Что есть вечная жизнь? 3 Глава-25

Эйелен Вэйд
                † Глава 25 †
                Я лучше любого толкователя снов

Когда мы возвращались, меня не покидало тревожное чувство, особенно после его фразы "Но я ведь видел".

Сны нельзя точно предсказать.

Рассуждает тот, кто вообще не умеет это делать. Я тоже хочу видеть своё будущее, а не узнавать его от других.

Растянувшись на диване, я залезла на сайт "Толкование снов без регистрации и СМС".

Огромный список предметов, которые могут присниться. Ветер к переменам. Глаза к просветлению. Заяц к счастью.

Отдельно есть список по дням недели, если сон снится с понедельника на вторник. Со вторника на среду и так далее.

Я начала вспоминать дни, когда и что снилось и нашла только два совпадения.

Мария накрыла на стол и сообщила, что Лютер с Владом пораньше ушли на охоту, поэтому к ужину опоздают, потому что принцу надо восстановить силы после болезни.

Но ждать я их не стала, в наглую начала есть без них тушёное мясо, попутно читая статью про сновидения.

Юмористическая телепередача заполняла комнату фоновым шумом, создавая домашний уют, по которому я так скучала.

Дожёвывая второй круассан, я уже сменила три сайта и на каждом разное было толкование одного и того же предмета.

Вот гад! Он наверное специально все эти сайты испоганил, чтоб я с ним связалась!

Нет, конечно, но все пути всё равно приводят к моему кровному отцу.

Одна смс-ка же ни к чему не обязывает? А вдруг он не умеет читать смс? И перезвонит?

Меня начало трясти и я попросила Марию заварить мне валерьяну.

Парни уже на час опаздывали. Ни я ни Мария никакой физической боли по нашей связи не ощущали, значит у них там всё в порядке.

Когда успокоительное подействовало, я написала сообщение: Как понять пророческий сон от обычного. Только очень кратко.

Отправила и жду. Прошло минут десять. Ответа не было. Я проверила антенну, ловит превосходно. Допила остатки отвара. Если позвонит, то я могу трубку не брать.

Когда вернулась из ванной, там было одно непрочитанное сообщение. От него, отца.

"— Первое. Наблюдай. Обстановка, температура окружения, природные явление, ветер и так далее. Боль. Запах. Если всё это ощущается как в реальности, значит пророческий сон. Второе. Задавай нужные вопросы и смотри на ответы. Если они чёткие и серьёзные, значит в скором времени сбудется то, что ты видела. Не забывай в реальности обращать на вещи из первого пункта."

Прекрасно, пока буду лежать и анализировать, уже сто раз случится конец света...

Так, а как узнать про временной отрезок? Может это случиться в следующем месяце или году?

Уже собралась печатать второе сообщение, но решила, что ему одного сегодня хватит. Пусть порадуется, что оказала ему внимание.

Мария заварила невероятно крепкий отвар, что после него мне хотелось подремать, а подниматься  в комнату было лень. Укутавшись в плед, я растянулась на весь диван.

Вполуха слышала, как зашли парни, и Влад попросил графа не будить меня.

Помог Марии отнести тарелки со стола на кухню. Канал вероятно переключили, потому что звук резко сменился на громкий, а в глаза ударил яркий свет.

Разлепив веки, я увидела что уже рассвело, а рядом сидит Влад с пультом в руках и не отводит взгляд от экрана.

Я вяло повернула голову, и попыталась вслушаться в речь диктора

— ... на место происшествия выехала вторая машина скорой помощи и спасатели. Снежный Ураган также повредил линию электропередач в северной части города. Без света остались 40 домов. Часть крупных супермаркетов продолжают работать в режиме ЧП....

На экране показали как двухэтажный дом упал на дорогу и перегородил центральную главную улицу.

— Там, — начал Влад и повернул ко мне застывшее лицо. — Терри туда поехал.

Его тревога передалась и мне. Надо что-то делать? Ехать туда?

— Я попробую с ним связаться, — блондин вновь уставился в одну точку.
 
Думаю, так лучше, а я пока соберу сумку со всем необходимым. Хотя, а как вампиры реагируют на минусовую температуру?

Я хотела спросить об этом Влада, но вместо этого задала другой вопрос.

— Сколько сейчас времени?

Принц повернул ко мне голову и долго смотрел в мои глаза.

— 8:02.

Я подскочила с дивана и хотела бежать за сумкой, но ноги как будто примёрзли к полу и стали невероятно тяжёлыми. Передвигала я их с трудом.

Тут изображение поплыло и почувствовала голову на подушке.

Проснулась я на том же диване. Только начинало рассветать, на улице была небольшая полутьма. По окнам звонко стучали снежинки.

Как-то неспокойно было на душе и я пошла проведать Терри. Его в комнате не оказалось. Потом заглянула к горничной, она сама недавно проснулась и заправляла кровать.

— В шесть утра он уехал на работу, — удивилась моему вопросу девушка.

— В такую погоду? — на метео сайте передавали сегодня сильную метель и снегопад.
Там есть работники, кто в двух шагах от работы живёт. Могли бы и отгул дать графу.

Направилась тогда к спальне благородного. Подняла руку, чтобы постучать, но в последний момент задержала.

Не совсем тактично поступаю, но решила сразу войти.

Непроглядная темень встретила меня на пороге.

Благодаря источнику освещения гостиной, я смогла разглядеть кровать и боковой одёжный шкаф вампира. На окнах висело аж две шторы . Сама кровать тоже занавешена бархатным балдахином.

Немного отогнув шторку, я увидела, как вампир спокойно лежал на спине, укрытый одеялом.

— Что хотела? — задал он вопрос, не открывая глаз.

Я знала, что он не спал, поэтому не испугалась его голоса.

— Можешь спросить у графа, как у него обстановка? — смущённо попросила я.

В ответ молчание. Я не рискнула переспрашивать, вдруг он как раз ментально с ним связывался.

— На работе он, — наконец ответил благородный.

— В комнате, в смысле в помещении или на улице?

— Собирается.

— Куда? Скажи, чтоб никуда не ехал.

Тут Влад открыл глаза и посмотрел на меня.

— Ты запрещаешь ему ехать и спасать людей?

Я испуганно замахала руками.

— Нет! Вовсе нет... Я не в курсе, на сколько вампиры устойчивы к сильному холоду...

Его ледяное прикосновение заставило меня вздрогнуть, когда он взял меня за руку.

В его спальне было холоднее, чем в остальных комнатах.

— Тебе приснился плохой сон? — с беспокойством в голосе.

— Я...— немного замявшись. — Я не знаю. Может я ошибаюсь?

— Давай съездим и проведаем его? — он с готовностью начал вставать.

— Нет! Вдруг действительно это были ложные образы? Буду выглядеть глупо... Одна поеду.

— Ты меня стесняешься? — внезапный вопрос от блондина.

— Не стесняюсь, — мяла руками я свою рубашку, уставившись в пол. — Я хочу сама отвечать за свои ошибки. Иначе я не научусь "читать свои сны"...

Благородный покивал.

— Хорошо, позови сюда Марию. Я дам ей инструкции. Вместе поедете. Там не очень благоприятная погода за окном. Не хочу отпускать тебя одну.

Так приятно, что он обо мне заботится. Даже немного подозрительно, что так легко согласился меня отпустить.

Заметив мой косой взгляд, он изменился в лице.

— Если ещё 5 минут так постоишь, я передумаю.

После этих слов я пулей выскочила из спальни, забыв закрыть за собой дверь.

— Такси будет ехать сюда двадцать минут, — чуть позднее сообщила мне горничная.

— Скорее всего из-за погодных условий, — надевая шапку, я смотрела как за окном ветер гоняет снег. А сколько сейчас?

— 7:02

Последние две цифры горячей волной прошлись по телу. Во сне были такие же числа!

Надо быть раньше восьми на всякий случай. Если ничего не произойдёт, то Бог с ним. А если да?

— Не успеем, — начала я нервно мерить шагами пол. — Не успеем. Надо сейчас выдвигаться.

Не обратив внимание на удивлённый взгляд девушки, я выбежала на крыльцо и потопала к центральной дороге.
Мария меня догнала и мы вместе пытались закрываться зонтиком от вездесущего снега. Но ветер нещадно выворачивал брезент, вырывая из рук наш временный навес. В итоге его пришлось убрать.

Мы прошли почти половину пути, прежде чем увидели жёлтую машину такси, которая медленно ехала по дороге.

— Наша? — спросила я у горничной.

Она пожала плечами и вышла на дорогу, чтобы остановить. Потом наклонилась к окну и о чём-то беседовала с водителем.

После махнула мне рукой. Значит за нами приехала.

Водитель включил нам печку погорячее, потому что мы оба выглядели как снеговики. Даже запретил нам отряхиваться, так как бесполезно скидывать снег, если он тут же налипает, да и температура была в минусе.

Очень удивился, как легко мы были одеты. Зимы на этом острове отличались своей суровостью.

Мне даже пришлось расстегнуть пуговицы пальто, ибо салон такси превратился в филиал сауны.

Довёз он нас на удивление за 15 минут без пробок.
Люди, предпочли дома сидеть в такую погоду, не то, что мы.

Хотя здесь в городе совсем слабо метель гуляла. 

Мария осталась ждать в такси, чтобы потом он нас обратно отвёз, а я побежала в сторону клиники.

Парковать служебные машины запрещено возле медучреждения, поэтому мне пришлось пешком добираться.

У меня от страха начали неметь ноги, потому что мне придётся одной заходить внутрь и искать его.
Когда я подходила к главному входу, немного замедлила шаг, чтобы морально подготовиться.

Остановившись на парковке, я начала в голове репетировать фразы, как обратиться на ресепшене, чтобы узнать, в каком кабинете работает граф.

Из центрального входа выбежал парень в тёмно-синей непромокаемой униформе с папкой бумаг и передал водителю скорой помощи. Я начала всматриваться, причёска и волосы очень показались знакомыми.

Только когда второй фельдшер в такой же одежде к нему приблизился и передал ему большой пластиковый ящик, я узнала улыбающийся профиль Терри.

Быстрым шагом начала пересекать парковку.

Вероятно увидев движение краем глаза, он повернул голову в мою сторону и мгновенно стал серьёзным.

— Что-то случилось?— удивление в голосе.

— Может, не ехать сегодня? — умоляюще на него смотрела.

— Так, — он поставил ящик в машину и затем повернулся ко мне. — Давай после поговорим, мне сейчас работать нужно.

Его напарник уже сел в салон, а когда граф попытался сесть рядом с водителем, я, ничего лучше не придумав,  схватила его за куртку и выдернула.

Даже немного была шокирована, что у меня хватило сил такое вытворить.

И не только я.

Сзади донёсся свист и нервный смешок от второго фельдшера.

Успела я его оттащить на три шага от машины, потом граф схватил меня за обе руки и освободил их от захвата, но продолжил держать.

— Что происходит? — с лёгким раздражением он строго посмотрел мне в глаза.

— Может случится что-то плохое, но это не точно,— я спрятала глаза в пол, чувствуя, как начинают гореть щёки.

Граф выпустил мои руки, чтобы дать мне успокоиться.

— Ты одна приехала? — граф нетерпеливо переступал с ноги на ногу.

Когда он переходил на "Ты" значит относился к ситуации с большой серьёзностью,  либо был чем-то недоволен.

— Нет, с Марией...

— Может попозже выясните отношения? — напарник Лютера нервно постукивал пальцами сидение водителя.

Мне стало неуютно, что меня приняли за девушку Терри.

Граф взял меня под локоть и отвёл немного в сторону, чтоб другие не слышали наш разговор.

— Можешь теперь объяснить мне, что случилось?

Ещё даже ничего толком не случилось, а я уже чувствовала себя провинившимся ребёнком.

— Мне опять снились беспокойные сны, — запинаясь, начала я рассказывать, а медик в это время заботливо начал застёгивать моё пальто. — И чтобы проверить, сбудутся они или нет, я здесь... вот... предупредить...

— Ладно, хорошо, — сдержанно вздохнув, граф почесал затылок. — Давай сделаем так. Вы с Мари едете назад домой, а я, как доеду до места, перезвоню, хорошо?

Он смотрел на меня своими серыми глазами и ждал моего ответа, а я всё ещё находилась в сомнениях, стоит ли на такое соглашаться.

— Бакер! — позвал его напарник.

Граф выставил перед собой указательный палец, означающий подождать, когда я готова была открыть рот, чтобы что-то ответить. Затем быстро метнулся к машине. Я за ним.

— Диспетчер сейчас сообщил, что на центральную магистраль дом рухнул, который готовили под снос. Мы сейчас можем сразу в объезд ехать, быстрее до пристани доберёмся, — сообщил нам водитель.

Граф развернулся ко мне и посмотрел на меня не моргая.  Далее он немного задрал мою шапку вверх и я почувствовала его холодные шершавые губы на лбу.

— Молодец, — шёпотом сказал он мне на ухо, приобнимая за плечи.

Запрыгнув в машину, он достал телефон и помахал им.

— Я позвоню, как приеду, — крикнул, когда громко завёлся мотор.

После отъезда графа, я ещё долго находилась в состоянии прострации. В голове крутились вопросы "Я всё сделала правильно?", "Я в чём-то ошиблась?".

Спасибо Марии, что встретила меня.

В моём состоянии я бы не нашла машину такси.

Во время поездки обратно из лёгкого транса меня вывело недомогание.

Думаю, дорога была неровной, поэтому меня слегка укачало.

Мы даже и половину пути не доехали, а Терри уже отзвонился.

Пятеро рыбаков оказались с лёгкой степенью обморожения, только одного забрали, у него проблемы с сердцем. Много не говорил, обещал вечером рассказать.

Приехала совершенно разбитая.

Мария поставила вчерашний ужин разогреваться, а я, стянув шапку, не переодеваясь, плюхнулась на диван, включила канал новости и закрыла глаза.

Диктор вещал про спортивные достижения легкоатлетов.

В данный момент мне это было неинтересно.

Рядом со мной присели.

— Ну и? Оправдались твои страхи? — спросил Владимир.

Я открыла глаза и увидела, что мне приходится щурить глаза, чтобы разглядеть очки диктора.

— Телевизор маленький, — первое, что пришло мне на ум, выдала я.

— То есть, ты ради него, — махнул вампир рукой в сторону говорящего ящика, — моталась в город в такую погоду?

— Ай, нет конечно! — пришла я в себя. — Да, что-то, да сбылось. Я думаю.

Тут запустился местный блок новостей.

— В центре города внезапно рухнувший жилой дом перекрыл движение на главной улице. Пострадавших нет, так как старое здание готовилось под снос. Ещё несколько домов остались без света из-за сильного снежного урагана. Просим жителей не выходить на улицу без особой надобности.

— Ужас, что творится, — потёрла я глаза ладонями и откинулась на спину дивана.

— Терри хоть спасла? — прозвучало немного с насмешкой.

В этот момент телефон пикнул.

Я достала его одной рукой и передала Владу.

После улицы глаза чесались и щипали. Скорее всего из-за резкой смены температур.

В комнате было жарко.

— Я в клинике, — озвучил смс благородный.

Я утвердительно кивнула. Значит я потихоньку начинаю правильно считывать свои сны. Уже хорошо, буду полезной в нашей команде.

— Кто такой "ХРЭН ЗНАЕТ"?

Вот жеж!

— Первое. Наблюдай. Обстановка... — начал он зачитывать сообщение, когда я отобрала у него свой телефон.

— Нельзя! Нельзя! — причитала я, наспех удаляя сообщение.

— Серьёзно, кто это? Ещё главное не хрен, а хрЭн!

— Не знаю, спам мне шлёт, поэтому обозвала, чтобы в чёрный список занести!

— Так, — он встал в позу. — Секреты от меня?

— Да нет же... — найдя его в списке контактов, я развернула  к нему экран. — Смотри, я удаляю его.

И нажала на кнопку удалить.

— Допустим, — судя по интонации, он не верил моим словам. — Тогда разреши мне тебя поцеловать, чтобы я поверил, что тот хрЭн не твой поклонник.

И хитро так улыбнулся.

Святые боги, это так глупо смотрелось со стороны, но и в то же время мило. Наверное.

Я улыбнулась и кивнула. Он начал наклонятся к моему лицу и тут мой нос жёстко прям защекотало.

Я отстранилась.

— Погоди, — на выдохе произнесла. — Сейчас чихну.

Сделав несколько вдохов, я зажала нос пальцами, но всё равно чих вырвался.

— Ну ка, иди погрейся в ванной. Не хватало чтоб простуду подхватила. Думаешь, почему Терри вызвали в качестве фельдшера?

— Почему? — хлопала я глазами.

— Потому что эпидемия гриппа сейчас, не хватает работников на выезде. Всё, бегом в ванную, я тебе воду  уже согрел. Примешь у меня в комнате. Сменные вещи тебе Мария принесёт.

Вправду говорила Кейт, что замужество очень меняет людей. И вампиров, кажется, тоже. Ах, да, а где Аристарх?

26 глава ----> http://proza.ru/2023/12/01/725