал Лиза, - здорово было!
-Ну вот, и сходи,  потанцуй! Сделай себе вот такой подарок, - глядя на нее , сказал  Ежик, - устрой себе праздник, чего дома-то сидеть?
-Наверное, и правда, схожу, - продолжая улыбаться, сказала Лиза, - просто интересно посмотреть на своих сослуживцев в не формальной обстановке! Точно! Хоть буду знать, кто есть кто! Спасибо, что убедил!
-Я рад, честно! – сказал Ежик, - у меня даже насморк прошел! – и он засмеялся и в  воздухе, как будто зазвенел тоненько колокольчик.
-Ладно, пошла я, - сказала Лиза, - мне еще в магазин надо и еще…. Кстати, подарок какой-то боссу надо купить.. вот только какой? Может, чего посоветуешь? – и она глянула на Ежика.
-Купи ему шикарную зажигалку, - сказал он, - он давно мечтает о такой, но видимо, жалеет себе сделать такой подарок! Он же трубку курит,  ему этот подарок, как раз будет!
-Точно! Спасибо! – Лиза засмеялась, - ты меня просто сегодня спас!
Она развернулась и пошла вдоль аллеи, а когда обернулась, то на скамейке уже никого не было.
Лиза зашла  в  большой магазин и в отделе   «Все для курильщиков» выбрала самую красивую и дорогую зажигалку, которая лежала в красивом сундучке, и для подарка  это было самое то.
За эту покупку хозяин магазинчика, узнав, кому она покупает зажигалку, подарил ей чудесную небольшую курительную трубку, сказав, что  тот, кому она будет дарить это, будет рад. Трубка тоже лежала в элегантной коробочке, и  продавец все ей красиво упаковал и пожелал удачи.

На следующий день, после работы, Лиза вернувшись  домой, переоделась, взяла подарок и отправилась в ресторан. Перед уходом с работы начальник  взял с нее честное слово, что она обязательно придет.
-Конечно, Федор Семенович, я же сказала, что приду, - смущенно улыбаясь, сказала Лиза, - схожу, переоденусь и приду.
Ресторан , где должно было проходить  торжество, находился в двух остановках от дома, где жила Лиза, так что она добралась быстро.

На скамейке перед рестораном сидел паренек, к которому подошел Ежик
-Привет! Егор , твой подопечный? – спросил он.
-Мой, а ты Лизин?
 - Точно! – он улыбнулся и сел рядом. - Давай   знакомиться, я Рогалик! – он засмеялся, и в воздухе зазвенели тоненько колокольчики, -  почему-то  Егор меня так в детстве называл, ну я и оставил его.
-А я Елизар, или Ежик! Бум знакомы, - Ежик протянул руку.
-Ну и чего, твой пришел уже? – спросил Ежик внимательно наблюдая, как Лиза цокая каблучками, шла к ресторану.
-Да! – и Рогалик гордо глянул на него, потом как-то хмыкнул, - прям умаялся его подталкивать! Кое-как натолкнул его на эту мысль, что свой второй день рождения ему обязательно надо отметить в ресторане! Такой упертый,  ужас! Ну, я придумал! Я через ангела его сеструхи, действовал! И вот, вуаля, получилось! Они пришли втроем! Леля, его сестра с мужем и он!
-Ну ты фокусник! – засмеялся Ежик, - хотя,  мне  пришлось напрямую со своей говорить! Тоже упертая! Решила, что она такая страшная , что ей самое то, сидеть дома!
-Да ты что? – Рогалик удивленно посмотрел на Ежика, - странно.. мой-то всегда о ней вспоминал и всегда говорил, что она самая-самая! Ох уж эти женщины! Как чего на придумывают, фиг сдвинешь!
-Он как? Очухался, после ранения? – спросил Ежик.
-Он у меня молодец! Настоящий офицер! Вот месяц дали, чтобы он здоровье поправил, а он прям вот рвется опять в свою часть! Одно слово, командир!
-Мдааа! Странно просто, такой мужик, а до сих пор не женился. Почему? – Ежик уставился на собеседника.
-Да некогда ему было, а потом, может он ее все время любил, вот поэтому другие не нужны были, - сказал паренек, - она же вишь какая зацикленная была, и упертая! А может  .. понимаешь, у них тогда  в семье не все ладно было, мама сильно болела и ему некогда было, нужно было за сестренкой присматривать! Отец то тогда ушел из семьи!
-Это да, это  да… - задумчиво сказал Ежик, потом улыбнулся, - будем надеяться, что мы не зря их свели сегодня!

Лиза зашла в ресторан и, улыбаясь, сразу пошла к  большому столу, который стоял   в дальнем углу ресторана и там уже  шумели гости.
Она подошла к имениннику и протянула ему  красивый пакет.
-Дорогой Федор Семенович! С Днем рождения вас, и надеюсь, я угадила с подарком! Здоровья  вам и  всех земных благ!
-Лизонька, спасибо огромное, - заулыбался  Федор Семенович, - присаживайся , очень рад, что ты пришла! – он взял пакет.
Оказалось, что она была одной из последних гостей, после чего зазвучали тосты в честь  юбиляра.
Лиза сидела, смотрела на своих нарядно одетых сослуживцев и улыбалась.
Все здорово изменились, были веселые, и когда заиграла танцевальная музыка  все дружно стали подниматься из-за стола и пошли на танцпол.
Лиза общие танцы особо танцевать не умела и осталась за столом.
Она развернулась и теперь, просто, осматривала зал ресторана.
За одним из столов, ей вдруг показалось, что сидит кто-то очень знакомый.
Она внимательнее присмотрела и, аж обомлела.
За столиком сидел Егор, и та самая красивая женщина и еще один мужчина.
Теперь она напряженно смотрела в ту сторону.
Девушка с другим мужчиной встали и пошли танцевать, а Егор остался на месте.
Он, также, как и Лиза развернулся в сторону танцпола, и улыбаясь, смотрел на всех.
Егор был таким же красивым , как и тогда, только вот  повзрослел и еще, Лиза сразу увидела, что на лице справа у него был шрам.
Егор, улыбаясь, обводил взглядом зал ресторана и буквально наткнулся на взгляд Лизы.
Он удивленно вскинул брови, и тут же сорвался с места и пошел к ней.
Лиза немного оторопела, и ей вдруг стало жарко.
-Лизонька, ты? – Егор подошел к ней, и она отметила, что, когда он шел,  слегка прихрамывал.
- Егор? Откуда? – Лиза встала , - вот не ожидала! Как-то вот после школы разошлись.. потерялись… - она замялась.
-Пошли, потанцуем, - сказал Егор и протянул ей руку, - мы так давно с тобой не танцевали! Помнишь, как мы танцевали? – он смотрел на нее своими красивыми глазами и Лиза чувствовала, как бухает у нее сердце. – правда из меня пока плохой танцор, но так потихоньку могу!
-А знаешь, пошли лучше выйдем на свежий воздух, а тот тут так душно, - сказала Лиза, - еще и шампанского выпила, вообще голову кружит! Я еще тот пивец! – и она засмеялась.
-Точно, пошли! – обрадовался Егор, - там можно посидеть и поговорить!
Они вышли в прохладу вечера. Оказалось, что  на  веранде ресторана стояли столы со стульями, и они  присели за один из них.
-Ну как ты? Рассказывай! – Егор  взял Лизину руку в свою, - я так давно тебя не видел!
-Да что рассказывать то? - Лиза смутилась от прикосновения его руки, - вот выучилась, сейчас здесь живу и работаю в большой фирме и у меня все хорошо!
-Муж, дети? – Егор как-то напряженно смотрел на нее.
-Егор, ну какой муж? Ты о чем? – Лиза хмыкнула, - кому нужна такая раскрасавица? Красивых женщин полно, а у меня…. У меня  отдел и подчиненные! – и она тихо засмеялась.
- Ты мне нужна, - в упор глядя на нее, сказал Егор, - я же всегда помнил о тебе, да вот только так жизнь сложилась, что потерялись мы, да и… в общем, служба у меня! Я ж офицер и не предоставлен сам себе! Вот получил  ранение, поэтому  и приехал домой, отпуск дали на месяц! Лельку  с мужем напрягаю, место занимаю, а у них малыш и его мама с ними живет! Вот хотел уже  уезжать, а тут такое.. я так рад, что встретил тебя! Наверное, меня услышали небеса, раз так вышло.. спасибо моему ангелу! Это , наверное, он постарался!

Парни на скамейке недоуменно переглянулись.
-Ты поглянь ка , я вроде ему не показывался, - удивленно сказал Рогалик. Потом улыбнулся, - спасибо, что хоть помнит обо мне!

Лиза смотрела на него и ничего не понимала.
-Так та красивая женщина, это…
-Это моя сестра, - удивленно сказал Егор, - а ты что подумала?
Лиза опустила глаза и вдруг тихо засмеялась.
-Я же со школы думала, что это твоя девушка, вот я на придумывала сама себе, - Лиза  улыбаясь, смотрела на Егора.
-Правда, что ли?- Егор  удивленно поднял брови, отчего его шрам на лице натянулся, - поэтому ты всегда со мной была подчеркнуто  вежливой?
-Точно, - кивнула головой Лиза.
-А я то думал, что у тебя, наверное, парень появился, поэтому ты и была такая, - засмеялся Егор, - во фантазеры!
-Тебе еще долго  тут быть ? – спросила она.
-Еще месяц. – сказал Егор, - я еще и в больничку хожу, ногу надо долечить!
-Слушай, а перебирайся ко мне, - вдруг сказала Лиза и сама напугалась того, что сказала. – я одна живу, у меня квартира тут!
-А ты точно этого хочешь? – став совсем серьезным спросил Егор, - чтобы я тебе не в тягость был.
-Балда ты! – улыбнулась Лиза, - я ж любила тебя, как сумасшедшая! Страдала, когда увидела, как девушку из школы провожаешь! Рыдала в подушку, а ты говоришь в тягость…
-А  ты мне всегда очень нравилась, правда! Но… мама сильно болела, я за Лелькой присматривал. Да и по дому дел всегда было много. А потом я уехал поступать в военное, с детства мечтал стать офицером, как мамин брат! На втором курсе мамы не стало, ну и все! Лелька замуж вышла и  в город вот переехала! А так  я в эти края  не планировал приехать, времени то сколько прошло! Думал, ты уже давно замужем и куча деток! – он  сжал ее руку, -  а давай начнем все сначала?
-Давай, - глядя на него, сказала Лиза, - хотя, почему с начала то? Мы просто начнем жить и все!

-Ну Слава Богу, договорились! – выдохнул Ежик, - ну все! Теперь я думаю, все наладится!

Прошло  пять лет.
Лиза с двумя сыновьями погодками гостила у родителей в деревне.
-А чего Егор не приехал? – спросил отец.
-Пап, он же на службе и у него дела! Вот он нас и отправил  к вам, пока он занят! – улыбаясь сказала Лиза, - ребятишкам в деревне лучше же летом, чем у нас там в городке, вот мы и удрали оттуда, а Егор приедет, только позже! Во всяком случае, он обещался!
Мальчишки  носились по двору и  с визгом, догоняя петуха, который удирал от них со всех ног.
-Так! Орлы! – бабушка строго глянула на мальчишек, - зачем Петеньку гоняете? Нельзя так делать! – и она погрозила им пальцем, - пошлите ка в дом, я там блинов напекла, кушать будем!
Пацаны, с таким же визгом, перегоняя друг друга, рванули в дом.
-Вот же непоседы! – засмеялся дед, - волю почуяли, в то у вас там, поди, и побегать  особо негде?
-Да прям! – махнула рукой Лиза, - есть где, да только они у меня  вот такие непоседы! Займи их чем-нибудь, а то,  когда им чего интересно, они спокойнее!
-Найдем, - засмеялся дед, - вон в огород пойдем, и будем там ковыряться!
-Вот и занимайтесь, а мне нужно в город сгонять с Леле, сестре Егора, я обещала ему к ней съездить и  передать кое что, - сказала Лиза, - так что завтра  с утра уеду и к вечеру приеду! В городе то ничего не надо?
-У матери спроси, может чего и надо, не знаю, -  сказал отец, - она там всеми делами управляет!
Наутро Лиза укатила в город, пообещав купить мальчишкам по машинке.

Она шла по знакомой  аллее в сторону дома, где жила Леля.
Был  обычный рабочий день, и народу в парке почти не было.
Она подошла к знакомой скамейке, улыбнулась и села.
-Господи,  как быстро время летит! Давно ли я тут сидела и горевала, - подумала она.
- И горевала без толку, - услышала она  знакомый голос.
Она повернулась и улыбнулась.
-Ежик! Привет!
-Привет Лизонька! Смотрю, в воспоминания ударилась! - он улыбнулся, и как и тогда, по лицу Лизы пробежал солнечный зайчик.
-Да так как-то.. вспомнилось.. –улыбнувшись  ответила Лиза.
-Ты бы лучше подумала и своей малышке, - подмигнув ей, сказал Ежик.
-В смысле.. малышке? – удивленно сказала Лиза, - мои малыши у дедов, и я за них спокойна!
-Да нет, я о малышке, - засмеялся Ежик, выразительно глянув на нее.
Лиза, непонимающе уставилась на него, а потом вдруг положила руку на живот.
-Я что беременна? – сказала она.
-Вот именно, и там  девочка, дочка! Ты же хотела дочку? Вот… - Ежик  смотрел на Лизу  своими удивительными глазами и весь аж светился.
-Вот это новость, а я как-то .. вот я … - она держала руку на животе и улыбалась, а потом вдруг как-то  посерьезнела.
-Даже не переживай, - сказал Ежик, - она будет похожа на твою маму, такая же красивая будет!
-Правда? – глядя на него, и улыбаясь, спросила  она, - ну раз такое дело, то значит, и имя я уже знаю, какое будет! Вот Егор обрадуется!

Если бы кто-то сейчас смотрел на нее со стороны, то увидел бы  сидящую  красивую женщину, которая  сидела, улыбалась  и при этом шевелила губами, как будто с кем-то разговаривала.

Вот такая сказка, а может и не сказка, кто  же вам расскажет честно, что  иногда  разговаривает со своим ангелом, мало ли что могут подумать))) ..
И еще.. прошу вас не надо писать мне, что я сошла с ума или еще что-то в этом роде, я просто фантазерка и люблю сочинять добрые сказки…