Письма зимы 1

Алексей Суслов
Я нашёл тебя на дороге Истории в первозданном виде. Ты явилась ко мне из чистых снов, простоволосая, нагая, ведающая, странная, честная и обманчивая. Я приберег для тебя самое красивое и просторное платье, и нарядил в это платье на рассвете. Заря была ярким бутоном вечной плоти. Тогда во мне родились желания плоти твоей, древние страсти, в которых остались наши предки и предки их предков. Я начал писать великий Роман в стихах.

"Вот, Она выходит из воды, прекрасная как сам Рассвет,
Заря, в чьей власти все стороны Мира,
Жена неувядающая, кость от кости моей,
Чью ладонь я украсил Золотом и Цветком"

Полноводной струйкой звучной влаги потекли к тебе мои письма из Чужой стороны. Я мог бы их украсить сами совершенными рисунками здешней флоры и фауны, но рука моя устала от невода. Я день и ночь ловлю рыбу, и пропах тиной. Восточный ветер высушил моё лицо, руки покрылись голубоватым оттенком. Обессилев от праведных трудов, при лампе я записываю тебе мои литературные опусы. Писать для единственного человека такое нескончаемое удовольствие. Так, словно пишешь для прародительницы всего женского рода.

"От Её Лона произошли все - добрые и злые. Всем Она дала Жизнь, все вкусили в полной мере плоды Любви.
Никто не сказал бы, что не знал что есть жизнь, и что есть небытие.
Все родились чтобы внести свою Лепту в строительство Борьбы между Духом и Плотью"