Я не могу это слушать. Печальная миниатюра

Коля Хохлов
   Краткую историю рассказал мне хороший знакомый. Она запомнилась.
   Лето. Дачи. На одну из них приехали гости. Хозяйка стол накрыла на открытой террасе с чаем и угощением. Собравшиеся песни запели, песни, скажем так, энергичные. Сосед по даче, подойдя к невысокому забору, разделяющему их участки, обратился к хозяйке и её гостям:
   - Хотите я вам песню спою?
   -Давай, - ответили с той стороны, - только -  веселую.
   -Попробую.
   Под гитарный аккомпанемент зазвучало бодрое песнопение.
   -А, вторую – можно спеть?
   -Можно.
   И вторая полилась:
   «Я хочу с Тобой поговорить,
   Мой хороший, неизменный Друг.
   На меня Ты с неба посмотри,
   Успокой тревожный сердца стук.

   Я хочу с Тобой поговорить,
    Облегчить печали тяжкий груз.
   Боль души мне некому открыть,
   Только Ты поймешь меня, Иисус!.."   

   Отзвучали аккорды,окончились слова последнего, четвертого, куплета песни. Все молчали. Внезапно из-за стола поднялась средних лет женщина и со словами - "Я не могу слушать это - меня слезы душат"- быстрым шагом удалилась за пределы дачного участка.
   "Пойте, только - веселую". И поем, и заглушаем судьбоносные вопросы, волнующие наши умы и души, и оттягиваем поиск ответов на них на "потом". Успеем ли найти эти ответы?

01.12.2023г.