Преданность хозяину

Салам Кхан
Маленький рассказ из реальных событий в России:

Преданность хозяину
***************Салам Кхан

"Сегодня возле пешеходного перехода  в Металургском районе города Челябинска Урала России установлена очень красивая бронзовая скульптура кобеля-овчарки по кличке «Велас» - эта новость была распространеа вчера, 12 ноября. 2018 г.  на различных российских телеканалах, в газетах и различных социальных сетях в Интернете.


Услышав или прочитав эту новость, все в России с одной стороны глубоко шокированы, а с другой выражают благодарность  скульптору за то, что он сделал собаку запоминающейся.


Хозяин собаки погиб на месте два года назад, когда его сбил белый седан, которым управлял лихач, пересекавший переход на зебре во время прогулки зимой. К счастью, сопровождающая собака выжила. Он погнался за машиной. Увидев это, водитель автомобиля на большой скорости скрылся. Через пятнадцать минут пес разочаровался и вернулся к лежащему на земле телу хозяина. Посидев некоторое время, он не понимает, что его хозяина уже нет в живых.


Тем временем двое прохожих вызвали скорую помощь. Приехавшая скорая помощь отвезла тело сначала в больницу, а затем в морг на обследование. Собака побежала за машиной скорой помощи в больницу. Прождав 2 часа у ворот больницы, она следует за машиной скорой помощи  в морг, надеясь, что хозяин через некоторое время вернется, и они вместе поедут домой. Но хозяин не вернулся. Просидев у ворот морга 2 дня без еды и питья, он вернулся на переход зебра и сидел там в ожидании хозяина.


Он ничего не ел первые несколько дней, когда люди давали ему еду. Его гордое поведение передает ощущение: «У меня есть хозяин. Он вернется скоро и даст мне еды. Почему я должен есть то, что ты мне даешь?»


Пройдя так несколько дней, он начал есть понемногу по ласковой просьбе прохожих. Если какой-нибудь прохожий попытается уговорить или притянуть его ближе, он перебежит на другую сторону дороги, не обращая внимания. Мысль такая: «Мой хозяин скоро вернется. возьмет меня».

Так он ждал хозяина день за днём, месяц за месяцем. Всякий раз, когда он видит седан, подобный тому белому, который сбил его хозяина, он лает и гонится за машиной.


Шли зима, весна, лето, осень. Зимой он сжимал лапы и ложился на лед, думая: «Вот теперь, может быть, хозяин вернется, пойдет домой, искупается, отдохнет и возьмет его с собой». По льду он будет бегать, играть с хозяином  в мяч. Он побежит и умело поймает мастерством брошенный маленький мячик, прежде чем он укатится от хозяина слишком далеко.  За это хозяин похвалит его. Ах! Как весело,  радостно будет».


Весной, в солнечную погоду, в немного холодную и немного жаркую погоду, он сидел и ждал мастера и думал: «Мастер может сейчас вернуться». Он может сказать,  «Давай ещё раз погуляем вместе в парке, в лесу.»

Я буду играть в игру с палками. Если хозяин бросит палку, я укушу ее прежде, чем она упадет на землю, и быстро принесу хозяину. Я буду гоняться за птицами, гоняясь за ними, я буду играть, я буду играть в прятки, гуляя по парку при луне в полнолунную ночь. Я спрячусь где-нибудь за деревом, когда хозяин устанет меня искать, выбегу, зевая. Начальник в гневе сделает выговор, а мне будет смешно»!


Летом, лежа на горячей и скользкой дороге, он думал: «Если хозяин сейчас вернется, я, как и раньше, пойду ловить рыбу на реке. Я буду бегать туда-сюда по реке, сидеть рядом с хозяином и наблюдать за пейзажем. Если в удочку хозяина помаиется большая рыба, я прыгну в воду, поплыву и помогу хозяину вытащить рыбу.


Так, сидя день и ночь на зебре или лежа, он думает: «Зима, весна и лето прошли, хозяин не вернулся. Но сегодня, в этот золотой осенний день, если хозяин вернется, мы, как и раньше, пойдем бродить по лесу. Везде желтый цвет. По естественному ковру из желтых листьев, расстеленному на земле. Я буду побежать под сегодняшним легким ветерком, желтые листья на ветвях деревьев овладеют и очаруют его».


Таким образом, ожидая своего хозяина со слезящимися глазами, через два года он увидел движущуюся машину, похожую на ту белую машину, которая сбивала его хозяина.Он стал перед  этой машиной и от удара машины погиб.

Да. когда эта новость транслировалась по радио, телевидению и Интернету, тысячи людей в России расплакались.


Я еще  продолжаю думать: «Этот трагический инцидент произошел из-за неосторожного водителя, который нарушил правила дорожного движения на зебре и сбил хозяина собаки. Людям есть чему поучиться у этой собаки.  Его любовь, преданность, уважение, благодарность хозяину - ни с чем не сравнимы. Тянувшись к хозяину со слезами на глазах, не забывая хозяина ни на мгновение, он ждал два года, то голодая, то полуголодная, не обращая внимания на обильный снегопад и холод «зимы, летнюю жару, солнце, дождь, бурю.  В поисках виновника смерти хозяина. он отдал свою жизнь. Такая преданность хозяину - редкость в этом мире".
-------------------- ------------------------------------------ Москва, 13 ноября 2018 года. Фото из интернета.