Донна Анна-платоническому Дон Жуану18. Колыбельная

Наталья Волгина
            18.

        Колыбельная

Не для Дон Жуана Донна Анна.
У меня суровый командор.
У тебя - твой выбор, честь и пьяный
Бред, когда распишут тот забор,

На котором оба мы болтались,
Я и ты, пьянея от любви.
Командор мне золото подарит,
Командор - не ты, не ты, не ты.

Три дежурных, три голландских розы -
Журавлиной поступи цветы -
От него, и ласк дежурных дозы
Принимает он - не ты, не ты...

Не качать мне твоего ребенка -
Девочку, - к груди не приложить.
Тонкой ветви в водопаде звонком
Вечно биться, биться и кружить.

Эта колыбельная - малютке,
Маленькой несбывшейся любви.
Спи, малышка, серафим мой чуткий,
Анна пишет набело стихи.

Набело - слезами - для мужчины -
Женщина, которую отверг.
Или я отвергла? В чем причина
                Так ли важно,
                Если с тем мужчиной
Расставалась женщина навек.