Духовные потребители

Лина Ранецкая
Рядом со мной были люди, как мне казалось, хорошие. Много говорили про душу, про звезды. Даже строили дом такой, чтобы сделать окно на крыше и да... Смотреть на звезды, мечтать о космосе, составлять гороскопы.

А потом случилось так, что люди эти стали как-то странно изъясняться, много говорить о плохом. Вокруг них, духовных и хороших, как оказалось много недуховных и нехороших людей - потребителей, которые так и норовят у них забрать все хорошее и вселить в них плохое.

Я удивилась. Я попыталась им, духовным и хорошим, как-то помочь. Они немного странно смотрели на меня, когда я призывала их вникнуть в суть космического Замысла.

Эти люди еще более странно смотрели на меня. Они доставали из анналов замусоленные гороскопы, тыкали туда пальцем, пытаясь мне объяснить суть иного гороскопного Замысла.

А потом пришло время открытий. Я поняла, что им не нужны  звезды как таковые. Звезды им нужны как инструмент для их потребительских желаний. Эти люди составляют гороскопы, чтобы знать, когда их попе будет мягко, а когда жестко сидеть.

И теперь, когда я смотрю в их глаза, я не вижу там звезд. Там все просто и тупо. Там главный вопрос не о звездах, а о толщине. О толщине тел, толщине кошелька, толщине подстилки под попу. Этот вопрос о толщине прикрывается "звездными речами".И сама духовность, и звезды - это просто инструмент их потребительской деятельности,увы.