Бесславность в состоянии Первых Храмов Бога

Галл Гелиа
Бесславность в состоянии Первых Храмов Всевышнего.

«Маточная гора на Кавказе», утверждали ламы Тибета.. Выходит прямо  назвали  «свою священную гору  Кайлас и  храмы четырех религии. ( подобно Иерусалиму храмовому центру трех религии) — «поздней копией  священной кавказской горы» !
     Гора  КАЙЛА'с/ш/  - гора Меру, ингушская этимология людей с маточной кавказской горы; кай - белый, гора выделяется белизной льдов(ша) и снегов(ло), Лам- курган, гора. лам-/тибет/ -учитель, не отсюда ли? инг.горец- лоамаро. лам- мера, отчётная единица(гора). Инг.ламаз-намаз.

Горная система Кайлас (Кайлаш) на Тибете - священное место паломничества для около миллиарда приверженцев четырех мировых религий (индуизм, буддизм, джайнизм и бон), которые отстроили великолепные храмы.
Строительство великого храма Кайласа (также известного как храм Кайлас или Кайласанатха) окутано тайной. Нас уверяют, что скульпторы начали с вершины скалы и полностью вырезали в ней здание. Это просто невероятно, учитывая тот факт, что это архитектурное произведение было построено более 1300 лет назад. Удивительное сооружение в высоту как современная пятиэтажка, а в ширину как футбольное поле.
По другим данным здание храма сделано из кирпича, каменных блоков, бетона, со всеми тайнами которые наука объяснить не может. Примерно как другие храмовые центры Иерусалим, Мекка.
Время сооружения если согласится со всеми легендами вокруг храма,  относится к условной «античности», тем более что это перенятая кавказская традиция храмового центра из условных «темных веков».
Естественно, что неприкрашенные бетонами, без поздних величественных колон,  кавказские каменные храмы из храмового центра соответствуют  назначенному  «времени», во всяком случае не старше,  учитывая, что историки нацелены на омолаживание ингушской истории.

Возможно правы, исследователи, которые утверждают, что вся древняя человеческая история  «темных веков», или «античность» выдумана… такие выводы напрашиваются от поведения историков евроцентристов, историков исследующих священное писание, которые как черт от ладана чураются истории ингушского народа, хранителей храмового центра. Подобное поведение свойственно человеку, который слишком нафантазировал, сочинил, чтобы  спокойно мог сосуществовать с вопросами истины .
Казалось история Энея, предкового троянского кавказского героя для римской цивилизации, сказания, термины, герои  Англии, России, тесно связаны с Кавказом, конкретнее с первым международным языком неолита, который сохранился в горной Ингушетии(родины гаргареев и амазонок) а европейские историки ведут себя как слепые кротята неопытные, неуклюжие….
Или тех же исследователей священного писания,  которые не могут не замечать  параллелей из кавказской исторической «жизни»,  пишут трактаты по поводу мелкого сходства ритуалов африканцев, индийцев, и в кавказском, ингушском  сенсационном случае играют в молчанку. …?
Разумеется «евроцентристы», которые  образно представляют коллективный запад, не пушистые котята, чтобы поверить сталинскому соотечественнику, и фальсификатору кавказской истории Абаеву, которому присвоили высшие ученные евро’степени без защиты.
Бесславность для человечества, для мировых религии,      в состоянии первых храмов  человечества, которых могла сохранить только воля Всевышнего…

PS

Первый храмовый центр в кавказских горах создали працивилизации, которые на равнине заложили не только традиции храмовых центров, но и  основы скотоводства, земледелия, заготовок сена, хлеба.
До условной античности, были «темные века», с примитивным строительством(циклопическое строительство,  “саманный” кирпич,  деревянное строительство), потому  небольшие по размеру ингушские каменные храмы из первого храмового центра, соответствовали «своему времени».

История народа  о которой пишу вне современного понятия «нации», среди ингушей достаточно  отстойного материала толпы, как среди других народов.