РОДославное размышление 1

Владимир Павлович Чикуров
Здравствуйте постоянные читатели данной страницы! Если вы продолжаете интересоваться эволюционными текстами, то я смело могу называть вас Душевными эволюционерами. А это значит, что вы перестали отождествлять себя с физическим телом и с интеллектуальной личностью, а наращиваете сияние своего высшего "я" - сияние своей Души. И осознаёте себя любимой искрой Космического Разума РОДа Вселенной...
...................
РОДославные размышления предназначены для тех, у кого уже нет пути назад в интеллектуальное потребительское существование. Для тех, кто возвращает себе прямую связь с Небесным Отцом РОДом Вселенной и терпеливо день за днём перерождает себя из гусеницы потребителя в бабочку-творца.
Поэтому в РОДославных размышлениях не важны слова сами по себе. А важно то, какие Душевные озарения будут вспыхивать в читательских умах после прочитанных здесь слов.
Я могу несколько раз написать один и тот же пост. Могу повторить пост многолетней давности. Могу написать абру-кадабру или даже матершинные стихи. Могу критиковать, могу прощать, могу объяснять или просто ставить неудобные вопросы...
Всё это не важно - это простая мозговая активация читателя. Чтобы в совместном размышлении засвечивался коллективный разум и развивалась НАДинтеллектуальная способность получать собственные Душевные озарения с Небес.
...........................
Причём такая НАДинтеллектуальная способность пульсирует вне земного Времени. И после моих каких-то слов, какого-то поста, разговора или действия она может неожиданно активироваться спустя неделю, месяц или год и озарить высшие клеточки мозга эволюционера новым Душевным вдохновением!
Поэтому просто продолжаем наш божественный путь и совершенствуем нашу мудрость, нашу гармонию и наше Счастье!
.................................

Прикосновение. +

Прикоснулась ко мне ранним утром
Вся Небесная лель-благодать.
Так прекрасна она, что нестрашно
Вместе с нею взлетать, умирать.

Приласкала, согрела, омыла.
Дала силы на подвиг Любви.
Подсознание всё обновила,
Дух-творец теперь в этой крови…

И сейчас Небеса протекают
Сквозь меня в этот грешный простор.
РОДославную Жизнь сотворяют –
Я допущен в Космический Хор!
(11. 06. 2023 г.)

01. 12. 2023 г.