СЫН с войны вернулся домой

Людмила Калачева
Сын с войны  вернулся домой….,
НЕ живой, холодный, бездыханный.
Покинул ОН землю, обрёл вечный покой,
А мать и отец твердят беспрестанно:

«Это – не правда!  Так быть не должно!
Наш   мальчик,  не  мог ОН  погибнуть,
Это – какое-то очень страшное  «КИНО»,
И мать, обезумев,  решила   воскликнуть:

«О, БОЖЕ! За что ж  ты отнял у меня
ТО,  что  было   всего дороже?
Как же мне ВЕРИТЬ  теперь в тебя,
Есть ты на свете, иль нет тебя, всё же???

Почему не сберег – я ж тебя умоляла
Сына с войны вернуть   мне живым,
Ты хочешь, чтоб теперь я тебя проклинала?
И не считала  больше тебя святым?

 О, лики святые! К вам обращается мать:
За что?   За что же  так   Ж Е С Т О КО
Вы  сына решили у меня  отнять?
Знали бы вы,  как  мне без него  одиноко…

Наверное, этого вам – НЕ ПОНЯТЬ!
Коль   мольбам моим вы не вняли,
Бесполезно было к вам взывать:
Отняли…, отняли…, отняли…!!!