Поросята, когда за ними гонятся, визжат. Как и другие звуки, издаваемые живыми существами, визг может иметь смысл.
Смысл визга поросёнка в том влиянии, которое он может оказать на того, кто за поросёнком, с ужасной целью, конечно, гонится.
Никакого смысла не имеет визг поросёнка, если поросёнка догнали и сделали с ним то, что хотели.
Коротко говоря, визг поросёнка оказался бесполезным. Никак не повлиял на поведение догоняющего. Не остановил, в необходимый момент, совершение злодейства!
Вот так и сочинитель, который не издаёт звуки, а их записывает, может, вместо полного смыслами и значениями текста, "создать", то есть сочинить эмпэвэ. Мешочек поросячьего, то есть совершенно бесполезного-бессмысленного, визга.
Парадоксально, но факт - сочинителю для того, чтобы не видеть в своих сочинениях эмпэвэ, мешочки поросячьего визга, необходимо:
Первое. Совсем не думать, полностью отвлечься от раздумий о том, какие значения и смыслы он "вкладывает" в создаваемое им сочинение.
Второе. Не напрягаться по поводу того, какого качества то, что "лезет" ему, сочинителю в голову, и записывать, по возможности, всё то, что "лезет" в конкретную минуту в голову.
Третье. Исправлять только орфографические ошибки. И не добавлять в уже записанные тексты какие-то жуткие значения и чрезмерно глубокие смыслы.
Данные наблюдения, будучи учтёнными конкретным сочинителем, конечно, не добавят значений и смысла его сочинениям, но навсегда избавят его от обиды из-за того, что кото-то назовёт какой-то его текст эмпэвэ. Мешочком поросячьего визга.
По секрету можно сказать: сейчас много развелось людей, которые мешочками поросячьего визга называют всю художественную литературу.
И что же? Зная это - не сочинять, не записывать? И сочинять, и записывать, конечно!..