Одна попутчица, другая

Валериан Чобану
В семнадцать лет мы были...
уже совсем как взрослые —
потом нам подрастать  довелось…

В долгом пути по Транссибу на остров Сахалин рассказчик из книги «Помоги мне не забыть», а затем из «Юбинд-о пе Амара»- «Любя Амару» встретил в поезде одного человека, потом другого человека и женщин не одну только. Невероятно. Или правда? В Российской Федерации, в Восточной и Западной Сибири...Все может быть.
И если бы я был честен и воспроизводил по памяти некоторые случаи из поездки, я бы занялся рассказами начиная от Ярославского вокзала до станции города Кирова, который в прошлом назывался еще и Хлынов, a может быть и Веатка, так мне кажется.
Но самое интересное были конечно попутчицы.

Девушка лет двадцать возвращалась, как она мне сказала из Греции. Там остался её любимый... И она бедная так сожалела, так почти расплакалась, что мне вдруг стало жалко, спросив её а не хотела бы поделиться впечатлениями о стране. О стране она мало знала, ибо цель посещения была не ознакомиться со страной её достопримечательности, а...
- Ах, воскликнул я когда вернулся из туалета. Ибо, что увидел, Длинноногая повернулась голой попкой и лежала, на нижней кровати как лиса из басни с рыбаком на старой повозке.
Далее, осмелился лишь спросить:
Вас можно бить или ласкать,на что она ответила.
- Ах вы нахал.
И я вспомнил случай с молодой продавщицы, которую спросил: "А у вас трусы имеются...
И она ответила также: Ах вы нахал!
А в тот момент воздержал свой гнев и промолвил: В своих сильных руках  буду держать тебя. И покрою твое тело своим горячим поцелуем,
Мои пальцы нежно коснутся твоей кожи.
Пока медленно взойдет рассвет и солнце нового дня.
И дело пошло. Она ни чуточку не оказывала недовольство, наоборот просила замолвить ей еще одно стихотворение. И я вроде сказал:
Я теряюсь в тебе
Я чувствую твою вибрацию,
Ваши прекрасные формы
Кружат мою голову, как в лабиринте.
далее...
Моя сексуальная леди
С узкой талией и грудью,
Твои ягодицы вроде пахнут осенью
Но в то же время они милые и сводят меня с ума!
Потом когда кончился акт вздыхая продолжал:
"А теперь молча смотрю на твое лицо и тело,
И восхищаюсь твоим величайшим богатством,
Твоей красоты и твоим идеальным телом."

Она лукавым взглядом ответила на мои импровизации:
А ты оказывается неплохой... поэт!
И писатель, добавил я и начал рассказывать ей новый сюжет, вроде  в стихах.