глобальный разговор

Данил Галимуллин
На днях, затеяли глобальный разговор
Сосед Фома, его сосед Егор.
   Сосед   Фома вопрос:
 - Скажи- ка  мне  соседушка Егор.
Имеешь   ли такое дарование,
Ты в музыке ,как это- дирижирование
Вопрос я задаю конкретно свой -
Вопрос мой будет -  о хеджирование.
Твоё какое будет реагирование,
Как отделиться в ситуации такой.
Скажи мне,только не  впадая  в эйфорию,
Скажи, что  ждет наш рынок -
Наверное, нас ждёт сплошная волатильность
Или к примеру,как в тот забор, забитый гвоздь,
Который, там ржавеет и хайпует
По нашему и в ус не дует,
Забор развалится, и нужен лишь пинок.
Забором оградился - от машинок
И конечно от рисков рынка, друг мой.
Когда все карантины  всё ж  отменится.
Тогда в стране наверно всё изменится.
За дело возьмутся  смело - отряды менеджеров,
Заснимут ролики, про это всё, десяток челленджеров.
Вот  говорят, вздохнёт тогда - весь мир,
Все  будет по - другому
              – говорят с  задором.
И мы изменимся,  им вторит весь эфир,
Потом   что будет с рынком,или  с моим забором.


           Сосед Егор ответил все ж не скоро,
Он слыл философом, по меж сарайным связям,
                вообще он числился мажором:
 - Скажу  тебе  как на  духу  Фома:
- Ты засиделся милый в маске-
Ты,что не ведаешь про Илон Маска?
Его ведь знают - не выходя из дома.
Вот коле загодя нам  знать о "без лимитах" ,
Не  всплыл, в тик- токах бы ,  поток « дерьма»
Ответ на  твой  вопрос - прочли  мы точно в "твитах".

Задело это всё таки Фому:
- Я про забор лишь начал потому,
Нет головы без волосинок,
Нет коммунизма, но есть рынок.
И я скажу тебе Егор тактильно -
На рынке ой как волатильно....
Не понимаю твой- по этому "игнор",
Что этот нынче спор
 - пустой Егор...

Не нарушая вообщем спор
Продолжил разговор Егор:
Сдалось, тебе хеджирование рынков,
За них все бьются, ещё от древних инков.
И эта волотильность рынка , как чума!
На биржах всех свела уже с ума!
И этот твой  «задрыпаный»,   забор,
Он не  глобален, как и рынки в пандемию эту.
Открой ноутбук  -  или газету.
Давай на эти темы кончим спор
Вакцины  это разговор.
Сегодня о вакцине -говорить мы сможем,
Давай  на завтра всё ж  отложим!
Или сегодня темы больше нет? -
Открою я тебе Фома секрет.
Так неожиданно - прижал нас  карантин в своей избе,
Давай  порассуждаем  лучше , о  моей  печной  трубе,
Дым валит в избу, как будто бы сквозняк
С неделю уже бесит - этот "головняк" .

Труба печная,хеджирование, волатильность
 Прекрасный челлендж  или совсем  «задрыпанный»  забор,
-Так и вели они беседу-
Сосед печали нёс соседу.
А говорить про пандемию , и всё такое,
- на сегодня, не был уговор...