Аист-капуста-наше появление

Даша Новая
У Нади есть взрослый сын и ей никто не нужен, у меня сын и муж, которые живут отдельно от меня. Надя считает, что она счастливей меня и чем, я ей говорю. Я Паше готовлю, жду и переживаю, есть ради чего жить, я в ответ и мне тоже, я живу и радуюсь, благодарю за всё и у меня здоровая любовь без переживания, больного ожидания, держа любовь в постоянном страхе той страховки служанки.

Мать-сын-постоянная дева и где Ева? В библии два завета-би-би. Надежда много читает и рифму не понимает, но писала сочинения в школе на отлично, не умея рисовать и не хочет рисковать, в ней идёт голая теория её любви-сын. Ссору с ней не хочу, но она постоянно спорит, зачем понять не могу, для чего, что она лучше и горе от её же боязни, постоянная мать даёт мне математику мата, поняв мягкий знак из-за смерти дочери.

Если я родила больную дочь от больной любви, так как не хотела быть с мужем и бог забрал дочь, дальше что? Вот эта Надя и показывает сына, сын-её трусы, которого тоже имею, но с мужем, его отцом и она бесится от своего же бессилия, сказать нечего, сажая себя же в свой капкан. Я была наказана дочерью, родив её от того, с кем не хотела жить от больной любви, её не леча, что и вижу у Нади, трус одевает трусы-этой Ы-восклицательный, а не вопросительный знак мягкого.

Паша-пиши и не паши, в Наде есть надежда, что и начала моя одежда, если хотела быть модельером, немного им и была, поняв Вячеслава Зайцева в кубиках Зайцева, плоское-лоск стирает и объёмное не бьём. Не хочу ссорится с Надеждой, но её спор порой так достаёт, ради чего она это делает, не пойму, но в тоже время это и было у меня с мужем, значит она мне дана как некий лоск-порошок стирающий ту плоскую любовь в объёме моего приёма Евы, сдавшей девой без мата, поняв супружеский долг вечности, что отдала, совершенная любовь без страха.

Аист-атеист-нейтральность и капуста-оживающий лист, что начала макулатура для спасения дерева в древе бумаги. Надя-надо и жена-Женя, дети и деньги-зачем? Пенсия пела песню о победе старости и кто её победил реальным путём? Надя собирает деньги, хорошо воспитывая жадность в своей экономии, отказывая себе в путешествие, так как одна ехать не может, а я не страдаю от путешествия, быв в Индии с отцом в своём детстве. Внутреннее путешествие меня радует, если человек красит место, а не место его и быв модельером одежды это прекрасно понимаю.

Надя-это плоская любовь, написанная в теории, мать-сын, на чём и держалось СССР, если все мы от аиста с капустой. Она такой стопор, спор-дух, ища постоянную ссору больной души, от её же горя, что и начинало горько на свадьбе у матери одиночки-вот её точка. Моя свадьба дала мне свободу, поняв в свекрови свекольную кровь, несчастные люди и делятся своим несчастьем, которое мне не нужно, постоянная голая теория правды, что и было в СССР, тогда откуда болезни-скажите.

Бесплатное образование и медицина дали райсобес, не райсовет России. Надя-надо и фильтрую ад да но он, дух-художник в хирурге, убивающем тело, если кровь, а свекла дала свекольную, поняв слово «переборщи». Муж-сын и свёкор со свекровью, не сворачивается моя кровь от укуса змеи, поняв прощённое воскресенье февраля, раз родила водолея 14 февраля и льва в медовый спас, атас.