Движение...

Геннадий Яр
 День начался как-то внезапно... И мысли пришли в пути... Разные... Разноцветные... И чувства неукротимые... Отдал их Движению!

 Двигатель машины ревел и шептал, а я все сильнее давил на педаль газа и, включив весь свет, летел по дороге, разговаривая сам с собой, замечая малейшие препятствия на своем пути ,реагируя мгновенно на действия странных водителей, которые, непонятно зачем, сели в автомобиль...

 "Да и сам я нынче..." - смешно... Когда мне начинают рассказывать о том, что духовность возвышает , мне становится скучно... Потому что , все хорошо в Гармонии, в равном сочетании, не впадая в крайности... Упасть и подняться, полететь и приземлиться, уйти в море и вернуться...

 Человеку свойственно по Земле ходить ногами, работать руками, думать головой, чувствовать сердцем, любить с Душой...

 Привет тебе, Друг мой !
Читай, не думай...Все придет вовремя...