Сбой

Науменко Александр
Сбой.

Этот случай со мной произошёл в том году, в октябре месяце. Но думаю, я его запомню навсегда, так как не каждый день нечто подобное происходит с людьми…

Стояла дождливая среда, и вернувшись в тот день немного раньше с работы, я уселся перед телевизором. Включил какой-то фильм, под который благополучно и задремал. Вообще, в кресле я сплю довольно редко, но тут погода повлияла, да вдобавок пришлось вставать рано утром из-за некоторых дел.

— Что… Что!

В собственном голосе отчего-то я неожиданно услышал испуг.

— Просыпайся,  — потрясла меня за плечо жена.

Я часто заморгал, бросая быстрый взгляд на часы. Стрелки показывали половину пятого вечера. За окном лил дождь, монотонно барабаня по стёклам. Осень, как-никак, и с этим ничего не поделаешь.

Супруга попросила меня сходить в детский сад за нашей дочерью, пока она приготовит ужин. Мне ничего не оставалось, как широко зевнуть, после чего выйти на улицу, накидывая на себя куртку.

Правда, имелась одна странность. Мои джинсы оказались по какой-то причине выпачканы в грязи, будто я повалялся по земле, хотя, понятное дело, этого не делал. С другой стороны, возможно когда выбирался из машины, то незаметно для себя обтёрся о неё. Не знаю.

Погода к вечеру окончательно испортилась, став просто мерзкой и холодной. Вдобавок хорошо ныла голова, так как вроде бы шла сильная магнитная буря, а с возрастом я стал слишком чувствителен к различным вещам.

Ёжась от прохладных капель, я добежал до перехода у гипермаркета, дожидаясь зелёного света для пешехода. На улицы не был абсолютно никого. Единственно, транспорт ехал в обе стороны непрерывным потоком. А вдали было уже видно здание детского сада, которое находилось недалеко от нашего дома. Буквально в десяти минутах ходьбы.

Когда загорелся свет, я, поглядев по сторонам, стал переходить двухполосную дорогу, сунув руки глубоко в карманы куртки, опустив взгляд под ноги, изучая мокрый асфальт. Отсюда наверное и не заметил, как откуда-то из-за других машин вынырнул внедорожник. Но зато я его отлично услышал. Нарастающий шум мощного двигателя, который заглушил все остальные звуки.

Я поднял глаза, столкнувшись со взглядом водителя через мокрое лобовое стекло. А в следующий миг моё тело швырнуло на капот, а после и назад, на асфальт. Сильная боль пронзила тело, после чего опустилась темнота.

Скажу лишь, я ничего такого не видел. Не было света, туннеля или чего-либо подобного. Просто секундная темнота, а после я открыл глаза, когда меня потрясли за плечо.

— Что… Что!

— Просыпайся,  — сказала мне жена.

Я часто заморгал, бросая быстрый взгляд на часы. Стрелки показывали половину пятого вечера. За окном лил дождь, монотонно барабаня по стёклам. Осень, как-никак, и с этим ничего не поделаешь.

«Не может быть!» — промелькнула в голове испуганная мысль.

Затем я облегчённо выдохнул.

«Приснится же такое».

Супруга попросила меня сходить в детский садик за дочкой, пока она приготовит ужин. Тут я напрягся, вспоминая свой сон. А потом взгляд опустился вниз, на грязные джинсы, которые я выпачкал, когда меня сбил внедорожник.

Ошеломлённый всем этим, я вышел на улицу, останавливаясь у перехода возле гипермаркета, вновь и вновь прокручивая события, которые были… Или же, которым только предстоит случиться.

«Да быть такого все-таки не может!»

Тем не менее, я не стал переходить улицу, когда загорелся зелёный, а принялся ждать. И буквально через несколько секунд из-за других автомобилей вырвался чёрный знакомый мне внедорожник, который пронесся мимо меня с огромной скоростью на красный свет, исчезая где-то за поворотом.

«Вот тебе на».

Я спокойно перешёл улицу, оказываясь на другой стороне. Потом забрал из детского сада дочку, и мы вместе вернулись обратно домой, где семьёй сели ужинать.

Вот в принципе и вся моя история. До сих пор я до конца не могу сказать, с чем столкнулся. Но уж точно, не с вещим сном, так как при пробуждении мои джинсы оказались испачканы после падения на асфальт, когда меня сбил внедорожник. А после, когда трагедии не произошло, грязь чудесным образом исчезла.

Могу лишь предположить, что в тот вечер произошёл некий сбой. Сбой матрицы, возможно. И в одной из многочисленных вселенных я действительно погиб под колёсами внедорожника, оставшись лежать на мокром асфальте.