О возвращении славянской ментальности

Александр Захваткин
Мысль отделит Свет от Тьмы и откроет Истину
Гермес Трисмегист, «Помандрес», 1500 г. до н.э.





Современные исторические исследования позволяют восстановить историю славян от современности до первого Хорсова моления в 5508 г. до н.э. За более чем 7500-летнюю историю у славян были и головокружительные успехи, когда они распространяли своё влияние от Африки до Британии, и от Испании до Индии, но были и печальные страницы рабства, среди них татаро-монгольское иго, и христианство.
Если с татарским игом им удалось расправиться, то христианство до сих пор удерживает славян в своём рабстве. Из всех славянских народов оказавшихся в христианском рабстве лишь русские сохранили против него ментальный протест. Сначала в открытом, а затем в завуалированном двоеверии. Сегодня это двоеверие наглядно демонстрируется русским матом, который, пока будет христианское угнетение, не исчезнет.

Сегодня с каждым годом всё больше людей задумывается о вере предков, но в отсутствии широкого доступа к этой информации, и публичного осуждения этого интереса, знания эти ещё робки, наивны и бессистемны. Достаточно сказать, что подавляющее большинство родоверов гордо считает себя язычниками, не понимая, что так славян назвали христиане во время их колонизации. В славянском менталитете «язычник» означает «инородец», коими славяне на своих землях не могут быть по определению, в отличие от христиан, которые и есть «язычники» на их земле.

Процесс освобождения от христианского ига сложен, многотруден и длителен, поэтому, чтобы хоть малость его ускорить, нужен духовный центр, цель которого выработать современную самобытную религиозную концепцию тесно связанную с историческим прошлым славян, но в тоже время адаптированную под их современное культурное развитие, с ненасильственной интеграцией культурных достижений славян в период христианского рабства.

Исторически, такой центр целесообразно разместить либо на территории Аркаима в 8 км к северу от посёлка Амурский, Брединского района Челябинской области, либо в окрестностях современного города Серафимович на Дону в Волгоградской области, где во 2 – 1 тыс. до н.э. находилась первая столица Руси Голунь. В обоих случаях будет присутствовать реальная связь прошлого и современности, что безусловно необходимо для возрождения славянской ментальности.

Духовный центр должен собрать наиболее грамотных людей России, которые осознают необходимость освобождения славян от христианского рабства, и выработать не только новый религиозный концепт, но что не менее важно, продумать процесс мирного перехода от христианства к новой религиозной национальной идее. И здесь важно не чураться христианских расстриг, которые устремятся к новой кормушке, но тщательно их экзаменовать на полезность возрождению религиозной национальной идеи без христианства.

Пройдут годы, десятилетия, возможно столетия, но я верю, что славяне найдут в себе силы сбросить со своих плеч христианское ярмо, и гордо именовать себя потомками свободных славян.