Сказка о Жар-птице и Драконе

Юрий Алексеевич Бармин
Сколько помню себя, я всегда воевал
За страну, за идеи, за чувства,
За родной распашной травяной сеновал,
За народ, за любовь, за искусство.

Помню в поле ходил и Жар-птицу ловил,
И кормил её спелой пшеницей.
Жил себе, не тужил и детей народил.
Не жалел, что не был за границей.

Дети в гору пошли: кандидатство в крови,
Депутатство и прочие лавры.
Оторвались они от меня, от земли,
Под чужие танцуют литавры.

Но, предательство их не вмещается в стих.
Есть предатели и поважнее,
Что распили страну распилив на троих
И чтоб каждому вышло по шее.

Прочь прогнали Жар-птицу. Трёхглавый дракон
Слеплен был алкашами из Власти.
Только перья от птицы летели в огонь
И огнём полыхали три пасти.

Улетела Жар-птица. Дракон сам себя
Продолжает кусать и грызть шеи.
Ведь на теле одна быть должна голова.
Кто из трёх бестолковок главнее?

Вот задача задач. Вот история дня.
Вот вам сказочка страшная к ночи:
Сам себя жжёт дракон, не жалея огня,
Жрёт себя и грызёт что есть мочи.

Бьются головы, верь, не на жизнь, а на смерть.
Для зверей посторонних потеха:
Чья головушка глупая будет сильней?
У дракона ни перьев, ни меха.

И, возможно, вернуться и дети назад
Осознав от предательства цену.
Ну, а мордам драконьим на кольях торчать
За все бойни свои и измену.

Сколько помню себя я всегда воевал.
А Жар-птица летала на воле.
Я идеи Отца чтил и не предавал.
Где ж ты, русское мирное поле?

Но, я верю страна вновь народит зерна.
Вся земля солнцем озолотится.
Непременно должна, людям счастье неся
Возвратиться к нам наша Жар-птица.

Ноябрь 2023 г.