Песня Сирены. Глава 3

Виктория Роа
От доброго пробуждения меня отделяла лишь секунда до задорной Ламбады, которая, как заводная обезьянка запоет на электронном будильнике, и прикажет проснуться, но только я не сплю. Слушаю дыхание Сергея, и вздрагиваю от каждого его сильного прикосновения к телу. Что я делаю не так? Почему не способна вернуть его прежнего? Ведь при всей пагубности его злосчастных привычек, я почему-то испытываю некое томящееся, теплое чувство при одном только проникающем взгляде в его необычные глаза, но остается но…и здесь оно простое – я его не люблю. Да, признаюсь сама себе будучи сжатая в его тяжелых, сонных объятиях, что не люблю этого мужчину, но черт возьми…будь он хотя бы немножечко сильнее, возможно, мне пришлось бы сломаться. Весна. Остатки зимы напоминают о себе сыростью, грязным снегом, слякотью под которой таятся подлые глыбы оставшегося, и новообразованного ночью льда. Редкие снежные участки покрывают ранее сброшенную осенью листву, и сырую землю наступив на которую скользишь по грязи. Он открыл глаза, когда будильник напомнил о себе восьмибитной мелодией, и вздохнул. Резко закрыв глаза притворяюсь, что сплю и сквозь дрожь, пробежавшую вдоль бедра, чувствую его нежный поцелуй по коже от которого буквального сводит ноги в неожиданном приливе нетипичной для него нежности. Секунда…еще секунда…секунда словно долгие часы некогда былой разлуки, что разделяла нас тогда…до свадьбы. Грубая ладонь Сергея скользит по бедру вверх проникая под ночную рубашку все выше и выше останавливаясь четко на линии пупка. Игриво, словно стараясь разбудить, как можно мягче щекочет кожу ближе к груди одаривая нетипичным, утренним поцелуем в шею доводящим меня до морального оргазма. Открываю глаза и вижу его…улыбающегося…довольного…трущегося, словно ласковый кот своей щетиной по моей щеке и не сдерживая мягкой, взаимной улыбки.

-В чем дело, милый?-спросила растерянным голоском я.
-Ты вчера быстро уснула, а мне шеф написал. Сказал, чтобы я сегодня и завтра вышел в ночью.-Сергей склонил шею и приятно захрустел.-сегодня обещают плюсовую температуру. Чувствую, что продлится эта каша еще, как минимум на месяц. Опять эти уроды будут в своих грязных туфлях на пороге вытирать грязь о косяки. Уроды мажорные.
-Ого, я забыла сказать, что Кристинка не сможет сегодня выйти в свою смену и мне придется работать всю полную смену.-вздох.-а погода…-я посмотрела на мокрое от редких капель дождя окно.-что ты ожидал?-улыбнулась.-утром плюс, а ночью минус, а потом снова плюс. Вот тебе и чехарда погоды. Сегодня у нас в меню повар готовит утку и медовик. Если хочешь, то могу принести тебе или лучше приходи к нам. Будешь моим клиентом.
-Одним из тех перед которыми ты вертишь задом?-улыбка с его лица постепенно исчезла.-хочешь, чтобы я лично убедился в твоей работе? Нет.-Сергей убрал свою ладонь с моего тела.-не хочу я утку. Не хочу я медовик.-он встал с постели и подошел к окну нервно кусая заусенец большого пальца. Стоило ему убрать пальцы, как ткань гармошкой выпрямилась по окну.-не хочу.-он сел в кресло и зевнул.-во сколько ты сегодня в свое кафе?
-С чего ты спрашиваешь?-Я вздохнула выпрямившись на кровати. Тяжелое одеяло плотно укрыло мои ноги и я незаметно сжала колени в ожидании грандиозного шухера.-что-то запланировал?
-Просто спросил. Твои смены меняются каждый день, а я тебе не гадалка, чтобы каждый раз пытаться угадать, когда ты уйдешь и когда вернешься, и с кем.
-Так ведь сегодня понедельник, а я, если ты помнишь, то работаю обычно строго с десяти и до пяти, но сегодня придется задержаться до девяти. Не хочешь сегодня забрать меня? Я могла бы привести себя в порядок и сходить с тобой на работу. Никогда не была в клубе, где ты вправляешь мальчишкам мозги.-я подошла ближе к Сергею и аккуратно села на грядушку кресла.
-Я по-твоему сахарный?-его грубые ладони крепко сжали до боли мои кисти.-ко мне? Ты совсем что ли? Хочешь, чтобы все знали, что моя жена та самая официанточка, что ублажает клерков?-он засмеялся.-нет. Бред. Кстати, я вчера долго думал о нас и о том, что сейчас между нами.-Сергей игриво улыбнулся покосившись в сторону смятой постели.-нам пора с тобой завести парочку спиногрызов.
-Чего?-я резко одернула руки.-дети? Сейчас?
-Ты опять за свое?-Сергей резко ударил ладонями по деревянным грядушкам кресла.-что тебе, мать твою, опять не так? Работа у меня есть, где жить тебе тоже. Что ты мне тогда говорила? Что не хочешь заводить детей не имея ничего, но имея сейчас все…-он прикусил губу.-но имея сейчас абсолютно все, что нужно для нормальной семьи ты снова вертишь задом. У меня такое чувство, что ты нашла себе хахеля побогаче и поавторитетнее, и теперь облизываешь его с ног до головы в надежде, что однажды станешь этой…как у нас на работе таких бл*дей называют «лэди». Да?-он резко дернул меня за локоть повернув к себе.-ты что меня не любишь?
-Да.-сорвалась я и дернулась назад, словно меня отбросило резкой волной нарастающего негатива.-ты прав.-мой голос нетипично был низок.-я тебя не люблю.
-Чего?-выражение его лица приобрело некую слабоумность.-что ты сказала?
-Я похожа на попугая, который будет повторять тебе «попка дурак», каждый раз, когда ты этого захочешь?-внутри меня всю кипело от злости.
-При чем тут «попка дурак», Нин? Я тебе сто раз говорил, что хочу детей. Что хочу их, сука, от тебя. Ты это понимаешь?-резко его позиция стала сдавать назад. Поняв, что в этот раз я не стану терпеть весь этот негатив. Сергей ушел на кухню, но спустя секунду вернулся с холодным кофе, что недопил ночью.-почему ты пресекаешь все мои попытки наладить отношения? Не беру тебя на работу? Тебя это обидело? Так я не хочу, чтобы всякая мразь смотрела на тебя и знала, что ты слабая. Не захожу в твоем кафе, да потому что твой помпезный босс будет снова крутить своей павлиньей задницей заигрывая с тобой.-от яркого жестикуляции он пролил черный кофе на ковер.
-Хватит использовать меня, как свою домработницу, как свой личный банк спермы.-прошипела я толкая дверь спальни.-тряпка в ванной. Вытрешь сам, а с меня хватит.
-Прислугу ты сама из себя сделала.-спокойно прорычал Сергей.-никто тебя не просит пыхтеть каждое утро, никто не просит тебя обстирывать меня, и вылизывать каждый угол в доме. Ты знаешь, а я вот смотрю на женщин, которые приходят в клуб и думаю, а почему ты не можешь выглядеть, как женщина, которую хотят? Почему ты, как твоя мамаша, выглядишь такой же бл*дью?
-Да.-я улыбнулась.-я похожа на свою мать. Я похожа на женщину, которая меня вырастила, любит всем сердцем и никогда не повышала голоса. Впрочем, зачем я тебе это говорю?-вынув из шкафа большую дорожную сумку я бросила ее на кровать.-да, я похожа на мать.-более гордо произнесла я.-а ты похож на ублюдка!
-Хватит меня провоцировать!-Сергей сжал руки в кулаки.-я тебе не мальчик для битья, поняла?-он резко шваркнул ее в сторону уверенно направившись ко мне.
-Подойди ко мне еще на сантиметр и я вызову ментов, чтобы тебя забрали в место для таких же ушибленных. Еще шаг, ты меня понял?-я стиснула зубы.

Сергей молча взял половую тряпку из ванной и вернулся в спальню, где застал, как я уверенно собираю вещи, не проронив ни единой слезы. Признаться, честно, но где-то глубоко внутри моей уставшей души на краю розовой кровати сидела маленькая девочка лет шести, и рыдала в голос от собственной слабости, не прекращая нервно болтать свисающей ногой. Я вспомнила маму, как тогда…как тогда она решилась сделать этот первый шаг на путь к своей свободе. Помню, как отец кричал, что убьет ее если она уйдет, но мама сложила все вещи первой необходимости, документы и взяв меня в зубы ушла прочь из того проклятого дома, чтобы навсегда освободиться от оков. Помню, как из стоящей возле дома машины играла песня «Кукушка» и тогда-то полюбившаяся мне строчка стала неким пожизненным девизом. «Если есть порох…дай огня.» Бросив влажную ткань на пол, Сергей сел на корточки и стал растирать кофе превращая его в жуткое пятно на ненавистном мною бежевом ковре.

Кристина не смогла выйти в понедельник и всю смену пришлось отрабатывать мне одной. Впрочем, это мне помогло не думать о том, что произошло утром. Если быть предельно честной, то впервые за долгое время я шла к пришедшим клиентам практически пританцовывая, что было свойственно Кристине, но сейчас…думаю, что сейчас я чувствую воодушевление схожее с ее натурой. В любом случае, рабочее утро началось не с моей хмурости, а с фирменного кофе Влада, который он так и называет «утренний». Утренний он из-за своего необычного вкуса: мягкие нотки молочной эссенции плавно вливаются в струйку горячего, свежесваренного кофе, который Влад так старательно и с точностью до секунды варит в турке. Впрочем, эффект этого кофе всегда выбивает сто из ста, ибо те, кто заказывают его с завтраком обязательно проснуться, а те, кто решил растянуть удовольствие утренней трапезы на пути к работе, то обязательно найдут в этом напитке те самые силы на вдохновение. Стоимость такого кофе варьируется и меняется в зависимости от общего заказа, но цена его высокая и самое главное – оправданная. Подарок в виде этого «утреннего» кофе поджидал меня сразу после первого передыха после толпы утренних клиентов. Влад улыбнулся и поставив изящную, глубокую, белую чашу на такое же идеальное белое блюдце подвинул к барной стойке с фирменной улыбочкой самого обаятельного баристы.

-Один кофе для милой официанточки готов.-Влад аккуратно положил палочку корицы на блюдце и снова улыбнулся.-прошу.
-Спасибо.-я заняла место у барной стойки и вдохнула божественный аромат напитка.-Влад, все просто на высшем уровне.
-Как всегда, птичка.-босс облокотился о локти и поддался вперед ближе ко мне.-невероятно, наверное, на тебя так действует весна?
-Весна?-удивилась я.-милый, это моя уже шестая весна в твоем кафе, и разве что-то изменилось?-я слышала со стороны мурчание в собственном голосе, словно пытаюсь заигрывать с ним.
-Доброе утро.-раздался за спиной голос мамы.-Владюш, сделай мне свой фирменный без сахара.
-Если Вы просите, Яся.-босс подмигнул моей матери.
-Ну как успехи?-мама посмотрела на свои ноготки, а после развернулась в пол-оборота ко мне.-как продвигаются поиски ветхой однушки на окраине города, чтобы недорого, но спокойно?
-Как ты поняла?-удивленно нахмурила брови я отпив смакующий глоток кофе.-я вроде еще не рассказывала новостей.
-Ты счастлива, и это видно. Когда женщина счастлива, то светится, а с этим спорить бессмысленно.-мама поправила спавший локон моих каштановых волос убрав его за ухо, а после, нежно погладила по щеке, как раньше…-я рада, что ты избавилась от этих кандалов, милая. Я очень за тебя рада, но будь теперь осторожна.
-Осторожна? Мама,-я не сдержалась смешок.-чего же мне теперь бояться?
-Детка, этот мир создан мужчинами, и мы…-мама на секунду замолчала дождавшись, пока Влад помпезно усыплет ее напиток кусочками шоколада и клубники.-теперь ты самый настоящий, маленький котенок среди крупных хищников.
-Мне может такое даже понравится.-я игриво улыбнулась.
-Да-да, Нинок, смелые мысли и опасные игры приведут тебя к жестокому романтику вроде меня.-Влад развел руки в стороны словно пытался красоваться.


Клиенты то приходили, то уходили. Уже знакомые мне лица пестрили в свои заветные часы за уже привычными мне столиками так, что я могла точно минута в минуту забирать с кухни заказ и разносить по столикам, ибо не ошиблась бы. Время ланча постепенно заканчивалась и в это время в кафе на удивление становится пусто. Редкие посетители заказывали кофе с собой, и практически до вечера мы общались с Владом, пока он лениво перебирал стаканы, бокалы и всякие свои профессиональные штучки. Под старые попсовые песенки день тянулся катастрофически долго, ибо я выучила практически все песни, что были записаны на диск и повторялись в течении дня три раза по кругу, но почему-то, в душе я была счастлива, словно в сутках стало гораздо больше часов, чем положенные двадцать четыре.

-Так ты решила разойтись с мужем?-спросил меня Влад просматривая на свет винные бокалы.-смелое решение, да и между нами говоря, то тебе давно пора было от него уйти.
-Ну надо же, сам босс печется о моей личной жизни.-иронично улыбнувшись, я откинулась на спинку высокого, барного стула и перекинула ногу на ногу.-а я и не знала, что ты следишь за моим браком.
-Ирония здесь не уместна, Нин.-он грустно улыбнулся.-время все расставляет на свои места, и это неизбежно.-поставив бокал на стол, он нежно двинул рукой вперед, чтобы прикоснуться своими пальцами моей кисти.-а ты мне нечужой человек.
-Конечно, как ты можешь быть чужим? Работодатель это почти муж, и…-я хотела было сострить, но по нетипично глубокому взгляду Влада поняла, как это будет не уместно, да и почему-то сердце забилось от нарастающего чувства неизвестно сильнее обычного.-Влад…я…
-Где ты теперь будешь жить?-спросил своим хриплым голосом босс не сводя пристального взгляда.-я ведь могу помочь.
-Но я…

Дверной колокольчик заставил нас с Владом обернуться, и он, как хороший, приветливый босс улыбнулся в приветствии двум незнакомкам, которые выглядели, как женщины явно не под статус этого кафе. У меня внутри все оборвалось, когда на шее одной из незнакомок я увидела точно такой же золотой кулон «Passion» свободно болтающийся на тонкой шейке. Первая девушка привлекла мое внимание своей походкой. Нотка нескрываемого вызова дополнялся терпким запахом духов, какие подходят далеко не всем женщинам. Нотки сандала переплетались с нарциссом и дополнялись розовым персиком. Это невысокая девушка с обычным телосложением. Нельзя сказать, что она полная или худая, ибо по шкале идеальности расположилась где-то в середине из-за своих плюсов и своих же минусов. Ярко выраженные, подчеркнутые скулы на тяжелом лице выглядели несколько устрашающе. Темно-карие глаза, что сольются с беззвездной ночью. Черные волосы длиною по поясницу собраны в высокий, конский хвост. Полная грудь изящно подчеркнута правильно подобранной формой бюстгальтера, ибо косточки вполне явно выпирали из-под ткани ее остальное одежды. Одетая в классические, черные брюки с чуть свободным низом, белую футболку, а поверх не застегнутую черную жилетку. Свой плащ-пальто она повесила еще при входе на высокую вешалку не боясь, что его могут украсть неизвестные прохожие просто раскрыв двери кафе. На левой руке свободно болтаются часы, а на правом мизинце кольцо, которое всем своим естеством указывало на ее бисексуальную натуру. Широкие бровки приподняты в настоящей надменности, а верхние веки украшены точными, ровными черными стрелками, что выдавало в ней не только перфекциониста; но и настоящую стерву. Было в ее шлейфе что-то неприятное. Горькое. Девушка осмотрела меня с головы до пят так, что по спине пробежали гроздья мурашек размером с крупный виноград, но минуту спустя она посмотрела на свою оппонентку.

-Алиса вчера произвела настоящий фурор среди любителей-художников.-женщина достала из сумки телефон и открыв какую-то статую показала ее собеседнице.-представляешь, девочка продала три картины нагой натуры.-ее пальцы аккуратно передали телефон сидевшей напротив девушки и я заметила на ее руке небольшую татуировку. Два треугольника в виде лисьих ушек и ее вытянутый носик.
-Я всегда говорила, что Маринка должна была стать натурщицей. Картины с ней всегда продаются на «ура», а у художников есть пространство для творчества.-короткостриженная блондинка улыбнулась.-я очень рада, что у Алисы все прошло успешно. Значит, Шейла в своих ночных новостях обозревала именно эту новость.-девушка передала телефон хозяйке и я увидела на ее руке татуировку в виде изящных оленьих рог.
-Куда запропастились официанты?-брюнетка прищурилась окинув своим строгим взглядом зал.-девушка, Вы работать сегодня собираетесь?-обратилась она ко мне.

Спокойствие. Главное сохранять невозмутимость и спокойствие. Они говорят про Марину, у одной из них точно такой же кулон, как у нее, да и видно, что женщины не выглядят простушками. Не подавать вида. Главное не подавать совершенно никакого вида, что я натворила что-то очень нехорошее. Я подошла ближе к столику и выдохнула. Блондинка представляла собой девушку в возрасте двадцати пяти или шести лет с очень эффектной внешностью. При росте метр семьдесят пять она имела пикантную фигурку, которой была не против блеснуть. Короткостриженная блондинка с хитрыми, голубыми глазами умела произвести впечатление. Одетая в черную футболку и джинсовый комбинезон на лямках, свое желтое пальто она повесила на спинку стула, а еще я заметила высокие, серые носки с каким-то детским рисунком, которые она словно демонстрировала короткими штанинам и низкими кроссовками. На правой руке запястье украшал тонкий, но широкий браслет, обручальное колечко, и самое интересное, ее кольца-серьги. Подведенные бровки, пастельно-розовые губки и глазка, спрятанные стеклом очков в темно-серой оправе. Женщина – хищница с самим сладким голоском, что своей вибрацией ласкает острый слух. Она склонила голову и улыбнулась при виде моей растерянности. На шейки девушки висел точно такой же кулон, как и ее собеседницы, и Марины.

-Прошу прощения, что заставила себя так долго ждать.-выдавила натянутую улыбку я стараясь выглядеть доброжелательно.-хотите кофе?-спросила дрожащим голосом я, чувствуя, как буквально трясутся руки.
-Долго ждать?-опешила брюнетка.-девушка, вообще-то, работа официантки должна была тебя приучить пунктуальности, вежливости и умению элементарно пресмыкаться перед клиентом. В конце концов..
-Николь, тише.-блондинка устало вздохнула.-все люди задерживаются по тем или иным причинам, а ты, как мне казалось, сейчас никуда не спешишь. Поэтому, просто сделай заказ.
-Ты не права.-возмущенно шваркнула меню брюнетка.-пока она всего лишь официантка! Официантка, Вик! Это, мать их, обслуга!-вздох.-таксисты, официантки, горничные…ты сама знаешь, что это простое дно и ничего за ним не стоит. Может быть, ты прекратишь это отрицать? Ничего за ними не стоит.
-Вчерашняя официантка,-блондинка перелистнула страницу меню.-может стать завтрашней королевой Англии.
-Королевой?-Николь рассмеялась.-твоя вера в пташек с каждым годом веселит меня все больше. Глупый ты кролик.-девушка вздохнула.
-Так я могу предложить Вам кофе?-повторила спокойно я.
-Пожалуй, я закажу классический черный с четырьмя кубиками сахара и корицей.-ответила брюнетка.
-Хорошо, классический черный, четыре кусочка сахара и пакетик корицы.-кивнула я.-а что будете Вы?-обратилась я к блондинке, что не прекращала сканировать меня все это время.
-Нина,-спокойной произнесла девушка с мягкой улыбкой на пухлых губах.-мне, пожалуйста, зеленый чай без сахара и два ломтика лимона.
-Хорошо, записала, через пять минут принесу заказ.-улыбнулась кивая я.

Говорят, что любая женщина – прислужница самого дьявола, но только этот факт слишком размыт, чтобы с точностью уверять его правдивость. Например, если взять этих двух женщин, то брюнетка цепляет взгляд лишь единожды, и то своим приходом, но ее оппонентка буквально притягивает к себе интерес, что скользит от шеи и спускается ниже, но я бы сказала так, если смогла бы на час сменить пол. С женской стороны могу судить иначе, ибо глаза женщины говорят о многом, а у этой блондинки есть что-то демоническое, совершенно не похожее на других – шарм? Может быть, но я назову это не вызывающей самоуверенностью. Впервые в жизни я несла поднос с напитками дрожащими руками, и брюнетка это заметила. Надменно закатывая глаза, она скривилась и буквально плюнула в мою сторону, но только морально.

-Вот ваши напитки, приятного времяпрепровождения. - выдавила улыбку я. – надеюсь, что наше заведение вам не только понравится, но…
-Боже мой, девушка,-брюнетка устало вздохнула.-сколько лишней болтовни.-она посмотрела на свой кофе.-так, я не поняла, что это за мутная жижа? Вы всем клиентам подаете эту мерзость?-женщина вскочила с места показывая мне чашку.-так, милочка, я не буду платить за эту муть.-экспрессивно размахивая руками брюнетка начала практически орать на меня, как вдруг в перепалку вмешался Влад. Мужчина чуть отодвинул дрожащую меня в сторону, и спокойно выслушал претензии истеричной брюнетки.
-Николь,-спокойно произнесла блондинка.-успокойся, почему ты кричишь? В конце концов, ты ведь сама заказала классику с корицей, а она всегда мутная.
-Спасибо милейшая,-Влад посмотрел на ту, кого нарекли Николь.-классический черный кофе оставляет осадок, а вместе с корицей образует жижку. Это нормально.-босс вздохнул.-в меню, если Вы его открывали, то есть изображение «классики с корицей», которое выглядит точно так же.
-Николь,-более грубо произнесла девушка.-сядь и успокойся.
-Чего?-брюнетка развела руки в стороны продолжая удивляться.-ты будешь защищать тупицу официанту и ее босса выскочку, что не может нанять профессионального бариста? Ты это серьезно?
-Прекрати меня позорить.-грубо прошептала оппонентка Николь.-хватит придираться к мелочам.
-Так, все.-Николь швырнула чашку с кофе в сторону так, что горький напиток испачкал мой передник.-хватит. С меня хватит!-она резко сорвала с шеи цепочку и бросила блондинке.-возись со своей «Пандорой» сама, но учти, ты будешь валяться у меня в ногах и умолять вернуться.-прошипела девушка уверенно покидая кафе. Блондинка молча покачала головой, а после посмотрела на нас и ее аккуратные щеки порозовели.
-Я заплачу за напиток.-пальцами расправляя брошенную цепочку проговорила девушка.-прошу прощение,-вздох.-за такое ужасное поведение моей подруги. Не понимаю, что на нее нашло.-блондинка снова склонила голову набок и посмотрела на меня.-Нина, прошу Вас, не обижайтесь и не принимайте случившееся на свой счет. Давайте так, я сейчас оплачу заказ, а Вы, Нина, не могли бы принести мне новый? Я хотела бы поменять столик, и начать все заново.
-Да, конечно, никаких проблем.-я открыла блокнот.-зеленый чай без сахара и два ломтика лимона?-уточнила записывая я.
-Угу. Только мне теперь нужно два зеленых чая. Лимон, пожалуйста, нарежьте на блюдце, и, пожалуйста, принесите мне два сливочных эклера, и три злаковых печенья. Я займу вон тот столик.-блондинка кивнула в сторону круглого столика у окна.-и еще раз, прошу прощения за инцидент.
-Все хорошо,-Влад вздохнул.
-Значит, два зеленых чая, лимон, два сливочных эклера и три злаковых печенья.-повторила я.-минут через шесть ожидайте.

На секунду у меня подкосились ноги, сводило от нервов желудок. Блондинка несколько раз назвала меня по имени, но откуда она может его знать? Разве мы знакомились? Блуждая ладонью от шеи до груди, я зацепилась пальцами о бейджик. Точно, мое имя написано здесь. Что-то я никак не расслаблюсь. Так и мозги съедут. Кстати, здесь нужно отметить, что девушка оплатила прошлый заказ, и даже оставила мне щедрые чаевые. Именно поэтому я была по-настоящему потрясена. Заказ был готов раньше на три минуты, и я с особым удовольствием заполнила столик девушки выбранным ею меню, как вдруг заметила настоящий влюбленный блеск в ее чистых, голубых глазах. Она мечтательно наблюдала за приближающимся мужским силуэтом, что уверенно направлялся в сторону кафе. Робко помахав ему рукой, она нетерпеливо сидела за столиком. Я заметила это по ее дрожащим бедрам. Колокольчик оповестил о приходе нового клиента, и проходящий мимо Влад протянул вошедшему мужчине руку для приветствия. Снова помахав ему рукой, но уже не так по-детски, она указала ему на столик своим легким кивком головы, и я отметила легкую дрожь в ее руках. Впрочем, с чего бы ей нервничать?

-Здравствуй, милая.-улыбнулся подошедший мужчина поцеловал блондинку покровительственно в лоб.-надеюсь, тебе пришлось недолго ждать?
-Ожидание усиливает желание, дорогой.-проурчала блондинка.
-С этим не поспоришь, но мне казалось, что твой девиз звучит иначе. Кстати, в сообщении ты мне писала про Николь, но ее я здесь не вижу. Опаздывает?
Блондинка молча раскрыла левую ладонь с пальцев которой висела золотая цепочка с кулоном.
-Девочка отблагодарила меня за все сделанное добро самым настоящим плевком в лицо, и это не сексуальная игра.-блондинка бросила перед собой кулон, и ее изящная кисть нежно обвила мужскую ладонь попавшись в его крепкое, но такое ласковое сжатие.-с каждым таким поступком, я начинаю сомневаться все больше. Правильно ли я поступаю?
-Боже, не говори, что ты расстроилась из-за этой шавки?-мужчина улыбнулся.-прекрати себя накручивать, слышишь? Твоей вины в ее характере нет. Это натура такая, и к тому же, ты сама знаешь, что она побесится и приползет обратно. Помнишь, такое уже было.-он отпил глоток чая, положил лимон в чашку собеседницы, и улыбнулся.-какая тема ночного эфира?
-А,-девушка вздохнула отпив глоток зеленого чая.-Шейла еще не решила. Скорее всего – «Секрет Куртизанки или как завоевать и удержать мужчину».-блондинка достала из своего небольшое рюкзачка точно такой же блокнот, какой был у Марины и раскрыла где-то в середине.-«Поэт ждал Музу, та не шла…» какая чушь.-вздох.-мне нужно придумать вступление к ее ночному эфиру, но если честно, то после инцидента несколькими минутами ранее, я просто выпала из реалий. Меня просто трясет от такой наглости.
-Прекрати мучить себя такой мелочью.-мужчина улыбнулся.-я говорю тебе, что она вернется месяцев через два, а быть может и раньше.
-«Пандора» не повторяет ошибок. Она сделала свой выбор.-блондинка сжала в ладони кулон.-«Пандора» делает выводы.
-Хочешь, схожу сегодня с тобой?-мужчина улыбнулся.-ты ведь сама как-то раз хотела, чтобы я стал свидетелем зарождения прекрасного.
-Тогда у меня даже вступление готовое есть.-девушка улыбнулась.-как тебе такое – «оголившиеся инстинкты»?

Становится влажно от одной фантазии, какой окажется эта парочка в постели, если от простого разговора веет настоящей двусмысленностью от корки до корки? Мне стало совершенно очевидно, что это супруги. Да, одинаковые обручальные кольца это одно, но здесь…здесь была некая единая аура, которую поначалу я приняла за шарм этой блондинки. Пять лет моей проницательности позволили мне научиться различать разные типажи, как пар, так и супругов. Это был тот редкий случай, когда «единство» самое подходящее слово для описания. Во взглядах людей не скрывается нежность, взаимное восхищение самым главным и банальными недостатками. На этих людей можно было смотреть вечно. Почему-то, в голову пришел образ добропорядочного копа, который оказался наедине с этой проповедницей-монашкой без нижнего бельишка, что делает его по-настоящему плохим, медленно приподнимая рясу оголяя свое бархатное тело для его самого настоящего надменного взгляда, но сейчас здесь другая игра. Можно легко представить, как плотно облегают наручники ее изящные запястья, что он будет целовать в припадке самой настоящей нежности, но это будет позже. Сейчас только рев сирены, ее страсть и ночные огни.

-Я думала, что Вы вернете меня в монастырь.-робко прошептала девушка.
-Никаких вопросов, девочка.-прорычал ей на ухо коп грубо схватив ладонью за упругие ягодицы.-ты превращаешь меня в очень…очень плохого полицейского, святоша.-мужчина проник ладонью в ее волосы склоняя голову назад так, что шейка монахини неестественно выгибается повторяя каждый изгиб костей.-надеюсь, ты готова к допросу.-сжимая цепочку наручников коп ухмыльнулся.-повторяй чаще свое любимое «Боже», малышка.

Грубо, так нагло и бесцеремонно он подхватывает ее под руку, и ведет к двери в глубине полицейского участка, откуда девочки уходят женщинами, откуда женщины выходят музами. Два металлических стула напротив друг друга, окна закрыты жалюзями, и всю комнату освещает одна тусклая лампочка, что такая типичная. Полицейский придвинул робкой монахине один из стульев, и она аккуратно села. Мужчина занял место напротив нее так близко, что его колено развело в стороны ее дрожащие ножки. Бросив фуражку на стол перед ее лицом, мужчина закатывает рукава до локтей и ухмыляется. Словно зная все ходы, монахиня покорно встает перед ним, поднимая голову к свету так, что ее нежная кожа становится предательски влажной. Момент. Резкий момент и полицейский одним движением распарывает ткань ее черной рясы, своим острым перочинным ножиком открывая вид совершенно обнаженного тела.

-Ищите метки дьявола, офицер?-уверенно произнесла монахиня за что получила хлесткую, раззадоривающую пощечину.-видите, ничего нет.
-Я еще не закончил с тобой,-коп коснулся свой ладонью стола так, чтобы вплотную прижаться к чувственному, женскому телу.-святоша…-голос его напоминал рычание.

Одним резким движением он спустил с изящных плеч ее разорванное платье так, что ткань повисла на железных браслетах. Мужчине явно нравилось видеть то, что перед ним была такая уязвимая женщина с таким покорно-диким характером. Сердце монахини бешено забилось, ведь она не могла ни коснуться этого мужчины, ни оттолкнуть его. Полицейский сел на стул, и широко раздвинув ноги, хлопнув себя по коленям. Девушка покорно села на них спиной так, что плотно прижатые друг к другу запястья упирались в его отвердевшее, мужское естество. Он развел ее ноги, прижимаясь колючим лицом к лопаткам. Грубая ладонь все так же нагло сжала мягкий, лохматый женский лобок до ее самого настоящего щенячьего скулежа. Она закрыла глаза, и прижавшись спиной к его торсу старалась сдерживаться, казаться не такой, но ее стоны выдавали закипевшее желание настоящей похоти.

-Ты знаешь, а ведь плохие вещи созданы для хорошеньких девочек.-прошептал он целуя ее влажную шею.

В этой фантазии бесконечно много вариантов концовки, но каждый раз коп оказывается заложником божественной страсти, которую так любят приписывать дьяволу, но только его помыслы, его мысли и желания самые светлые, самые чистые, да и за монашескими одеяниями женщины скрывается хвост и рога. На секунду мне стало дурно. Представляя, как его губы скользят по этой хрупкой, женской шейки я вздрогнула. Стыдно признаваться, но похоть съедала меня всю изнутри до бешеных мурашек, до чувственного дыхания и желания чисто в кошачьей манере подставляться каждому самцу, что хочет вкусного дела не меньше меня. Нина…Нина…туман…картинка теряется в пространстве, как вдруг я просто открываю глаза. Вокруг ничего из того, что я нафантазировала. Кафе, столики, Влад и улыбающаяся блондинка, что, нежно обвив своими ладонями мои руки, что-то спрашивала, но слов я совершенно не слышала. Ее спутник расплачивался с Владом за обед, а я начала разбирать слова…

-Нина,-снова произнесла блондинка.-я спросила, не находили ли Вы розового блокнота моей подруги? Марина, знаете такую? Она ужинает здесь по пятницам со своим мужем.
-Нинок, я же тебе отдал его, помнишь?-Влад улыбнулся.
-Давайте честно…-я вздохнула уверенно посмотрев на блондинку.-я его утопила. Да, Владислав Михайлович, действительно отдавал мне утерянный Вашей подругой блокнот, но дома я совершенно о нем позабыла и сунула передник в машинку.
-Что же…-блондинка улыбнулась.-я постараюсь объяснить ей инцидент, но думаю, что ничего страшного не случится.-девушка кивнула словно подтверждая самой себе слова.-ничего страшного. Главное, что такая личная вещь попала в правильные руки.
-Правильные руки?-я удивленно приподняла бровь.-простите?
-Ясечка,-блондинка расцвела при виде вышедшей к нам мамы.-как я рада тебя встретить снова. Прошло больше трех лет с момента нашей последней встречи.-девушка нежно, как-то по-сестрински приобняла мою маму.-надеюсь, что наши консультации дали свои плоды?
-Три года счастливого брака все еще продолжаются.-мама мягко улыбнулась девушке, но весьма робко отвела свой взгляд от меня.-он не оставил мне выбора, а ты лучше меня знаешь, как много времени он уделяет работе.
-Это да, но на прошлой выставке его работы составили настоящую конкуренцию, и хотя профессионализм в жизни любого мужчины очень важен, но победу в этом конкурсе обнаженных натур Лев благородно отдал Алисе. Девочка буквально прыгала от счастью заняв свое не самое законное, но первое место.-блондинка аккуратно повертела пальцами кулон на шее матери.-натура так же изменчива, правда?
-Ах, это…-мама улыбнулась.-кошачий глаз меняет цвет в зависимости от освещения.
-Вик, нам пора.-супруг блондинки улыбнулся.
-Очень рада была встречи, Ясечка.-Виктория и мама поцеловали друг друга в щеки.-береги себя, сестра и не забывай, что мы всегда рядом.-блондинка посмотрела на меня и ее глаза довольны щурились.-была рада знакомству, Нина. Владислав, всего доброго.

Сказать, что мы с Владом были в замешательстве это ничего не сказать. Мама…три года в браке с каким-то мужчиной и молчала…откуда она знает эту девушку? Почему так?

-Мама, а ты ничего не хочешь нам рассказать?-я прижалась спиной к торсу Влада, словно под «нам» действительно подразумевалось «нам», а не мне.