Торжествуем Жизнь

Светлана Федоровна Кузьмина
Как страшен мир без человека
без любви
как он ужасен
как смертоубийствен

смотри
смывает дом
Он падает
ломается
водоворот
его пожрет
и нет спасения
поток все унесет
и нет ни для кого
наследия…


уносят корабли

автомобили
плывут как спички

и ветер

ветер
уносят наши  сны

когда-то
так возили наши рикши…

за горизонт
уносят
уносят наши жизни

детей и их шары
которые мы дарили
 в День Рождения

Теперь
 терпение

теперь
лишь наши сны

о кораблях
Испании

Восстали силы колдовские
Силы Майи

Отмщение
Отмщение

вот так замыслен мир

любая смерть
любой каннибализм

в Твоем Сердечном спазме отзовется!!!

Мне страшно

Я здесь случайно оказалась
Я не хотела
я не признаю
ни вашу диктатуру
ни вашу
коньюктуру
ни откаты
ни суд
ни правоту
и не войну

я просто ЖИТЬ ХОЧУ
но в этом отказали
и ваши ангелы и ваши демоны
и ваши проститутки
и потому


Я  ПРОСТО   УХОЖУ

Но я люблю рассветы и закаты
детей
их смех
и Рождество
И елку всю в гирляндах
и верю:
Смерть лишь перемена
старцев
переживших собственную смерть

Дай Бог им здравия в ином пространстве!
А мы здесь празднуем
и торжествуем ЖИЗНЬ
и РОЖДЕСТВО!!!