Сайт знакомств

Татьяна Стригина
 
   Как и любая девушка, я с юности мечтала об обычном женском счастье. Для мужчины, конечно, важнее амбиции, карьера, реализация в социуме, материальная независимость. Ну а для нас- женщин стать женой и мамой-что может быть лучше?

   Только так уж случилось, что это своё вожделенное счастье я отодвигала всё дальше и дальше в будущее. После школы поступила в мединститут. Затем, отучившись в аспирантуре и ординатуре, надо было хорошо зарекомендовать себя на рабочем месте. Но когда на горизонте вереницей замаячили научные степени и поманили в свои крепкие многолетние объятия, желая увековечить меня гордым титулом доктора медицинских наук, то тут я уже не выдержала. И поскольку обнаружить себя дамой бальзаковского возраста в окружении сорока кошек мне не хотелось, я решила всерьёз заняться своей личной жизнью.

   В молодости познакомиться с парнем не составляло труда. Но когда тебе за тридцать, то куда ни глянь: одни инфантилы да алиментщики, даже к своим собственным детям устраивающиеся на полставки "воскресными папами". Им уж точно не до новых детей. А для меня всё это, как в первый раз в первый класс: хотелось хоть одним глазком заглянуть в эту малую ячейку общества.

   И поскольку пускать всё на самотёк и надеяться на авось было не в моём характере, я решила зарегистрироваться на сайте знакомств и в анкете прямо так и объявить во всеуслышание "Хочу замуж!" При этом, конечно же , рассказать, какая я буду нежная, ласковая, верная и хозяйственная. На эти мои "совершенно замечательные характеристики" и отклик был аналогичным.

-Что, совсем нет претендентов на руку и сердце, раз ещё в глаза меня не видя, заранее клянёшься хранить верность?-поинтересовался один мужчина в расцвете сил, причмокнув вставной челюстью.
-Первый блин всегда комом,-оптимистично решила я.
   И, проводив его до автобуса, отъезжающего в Мухосранск, пошла на второе знакомство.

Новый жених назначил мне встречу в кафе.
-О, это уже кое что,-обнадеживающе подумала я.
-Мама сказала, что девушки любят цветы,-заикаясь, промолвил жОних,-а какие любишь ты, она не сказала. Поэтому мы посовещались, и я решил купить тебе Антицеллюлитный крем. А поскольку была чёрная пятница, то он шёл с уценкой, так что у меня оставалось немного денег, и я принял самостоятельное решение купить тебе ещё шампунь от Перхоти. Держи, благодарить не надо.

   На этом наше свидание, как Вы понимаете, подошло к концу.
-Как, ты даже не попробуешь кулебяку, которую испекла моя мама?-робко спросил он.
 -Куле, что?-пытаясь не дёргать глазом, переспросила я.
-Бяку,-спокойно сказал жОних,-не попробуешь?
Я догадывалась, что неожиданно обнаруженный у меня целлюлит с этим замысловатым блюдом вряд ли придут к консенсусу. Поэтому продолжение следовало, на мой взгляд, вполне очевидное.
-Первое свидание по этикету должно быть коротким. Ну не виновата же я, что французы придумали этикет!-с напускной серьёзностью сказала я.- Зато второе свидание Может Быть длинною в жизнь,-вооружившись  антицеллюлитным кремом, уверила я претендента на мою руку и сердце.
  И, неся в руках в качестве трофея шампунь против перхоти, с гордо поднятой головой вышла из кафе.

 Затем мне позвонил мужчина и приятным баритоном спросил:
-Скажите, а Вы девушка?
-Неплохое начало,-подумала я.
-Я хотел узнать,-как ни в чём не бывало продолжал он,-Вы девушка или парень?
-Вечер перестаёт быть томным,-закралась мне в голову мысль, и я стала её думать.
 Меж тем мужчина внёс существенное пояснение к вышеизложенному речитативу:
-Просто я позвонил по одной анкете с женским фото, а там оказался парень.
-Усов у себя не наблюдаю, во всяком случае пока,-сказала ему я и, на всякий случай, заглянула в зеркало,-ну а там уж как пойдёт.

-Перед тем, как пуститься в кругосветное путешествие наших головокружительных взаимоотношений, хотел Вам сразу на берегу рассказать, какие блюда для меня предпочтительны,-невозмутимо продолжал он,-вот эти я люблю, эти- не очень, а эти- мне совсем нельзя, потому что у меня пищевая аллергия. Ну вот, теперь можно и встретиться, Вы ведь не против?
   Конечно," не против". Ведь романтИк первого свидания в виде кулинарного мастер-класса, причём в моём исполнении был очевиден. И, сняв с себя кулинарный колпак, я, на правах новоиспечённого кока, послала своего моряка к...врачу диетологу, нажав на спасительный гудок красной кнопки.

.  Будучи по натуре оптимисткой, я не отчаивалась:
-Вот  сейчас сойдёт ржавая вода в виде пэнсэонЭров, маменькиных сынков, алкашей и безработных , тогда и появится Он-чистый, прозрачный родник.

   И действительно, спустя два месяца мне написал мужчина моих лет. Работающий, не пьющий, свободный. До трогательности внимательный и обходительный. Ровно в семь нУль-нУль меня бодро приветствовали его сообщения" С добрым утром!", а вечером я засыпала под его романтические пожелания" Сладких снов!" Конечно, в мыслях я уже думала, в какой институт отдать наших совместных детей. И в то время, когда я выбирала между политехническим и юридическим направлениями, мой потенциальный муж созрел таки пригласить меня на первое свидание.

   Теоретически, понятное дело, я была к этому абсолютно готова. Но, как показала практика, это было не совсем так. Кокетливо подмигнув ему смайликом, я взяла отсрочку на неделю и, вооружившись секундомером, рванула с низкого старта по всем спа салонам, стилистам и визажистам.
 
 Ох, нелёгкая это работа-
 Записаться везде на субботу.

   И вот иду я такая вся расфуфыренная в предвкушении чуда навстречу своему будущему счастью. Иду и словно наяву вижу, как он дарит мне огромный букет цветов, а потом прямо с размаха бацкается на колено и говорит:" Будь моей женой! На века!"

   В действительности же его первая фраза, обращённая ко мне , прозвучала несколько иначе.
-Анатолий, будем знакомы,-услышала я официально-натянутый голос.
-Лида, ой , то есть Люда,-смутившись, невнятно пробормотала я и покраснела.
-Хм, у тебя очки? Не знал,-разочарованно сказал он.
 И я опять покраснела.

   Анатолий достал блокнот и что-то отметил. Через плечо я едва заметила поставленную галочку напротив цифры десять с моим именем.
-Надо же, по десятибалльной шкале он оценил меня десяткой!-подумала я.-Интересно, а чьи те следующие восемь женских имён? Может он проводит социологический опрос среди женского населения или занимается благотворительностью. Молодец какой!
 
   О чём говорил дальше мой соц. работник, я не слышала и рассказать Вам не смогу. Ведь когда не знаешь, а потом ещё и забудешь, то совсем тяжело вспомнить. Но то, что молчала я- это я точно знаю. В память врезался лишь один- единственный момент.
- Ну как там у Вас на птицефабрике?-поглядывая на часы, спросил Анатолий.
-На чём?-сразу не поняла я.
-Ты ведь на птицефабрике работаешь? Или я ошибся?-поднял на меня брови мой несостоявшийся муж.
-Это я ошиблась, когда пошла на свидание,-подумала я.
 И мне вдруг стало нехорошо. Перед глазами поплыли круги, и я присела на скамейку.
-Ты что, ещё и беременная?! Сюрприз за сюрпризом!-усмехнулся мой жених.-Если что- я не в теме. Мне своих двух ртов с лихвой хватает.

   И тут...Остапа понесло.
-Да,- говорю  ему,- я беременная. УЗИ показало- тройня. Вот как раз заходила в поликлинику по пути с птицефабрики. А у Вас,-говорю я ему,- феноменальная память! И вообще, Вы такой замечательный и прекрасный, что я просто не достойна даже крупицы Вашего драгоценного внимания. А посему спешу откланяться.

   Иду я, значит, по улице назад домой. Иду и чувствую, что мне вдруг так хорошо, легко и весело стало, что даже станцевать ламбаду захотелось.
-Как же здорово, что Анатолий так вот сразу и позиционировал себя во всей своей красе,-подумала я.-Не стал скрывать своих "достоинств". А то, тогда уже для меня были бы все его специфичные проявления сюрпризом. Когда и вправду оказалась бы беременная.

- Спасибо, дорогой Анатолий, что сразу так ярко показал мне себя. И я всё увидела. Всё таки зрение у меня ещё очень даже ничего, -радостно подумала я.

-Ишь ты, опять одна возвращается,-шушукались у подъезда старички,-и что им- бабам только надо?

- А ничего не надо!-подумала я.- Всё, что мне надо, у меня уже и так есть: спокойствие и отсутствие выноса мозга.
   
 А сайту знакомств отдельное спасибо: научил ценить то, что имею! И еще спасибо за то, что не знаю, как женихов , а драйва мне теперь на всю жизнь точно хватит!

                2023г.