Ежуня и Ежок. Сказка Ч3

Александр Измайлов Митрофанович
      Шли молча. Когда отошли немного от Ежуненого дома Ежок задал ей вопрос;
- А ты знаешь, как  туда идти?
- А ты!- вместо ответа спросила Ежуня
-Дорогу до Звенящего ручья я хорошо знаю, не раз там бывал,- ответил Ежок.
-А дальше? – спросила Ежуня.
-А дальше язык до яблони доведёт,- улыбнувшись, ответил Ежок.
-Как это язык до яблони доведёт? – недовольно спросила его Ежуня.
-Кого-нибудь спросим - нам дорогу укажут,- пояснил Ежок.
-А если тебе неверно путь укажут?- продолжала  допытываться Ежуня.
«Вот зануда»,- подумал Ежок и ответил:
-Будем спрашивать, пока не отыщем.
«Умного из себя строит»,-  подумала Ежуня.
-Что- то я не поняла,
Так, значит, ты не знаешь дорогу до яблони? – сощурив правый  глаз, недовольным голосом спросила она Ежка.
-Я же тебе уже ответил, что
Дорогу до Звенящего ручья я знаю, а дальше язык до яблони доведёт.
Чего тут не понятного,- ответил Ежок, как можно спокойнее. Эта девчонка его уже злила.
«У, вредина. До чего противная девчонка! Если бы я не дал обещание своей мамочке никогда бы, ни за что  к такой и близко не подошёл бы,- подумал Ежок.
-Дорогу до Звенящего ручья ты знаешь, говоришь?
Ну, и как туда дойти?- не прекращала она допытываться.
-Нужно сначала дойти до Солнечной поляночки, а там до ручья уже идти недалеко. Его видно  с  Солнечной поляночки,- пояснил Ежок.
-Понятно- понятно…,- проговорила Ежуня.
-Что тебе понятно?- с вызовом в голосе спросил её Ежок.
«Ух, ты! Что это такое? Он уже на меня чуть ли не кричит! Да пошёл ты…!»-
Подумала Ежуня.
-Всё мне понятно. Значит, как дойти до яблони ты не знаешь, а до Звенящего ручья я и одна без тебя дойду. Дорогу до Солнечной поляночки я знаю. Ручей
Найду. И зачем ты мне нужен? Не ходи за мной. Иди домой к своей мамочке. Я справлюсь одна,- сказала  Ежуня обиженно. Вздёрнула голову вверх и пошла быстро вперёд.
Она шла и думала: «Нужно торопиться. Мама больна. Спасти её может… - только яблоко, с яблони, которое растёт за Звенящим ручьём. Нужно принести мамочке это яблоко.  Я спасу тебя мама»!
 Продолжение:http://proza.ru/2023/12/08/391