XI

Юлия Сноу
Стоило Полине скрыться за дверью съёмного жилья, как Романов поменялся в лице. Больше на нём не светилась яркая улыбка, он помрачнел и по пути обратно всё размышлял, что сотворили с его Полиной. Одно он мог утверждать точно, и ранее предполагал, но всё это оставалась на уровне домыслов. Полина потеряла память. Факт! Но при каких конкретно обстоятельствах с ней произошло это, он пока разобраться не мог. По её рассказу это была обычная автомобильная авария, но почему-то парню в такое верилось с огромной натяжкой. Уж слишком просто.

В последний раз они разговаривали по телефону, перед её роковым походом в клуб вместе со Златой Ивановой. Об автомобилях речи не шло, да и позже когда Иванову выпустили и дали условный срок, он заставил своих людей устроить ей допрос с пристрастием, девчонка ни разу не упоминала, ни о каких автомобилях, разве что кроме такси. Но Романов пробивал номер таксиста, и машина его не выглядела даже помятой, мужик был зациклен на своём транспорте, и относился к нему с большим уважением. Итог, никакой аварии и в помине быть не должно. Талина либо соврала, в чём он сильно сомневался, либо её саму держат в неведении, вешая лапшу на уши.

Второе предположение казалось Кириллу куда более перспективным. Чудовище с фамилией Щукин вполне мог устроить что-то подобное, а потом как ни в чём не бывало жить дальше.

Вернувшись к себе, первым делом Романов решил всё как можно подробнее разузнать о Полине, то есть её новом Альтер эго Талине. Завалившись на диван, он набрал номер Лёни, тот как раз находился на рабочем месте, и мог выяснить для Кирилла всю необходимую информацию.

— На связи, — было обычным его приветствие.

— Привет, нужна помощь.

— Какого рода? Я как раз в офисе, — был явно чем-то занят Лёня, видимо забирал документы из старого кабинета Романова. На днях новый владелец, нашёл кое-какие завалявшиеся бумаги и попросил за ними заехать. — Собираюсь сразу после ехать в клуб. Бальмонт достал со своими денежными переводами, вечно у него не хватает. Кстати когда нам тебя ждать обратно?

— Завтра или послезавтра, — не стал он акцентировать внимание на том, что с Эмиром так и не встретился, — теперь о помощи.

— Да, говори.

— Я кое-кого встретил, — напрягся Кирилл, ему казалось, Полина приснилась, и возможно он обманывает сам себя, выдумывая то, что произошло прошлой ночью, которая, по его мнению, была просто сногсшибательна.

— Кого?

— Только ты сразу меня со счетов не списывай, ладно? — взволнованно потёр он переносицу, пытаясь воспроизвести вечер.

— Решил меня напугать? Что там происходит у тебя Кир?

— Мне кажется, я свихнулся, но одновременно я чувствую себя так умиротворённо, что ты себе не представляешь брат, — откинул он голову на подлокотник, на который и уложил её пару минут назад.

— Долго ты ещё будешь резину тянуть? — а потом обратился к кому-то рядом, — да и эти забираю, ага, спасибо. Извини, я слушаю тебя Кир.

— Лёнь я Полину встретил, — затаил дыхание Романов. Он ждал смех, ждал порицание, ждал недоверие. Но друг на том конце провода замолчал. Романов проверил связь, и с ней оказалось всё в порядке.

— Алло, ты здесь? — переспросил он на всякий случай.

— Здесь, — хрипло ответил ему водитель, — Кир, а ты не мог обознаться? Слышал, что по статистике есть большая вероятность встретить похожих друг на друга людей. У них могут быть похожие вкусы и пристрастия. Я не пытаюсь тебя обидеть, просто прошло уже много времени, и мы, кажется, уже потеряли всякую надежду… Сложно поверить что.… Ну, ты понимаешь. Вероятность ничтожно мала.

— Знаю, но это была Полина. Я звоню тебе, чтобы выяснить о ней кое-какие факты, — из положения лежа он, перешёл в положение сидя, обсуждать серьёзные вопросы Романов привык в горизонтальном состоянии. — Погоди минутку.

В доказательство, что Кирилл не спятил, он скинул другу сделанное вчера вместе с ней селфи. Лёня с минуту помолчал, видимо разглядывая полученный снимок, а потом поразился сходству.

— Реально похожа как две капли воды. Но разве это возможно? Полина случайно не упоминала о своей потерянной сестре близняшке?

— Которая уехала в Америку и стала суперзвездой? Нет. Не упоминала, — разозлился Романов.

— Не кипятись, я просто уточняю.

— Кипятится вода в чайнике, а я теряю нервные клетки, общаясь с тобой о пустом.

— Ну-ну, Кир не заводись, — попытался сгладить углы Лёня. — Что я могу для тебя выяснить?

— Её имя Талина, — усмехнулся он, — выдуманное. Видимо тот, кто приютил Полину, долго не задумывался, как её получше обозвать. По её рассказам, она попадала год назад в автомобильную аварию. Пробей.

— И всё?

— И всё.

— Кир ну этой инфы ничтожно мало, есть ещё хоть что-нибудь, хоть крупинка? Отчество на худой конец, — взволнованно искал доступные данные Лёня. Он боялся, что не сможет, как положено, пробить данные о жизни девушки.

— Не подумай обо мне ничего лишнего, — попросил его Романов, — но вчера мы занимались более интимными вещами, чем выяснение её отчества.

— Что? — выкрикнул он изрядно эмоционально, — то есть, что?

— Не твоё дело, просто найди для меня хоть какую-то информацию, — понял Кирилл что сглупил, раскрыв небольшой шаловливый секрет.

— Нет, это я естественно постараюсь выяснить, не проблема, просто мы говорим об одной и той же Полине? Помнится, наша девочка была скромна и учтива. Она не занималась всеми этими развратами, — для Лёни Полина всегда казалась самой целомудренной его знакомой, и поверить, что девушка так запросто ляжет с кем-то в постель, перед этим не выйдя за него замуж сомнительно.

— Считай, я слишком обаятелен, чтобы передо мной устоять, — самодовольно заявил Романов, — всё, достаточно обсуждать мою личную жизнь, теперь ноги в руки и пошёл выяснять для меня кто такая Талина.

Распрощавшись с Леней, Кирилл снова завалился на диван и стал думать о том, как выйти на Щукина. Если он смог найти Полину, пусть и совершенно случайно, на Щукина уж точно без проблем выйдет. Тем более сейчас, когда Полина у него в руках, Степан Михайлович точно явиться чтобы сделать все свои недоделанные гадости.

Прикрыв глаза, Кирилл вспоминал ночь и прикосновения Полины. Сколько раз он представлял, каково это целовать самые её недоступные участки тела, и то, что было в воображении и вполовину не так мозгосносяще как в реальности.