развод

Юрий Незнанов
Развод

Иван Иванович Каширин посмотрел последние новости и выключил телевизор. Он уже хотел пойти вздремнуть, но подойти к дивану не смог, жена занялась уборкой и как раз смахивала с него пыль.
- Вот так всегда, - раздражённо подумал он.
И чтобы как-то досадить ей, сказал:
- Маш, а ведь ты по национальности еврейка.
И тут же продолжил: - Там в Газе ваши палестинцев уничтожают. Без разбора. Хуже фашистов, убивают и женщин, и детей.
Жена Каширина оторвалась от уборки и влажной тряпкой, которой вытирала пыль, прошлась по его лысине.
- Ты чего несёшь. Какие ваши? Какая я тебе еврейка. Моя девичья фамилия Илизарова и мать у меня русская, Ольга Петровна.
- А отец? - подначил Каширин.
- А папа Борис Яковлевич.
- Аха, русский.
Каширин как-то гаденько хихикнул.
- А фамилия Илизаров, между прочим,  в инете прочитал, произошла от еврейского имени Элиезер, которое означает "мой Бог - помощь". Где мои глаза были, когда я на тебе женился. Всю жизнь ты меня пилишь, дышать не даёшь. Пожалуй, разведусь я с тобой.
- Да ради бога. Чемодан, вокзал, Череповец. Скучать не буду.
Не зная что ответить, Каширин включил телевизор. Корреспондент Вестей из Тель-Авива Сергей Пашков сообщил, что Хамас и Цахал заявили о 7 - дневном перемирии.
Иван Иванович посмотрел на жену, которая заканчивала уборку, вспомнил, что на ужин ленивые голубцы и разводиться передумал.