Эмпэвэ...

Светлан Туголобов
    Поросята, когда за ними гонятся, визжат. Как и другие звуки, издаваемые живыми существами, визг может иметь смысл.

     Смысл визга поросёнка в том влиянии, которое он может оказать на того, кто за поросёнком, с ужасной целью, конечно, гонится.

     Никакого смысла не имеет визг поросёнка, если поросёнка догнали и сделали с ним то, что хотели.

    Коротко говоря, визг поросёнка оказался бесполезным. Никак не повлиял на поведение догоняющего. Не остановил, в необходимый момент,  совершение злодейства!

     Вот так и сочинитель, который не издаёт звуки, а их записывает, может, вместо полного смыслами и значениями текста, "создать", то есть сочинить  эмпэвэ. Мешочек поросячьего, то  есть совершенно бесполезного-бессмысленного, визга.

     Парадоксально, но факт -  сочинителю для того, чтобы не видеть в своих сочинениях эмпэвэ, мешочки поросячьего визга, необходимо:

     Первое. Совсем не думать, полностью отвлечься от раздумий о том, какие значения и смыслы он "вкладывает"  в создаваемое им сочинение.

     Второе. Не напрягаться по поводу того, какого качества то, что "лезет" ему, сочинителю в голову, и записывать, по возможности,  всё  то, что "лезет" в конкретную минуту в голову.

     Третье. Исправлять только орфографические ошибки. И не добавлять в уже записанные тексты какие-то жуткие значения и чрезмерно глубокие смыслы.

     Данные наблюдения, будучи    учтёнными конкретным сочинителем, конечно, не добавят значений и смысла его сочинениям, но навсегда избавят его от обиды из-за того, что кото-то назовёт какой-то его текст эмпэвэ. Мешочком поросячьего визга.

     По секрету можно сказать:  сейчас много развелось людей, которые мешочками поросячьего визга называют всю художественную литературу.

    И что же? Зная это - не сочинять,  не записывать?  И сочинять, и записывать, конечно!..