Тайная Доктрина

Иннокентий Сланевский
«...В силу самого типа своего развития человек не может происходить ни от обезьяны, ни от предка, общего обезьяне и человеку. Человек получил свое начало от прообраза, гораздо более высокого, нежели он сам. Объем человеческого черепа и его мозг, так же как и полости, увеличиваются при индивидуальном развитии человека. Его рассудок развивается и растет с годами, и тогда как его лицевые кости и челюсти уменьшаются и выпрямляются, становясь все более и более одухотворенными, у обезьяны происходит как раз обратное. В своей молодости антропоид гораздо более смышлен и добронравен, но с годами он становится тупее; и так как его череп отступает назад и, по-видимому, уменьшается по мере его роста, то его лицевые кости и челюсти развиваются, и мозг, наконец, придавливается и отбрасывается совершенно назад, с каждым днем все более и более подчеркивая животный тип. Орган мысли – мозг – отступает и уменьшается, будучи совершенно побежденным, и заменяется мозгом дикого зверя – челюстным аппаратом...
...Отсутствие какого-либо звена между человекообразной обезьяной и человеком и доказывает, что обезьяна произошла от человека...
...Человекообразные обезьяны появились на миллион лет позднее, нежели говорящее человеческое существо...
...Мир и по сей день более наполнен обезьяноподобными людьми, нежели леса населены человекоподобными обезьянами...»
                (Елена Петровна Блаватская «Тайная Доктрина»).
 
 
Город как будто вымер. Людей на улицах не было совсем. Кое-где вдоль улиц я заметил одинокие  автомобили с разбитыми стеклами, брошенные своими хозяевами.
Я не спешно шел по улицам этого заброшенного города и с любопытством оглядывался по сторонам, изучая местные окрестности. День был солнечным и яным, а потому и видимость была превосходной!
Завернув за угол одного  из домов, я увидел вдалеке  какое-то животное, возможно, собаку, лакавшую воду из лужи. «Наконец-то! — обрадовался я. - Наконец-то я увидел в этом городе хоть одно живое существо!». И тогда я ускорил свой шаг по направлению к той собаке.
Но, подойдя поближе, я увидел нечто, что заставило меня испытать самый настоящий и неподдельный животный ужас! Существо, лакавшее воду из лужи, оказалось вовсе не собакой! Существо то было наполовину обезьяной - наполовину человеком! Возможно, оно находилось на стадии превращения из обезьяны в человека, что менее вероятно, либо наоборот, из человека в обезьяну, что куда более вероятно, но я не мог знать этого наверняка! Существо это местами имело человеческую кожу, а местами - обезьянью шерсть, а лицо его было наполовину человеческим - наполовину обезьяньим! Существо то стояло на четвереньках и лакало воду из лужи! Почуяв меня, оно перестало лакать воду из лужи, подняло свою жуткую голову, посмотрело на меня своими налитыми кровью красными и до ужаса страшными глазами и злобно на меня зарычало! Я думал, что оно вот-вот бросится на меня и разорвет меня на куски, но, к моему счастью, этого не произошло! Оно посмотрело на меня еще какое-то время своим свирепым взглядом, а потом отвернулось от меня и поскакало прочь, пустившись в бешеный галоп на всех своих четырех конечностях, да во всю свою звериную прыть!
Что это было?! Как?! И, в первую очередь, когда такое могло произойти?! Что вообще случилось в этом городе?! Я никак не мог этого понять!
Я приехал в этот город как турист. Раньше я читал об этом городе в сети Интернет: о его древней истории, о его архитектурных сооружениях и прочих его достопримечательностях. Город показался мне безумно интересным, и я непременно возжелал его посетить! А добравшись наконец-таки до города и припарковав свой автомобиль на одной из его окраин, я решил прогуляться по городу пешком. Благо, город был совсем небольшим и его можно было обойти целиком за каких-то там три-четыре часа! Что я и решил сделать! И первой, кого я тут увидел, оказалось жуткая человекообразная тварь! Или обезьяноподобная? Я не мог знать этого точно!
Я продолжил свою прогулку по незнакомому мне городу, на этот раз с опаской оглядываясь по сторонам. Снова повернув за угол, я увидел магазин, двери которого были настежь открыты. Никаких людей возле магазина я не увидел, зато я увидел очередную жуткую образину, как две капли воды похожую на образину предыдущую! Существо то выскочило из магазина на своих четырех конечностях, держа в зубах палку колбасы. Не успело то существо забежать за угол дома, как оттуда на него внезапно набросились другое такое же жуткое существо и вцепилось своими зубами в ту же палку колбасы. Раздался яростный рык обеих тварей, которые, выронили палку колбасы и покатились вдоль по дороге, вцепившись друг в друга своими конечностями. Они кусали и царапали друг друга, издавая при этом леденящее кровь яростное и громогласное рычание!
Я подошел к дверям магазина и зашел внутрь него. Людей в магазине не было вовсе, но зато продуктов там было полное изобилие! Правда, продукты те были сгнившими и протухшими, а холодильники в магазине не работали совсем.
Я подумал, что дальнейшее мое нахождение в городе может стать для меня опасным, а потому я решил прервать свою экскурсию по городу, возвратиться к своему автомобилю, как можно скорее уехать отсюда и навсегда забыть это страшное место! Выбросить его из памяти! Но подойдя к машине, я увидел, что все стекла в ней выбиты, двери открыты, а некоторые детали вырваны с корнем! Осмотрев свой автомобиль, я понял, что уехать мне на нем уже никогда и никуда не удастся. И тогда я решил уйти пешком как можно подальше от города до наступления темноты. На какое-то время я задумался, куда мне идти: в сторону берега моря, либо в противоположную сторону, в сторону леса. И там, и там могут быть жуткие твари! И там, и там меня может поджидать лютая и неминуемая смерть! С другой стороны, сражаться с врагом, будучи в воде, либо на открытом пространстве на берегу, будет значительно тяжелее, чем сражаться с врагом в лесу, где деревья, пни, да корни могут стать моими союзниками в борьбе и препятствиями для моих противников. Может, конечно, и все с точностью до наоборот, но, как бы то ни было, а риск - дело благородное! И я решил рискнуть и отправиться в сторону леса!
Дойдя до леса, я углубился внутрь него. Я прошел какое-то расстояние по лесу. Уже смеркалось, и я начал искать себе какое-нибудь мало заметное со стороны место, где  можно было бы переночевать. Был теплый летний вечер, и потому замерзнуть я не боялся. Оглядываясь по сторонам в поисках места для ночлега, я вдруг внезапно провалился под землю! Как такое могло случиться?! Я не видел вокруг никаких ям! Вокруг меня и подо мной была лишь твердая земля! Я вообще ничего не понимал!
В тот же момент я внезапно почувствовал как чьи-то крепкие руки вцепились мне в шею и начали душить меня. Я пытался сопротивляться что было сил! А потом руки моего противника вдруг повернули мою голову лицом к себе и внезапно ослабили свою хватку.
- А, человек! - с облегчением произнес мой противник, который тоже, но, уже к моему счастью, оказался человеком. Взглянув на меня, он продолжил: - Ну, что ж, добро пожаловать в мою берегу! Будешь моим гостем! Вход в мое убежище замаскирован. Он только выглядит как твердая земля. Поэтому, ты и ппровалился ко мне! 
И мой уже бывший противник убрал свои руки с моей шеи, устроился напротив меня и пристально посмотрел мне в глаза.
- А ты кого ожидал тут увидеть? - поинтересовался я.
- Ну, уж точно не человека! - ответил он.
- Так ты здесь живешь? - снова поинтересовался я.
- Как видишь.
- И давно?
- Уже несколько месяцев. Быть может, пол года.
- Вот как?! Да что тут, черт побери, происходит?!
- Так ты ничего не знаешь?! Ты не местный, что ли?
- Не местный.
- А как ты тут оказался?
- Я приехал в город в качестве туриста.
- Только сумасшедший может приехать сюда в туристическую поездку! Скажи мне, ты - сумасшедший?
- С утра я не замечал за собой ничего подобного. А теперь я даже и не знаю.
- С тобой все ясно. Вот только одно не ясно: как ты смог попасть в город? В тебя разве не стреляли?
- Стреляли?! Нет. А кто должен был в меня стрелять?
- Военные. У них блокпосты повсюду вокруг города. У них со всех сторон блокпосты! Кроме стороны моря.
- При въезде в город я не видел ни военных, ни их блокпостов.
- Вот как?! Куда же они тогда подевались?!
- Я не знаю.
- Стало быть, военные ушли. Но почему?! Я ничего не понимаю!
- Это я ничего не понимаю! Что же тут, черт побери, все-таки происходит?!
- Тут проводится чудовищный эксперимент!
- Какой эксперимент?! Кем проводится?
- Похоже, что нашими властями. И проводится он над нами, простыми гражданами! Ты  турист, похоже интересовался нашим городом. Но как давно ты слышал свежие новости о нем?
- Точно не знаю. Несколько месяцев назад. Быть может, пол года.
- И это тебе не показалось странным?
- Да я об этом и не задумывался!
- Дурень ты, турист! Дурень! Когда едешь в какой-то город, но необходимо интересоваться самой свежей информацией о пункте назначения!
- Согласен. Но ты мне так и не рассказал об эксперименте! Не тяни кота за хвост! Давай, выкладывай все, что знаешь!
- Хорошо, договорились. Тут дело вот в чем. Блокпосты с военными тут появились еще полтора года назад. Но у нас ни войны, ни военного положения не было! Это-то мне и показалось странным! Выходит, они целый год готовились! Готовились к чему-то страшному! Я сам - в прошлом военный, а теперь я - военный пенсионер. Поэтому, я сразу все понял! Заподозрив неладное, я заблаговременно вырыл себе землянку в лесу. И оборудовал ее всем самым необходимым. А пол года назад все и началось!
- Что именно началось пол года назад?
- Внезапно в нашем городе была объявлена эпидемия какой-то неизвестной болезни. Все дороги из города и в город были перекрыты. Военные блокпосты начали работать на полную катушку, а не только существовать. Было объявлено, если кто-то попытается покинуть город, то он будет застрелен на месте! Ну а тех, кто ехали к нам, просто не пропускали через блокпосты, и они уезжали в обратном направлении. Самолеты из города и в город перестали летать. Новости о нашем городе перестали передавать по телевидению. Интернет исчез. Ну а море близ нашего города было и вовсе заминировано!
- Заминировано?!
- Вот именно! После того как два корабля подорвались тут на минах, другие корабли перестали подплывать к нашим берегам. Так что перекрыто было все, приятель! Абсолютно все!
- И все это было сделано из-за эпидемии?
- Я не знаю, была ли тут эпидемия на самом деле или ее придумали. Но в одном из городов нашей страны власти вознамерились ввести в действие свой зловещий план! А затем началось самое страшное! В городе объявили обязательную поголовную вакцинацию. Тех, кто отказывался вакцинироваться, отстреливали на месте как бешеных собак! Я не знаю, что именно вводили людям: вакцины, или, быть может, ДНК обезьян, но факт тот, что люди начали реально мутировать и превращаться в самых настоящих обезьян! Прививки делали им каждый месяц! После первой прививки люди утратили дар речи, после второй - способность к прямохождению, а после третьей люди стали обрастать шерстью! Обезьяньей шерстью!
- Ужас!
- Вот-вот!
- А тебе-то как удалось выбраться из города?
- С боем, турист, с боем! Ведь я же военный! Для этого, правда пришлось свернуть шеи двум полицейским и ещё троих зарезать. Меня объявили в розыск! Был отдан приказ живым меня не брать! Полиция с собаками прочесывала лес, но я опрыскивал свои следы особым раствором, от запаха которого собака теряет след, останавливается как вкопанная и совсем не понимает, что именно от нее хотят! Таким образом, найти меня полицейским так и не удалось!
- А ты парень - не промах! Настоящий военный!
- Я в курсе. А ты что из себя представляешь, приятель?
- Ну, в свободное время я - турист, как ты уже знаешь, а так я - доктор!
- Какой именно?
- Хирург.
- Да ты - настоящая находка для меня, турист! Мне несказанно повезло! Я порой делал вылазки в город на разведку, но однажды меня ранили в руку. Ты не глянешь мою рану?
- Без проблем! Показывай свою рану, вояка!
- Покажу, но чуть позже. Меня вот что интересует: ты утверждаешь, что никаких блокпостов близ города не видел.
- Да, я это утверждаю
- И вот это-то мне и непонятно! Военные ушли внезапно. Но почему?!
- Может, они ушли ставить эксперимент  в другом городе?
- Не знаю. Может и так, а может, они посчитали эксперимент удачным и в ближайшие дни разбомбят с воздуха наш город, дабы стереть с лица земли следы своих злодеяний!
- Ты полагаешь такое возможным?!
- Я всякое повидал на своем военном веку, приятель. И знаю вот еще что: жители нашего города какое-то время еще будут находиться в городе. Они в основном прячутся в зданиях. Городской инстинкт в них еще не умер окончательно. Но по мере того как они все больше и больше будут становиться похожими на обезьян, они переместяться на улицы, а потом и вовсе отправятся в лес!
- Если их, как ты говоришь, до того не разбомбят!
- Ну да. А если и не разбомбят, то в лесу нам станет неспокойно. Придется убираться отсюда.
- А сколько времени, как ты думаешь, понадобится человеку, чтобы окончательно превратиться в обезьяну?
- Я этого точно не знаю. Возможно, что и совсем немного.
- Согласен. Человек очень быстро может стать обезьяной, всего за каких-то там несколько месяцев, а вот обратный процесс и за века невозможен! Также считала и автор книги "Тайная Доктрина" Елена Петровна Блаватская. Она не просто утверждала, но и неопровержимо доказала, что именно обезьяна произошла от человека, а никак не наоборот! Еще почти полтора века назад она говорила, что мир и по сей день наполнен обезьяноподобными людьми, нежели леса населены человекоподобными обезьянами.
- О чем это ты, приятель?
- Ты говорил, что власти проводят над нами свой чудовищный эксперимент, не так ли?
- Так.
- Ну так вот. Я не думаю, что военные будут бомбить этот город. Это не в интересах властей. В их интересах, я уверен, совсем другое: они хотят оскотинить нас! Они хотят превратить нас в диких зверей! Они хотят сделать нас бессловесными обезьянами! В этом и состоит их зловещий замысел! В этом и состоит их Тайная Доктрина!