В мире бессмысленных жизней

Александр Секстолет
Кто я? в этом мире бессмысленных жизней,
Однажды родился и точно умру,
Я винтик в большом Родовом механизме,
В Пространстве и Времени -- пыль на ветру

Я атом Вселенной, кирпич Мироздания,
Где жизнь человека не примут в расчёт,
Планета Земля есть обитель страдания,
Здесь войны, агрессия, рабство и гнёт

Сулит мне религия жизнь после смерти,
Наука твердит про всеобщий прогресс,
Одни угрожают - возьмут Душу черти,
Вторые -долдонят про онтогенез

Мне цели поставить взялось государство,
Давай-ка построим для всех коммунизм,
Утопия,  ложь, тридевятое царство!
Как, впрочем и всё, что есть с суффиксом "-изм"

А может примкнуть к  прожигателям  жизни?!
Их цели просты - веселись, ешь и пей,
Развитие, труд, всё на благо Отчизне?
Один раз живём, так что лучше забей!

Остались вопросы мои без ответа,
Зачем мы приходим в физический мир?
Бесцельно живем(это есть наше кредо?)
И ждёт ли за это нас всех Антимир?