Женщина за рулём

Красуня Оленка
Навигация.

Я знаю дорогу на работу, но, на всякий случай, все равно включаю навигацию.
Первые дни она посылала меня… не тем путем, которым хотела ехать я.
И несколько раз за всю дорогу предлагала завернуть налево, раньше, чем мне было нужно.
И каждый раз я отвечала ей: Нет, дорогая. И продолжала путь, так как мне хотелось.
Навигация все также предлагает свои маршруты, но с некоторых пор она не просто говорит куда, она ещё и аргументирует: на 5 минут быстрее…
Чего?! Удивляюсь я. Не надо мне!
Но навигации этого мало. Она требует нажать на кнопочку, дабы принять или отклонить. Какие могут быть кнопочки за рулем! Даже пламенное сообщение для любовника уже надиктовать можно!
Нажимаю отклонить: Я сказала нет!

Путь с работы навигация в первый раз предложила тот, по которому я приехала на работу. Но из-за не очень удобного поворота, я проехала. Она быстро пересчитала и дорога оказалась очень даже ничего. Первую неделю навигация настойчиво предлагала маршрут, по которому приезжаю утром. Но после сдалась и ведет сразу так, как нужно мне. По удобному повороту.
Вот такая умная навигация. Хотя, кто ж глупую в умный телефон-то  пустит?

Машина.

Ранее утро. Темно. Сажусь в машину. Нажимаю кнопку старт. «Не распознан ключ», сообщает мне машина.
Ругаюсь страшными словами. Включаю свет. Роюсь в сумочке.
«Вот ключ!» Держу перед табло, на котором высветилась надпись, связку ключей с огромным плюшевым зайцем в качестве брелка. Спрашиваю с надеждой в голосе: Поедем?
Нажимаю на кнопку старт. Машина заводится.
Неужели! Спасибо! Выдыхаю я.
Задолбала! Проносится тем временем в голове. Но мыслей машина пока не слышит. Но это не точно.

Теперь мне ещё нужна умная карточка для въезда в гараж на работе. Чтобы она пела или моргала, а ещё лучше и то и другое, и я не забывала приготовить её заранее. И не искала её перед шлагбаумом, в то время, как  за мной, образуется, проклинающая меня, очередь.