Ещё раз про кота

Цуканов Андрей Юрьевич
Пришёл чуть раньше. Хозяйке цветы, хозяину руку! Подарок вручу потом, прочитав за столом текст. Гости ещё собирались. Стол сервирован полностью. Несколько человек суетились на кухне, иногда выбегая и размещая на столе недостающее.
Сел у края стола на диван. За дальним торцом у окна две незнакомые мне парадно убранные и смело крашеные особы мило перешёптывались.
Степенно вошёл в комнату кот и запрыгнул на табуретку около меня. Деловито разместился и понюхал пространство.
Протянул руку погладить, но идти мыть руки ещё раз не захотелось, и я оставил затею. Кот пощурился в мою сторону не получив ласки и, наклонив голову, не отпуская с меня взгляд, запустил лапу к ближайшему блюду с жареной рыбой.  Рыба вытягивалась плохо. Животное облизывало лапу и принималось вновь. Я молчал.
Здесь в дверях появляется хозяин, видит зло, сворачивает в трубочку газету и хлопает зверя по башке!
Нет, чтобы уйти низом, и затеряться в катакомбах стульев, перепуганный кот рванул по столу, снося фужеры и фрукты, наступая в «шубу», «оливье» и соленья, наконец, оттолкнувшись от плеч в белых блузках, сидящих у торца стола дам, прыгнул на подоконник, далее, подогреваемый криками, пошёл по периметру комнаты – на телевизор, на тумбочку, на аквариум, покрытый чем-то, что тут же, вместе с ним, рухнуло в зеленую воду, погрузив его к рыбкам с головой!
Выскочил с совершенно обезумевшими глазами и метнулся в ближайшую тьму под хозяйский диван.
Доставали его шваброй. Сопровождая процесс сложными и громкими словами. Поняв, что долго отсидеться под диваном не удастся, зверь совершил выбег и был пойман «за везде» крепкими руками хозяина. Мокрый, весь в пыли и пуговицах. Сжавшийся в ожидании санкций, был вынесён в ванную для стирки, что, впрочем, для кота и кажется наказанием!

Я же посмеялся и решил записать!