Параллельные миры

Алекс Скурихин
Скажите, кто-нибудь из вас любит фантастику? Да? Тогда наверняка те, кто ее читал, читал не только о космических полетах, но  часто встречал упоминание о параллельных  мирах. О параллельных мирах рассуждают не только фантасты, но и ученые. Существуют ли они в реальности, и можем ли мы попасть туда?
Сегодня я открою вам свою тайну, тайну о параллельных мирах.
Но давайте начнем с начала.
Я родился еще до того как был  запущен первый космический спутник.
Кто-то помнит когда это было?
Нет? 
Отлично, значит о том сколько мне лет я промолчу.
Помню, что в те  годы, после первых полетов наших космонавтов -  Юрия Алексеевича Гагарина, Германа Степановича Титова, Валентины Терешковой  и последовавших за ними, вся наша страна весь мир был полон надежд на освоение космоса. Из радиоприемников бодро звучало:
Жить и верить это замечательно
Перед нами небывалые пути .
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе буду яблони цвести.
И конечно мы, мальчишки, мечтали о том, что это будем мы, Мы , те кто посадит первую яблоню на Марсе.
А пока «глотали книги» о космических путешествиях и параллельных мирах существующих где-то, где есть такой  же я, и может даже у меня там есть старший брат, которого мне страшно не хватало в этом мире. Добрый и надежный старший брат.
Я вырос, закончил школу, университет, женился, у меня подрастало трое детей. Изменился не только я, но главное изменился мир. Уж не знаю кто, может нас заставили инопланетяне, а вернее всего мы сами свернули куда-то не туда, и опустив свой взгляд с небес на землю решили, что главное -это удовлетворение все возрастающих своих потребностей здесь и сейчас. И за совсем короткое время мир вещей заслонил нам космос. И началась гонка, гонка за то, у кого больше денег, машин, вещей. И забыв свои детские мечты, мы потащили за собой наших детей, вручив им в качестве мечты те же …у кого круче прикид, смартфон, и кто где был за границей.
Все это мы с вами видим каждый день вокруг нас, а  мое открытие случилось когда это еще не стало мейнстримом.
До эпохи компьютеров обработка данных проводилась на ЭВМ (электронно-вычислительных машинах) которые были очень большими, так например диск этой ЭВМ, был размером с тумбочку стола, а магнитофон выше моего немаленького роста.
Было воскресенье, я занимался тестированием нового пакета программ, перед его внедрением в производство, на ЭВМ ПС-2000, которая стояла в дальней части машинного зала, а на оставшихся двух шла обычная работа.
На ЭВМ у нас работали посменно, как наверное и в большинстве мест, молодые девушки окончившие курсы операторов ЭВМ. В 20-00 пришла новая смена операторов, и, как я предполагаю, им не сказали, что в зале еще работаю и я. Иначе ничего бы не случилось.
Загрузив задания в ЭВМ, и запустив их на выполнение, девушки собрались вместе. И по обыкновению начали свои девичьи разговоры, про все на свете, и конечно о своих парнях, отношениях и более интимном. Став невольным слушателем, я сначала подумал, что этот спектакль разыгрывается для меня. Потому что, то что о чем они говорили, то, что звучало из их уст не укладывалось в моей голове. Неужели это их реальность, неужели такое может существовать здесь, на ЗЕМЛЕ, и как можно в этом жить? Нет – это какой-то другой, другой – ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР!!!
И оказывается не надо никуда ни лететь, ни бежать. Вот он. Вот он рядом! Наверное занятый работой, семьей, своими делами, я как-то не задумывался об этом, да и не было такого выпадения меня из моего привычного мира, мира семьи и друзей. А тут, так выпукло и ясно, стало для меня, что  оказывается у нас у каждого свой мир, свой закрытый мир, и даже касаясь кого-то в автобусе или трамвае, или провожая человека взглядом,  мы лишь на секунды соприкасаемся только оболочками этих миров и  продолжаем параллельное скольжение среди бесчисленных людей-миров.
Это "мое открытие" долго не отпускало меня, и в какой-то степени повлияло на меня, на мое отношение к людям. Я не скажу, что стал добрее, может чуточку менее торопливым с людьми, с их оценкой. А еще мне нравится  вглядываться в человеческие лица пытаясь понять, какой внутренний огонь горит в их сердцах.