Проект Уничтожение астрально-негативного плана, су

Ачулла-Тасачена
Проект «Уничтожение астрально-негативного плана, существующего на Земле» часть 4.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Окончание публикаций из Архива за 2012 год.

Вот и заканчивается наше путешествие в 2012 год. Много было принято знаний, часть понята, часть ждёт своего момента для раскрытия в Здесь и Сейчас, часть информации заложена в наши поля для дальнейшей передачи в сознания людские. Несмотря на наши человеческие взаимоотношения, наш Союз продолжает идти вперёд, какие бы преграды не вставали на нашем пути. Мы знаем, что наш Путь – СЛУЖЕНИЕ. Всегда рядом с нами наш любимый Учитель Каолинь – Золотой Велисий.

Мы знаем, что нас много лет ведут и скоро наступит такой момент, что на нашей любимой Матушке Земле всё кардинально поменяется. Да, будет трудно нам, мы знаем, так как проходим вместе со всеми все тяготы земной жизни, находясь в земном теле. Из наших тел также будут с болью выводиться нижние аспекты, но через наши поля ещё будут выводиться и планетарные нижние аспекты, накопленные Землёй от людей. Прочувствуйте нагрузку нашу. Вы же понимаете, сколько бы не выводили негатива из планетарных полей, новый негатив от людей продолжает поступать в поля нашей многотерпеливой Матери Гайи. Грядут глубинные перемены, возврат к духовности будет болезненным, долгим и трудным.

Заканчиваем описание событий в том далёком 2012 году. Проекты, одни заканчивались, другие начинались, как бы перетекая и расширяя очищение самой планеты и сознания людей, одновременно проводя новые, так необходимые планете энергии, чтобы продолжалась жизнь на Земле. Может кому-то будет интересно напоследок прочитать информацию, приходящую в снах с последующей расшифровкой Учителя. Все последующие работы в проектах с Тонким планом у нас продолжались. Можно почитать на сайте, там огромное количество проектов, читайте, узнавайте, какая огромная работа проводилась все эти годы.

Далее читайте СНЫ и пояснения Учителя.

Дорогой Учитель! Я не знала, как мне подойти к рассмотрению вопроса о Любви. Я понимаю, что та Любовь, что мы испытываем здесь на Земле, она другая, чем Любовь Безусловная. Разнообразные ощущения Любви (к родителям, детям, любимым, животным, к подруге и т.д.), это только один маленький лучик от той ЛЮБВИ. Правильно ли я понимаю, что есть необходимость прикрыть эти чувства в этом воплощении для проработки других качеств? Я говорю о себе. Особой Любви к своим родителям я не испытывала, а наоборот-ненависть, меня били и часто наказывали за малейшую провинность. Это я теперь понимаю, что каждый играл свою роль и воспитывали они меня так, как это понимали. Я много молилась, осознав всё это, простила их, я так думала. Но вот в чём проблема была: умом я всё понимала, осознавала, что они так понимали воспитание, но боль эта сидела много лет, как заноза в сердце и не отпускала, вероятно, глубоки корни этой обиды из детства.
Я обращалась к Душам родителей, просила простить меня, но боль не уходила.

В отношении сына, у меня какая-то болезненная Любовь. Я много лет видела сны, что я его теряю, или что-то случается с ним. Вначале я его воспитывала так же, как меня родители. Но потом осознав ошибки, просила у него прощения. Он говорит, что этого он не помнит, если наказывала, значит так нужно было. Но я помню это, у меня сидит вина за причинённую боль. Это было для меня невыносимо, хотя я понимаю, мальчику 42 года, мозги на месте, немного эмоционален, но это его уроки.

Ответ: «Ты не терзай себя, милая моя девочка. Твоя Душа шла таким путём. Родители твои несли эту роль. Им сейчас хорошо, отпусти эту боль. Что касается сына. Да, это были отголоски твоего детства. Я тебе уже пояснял причину повышения у него сахара в крови. Это не твоя причина. Это его идёт отработка. Твоя болезненная Любовь к сыну говорит о твоём страхе его потерять. Подумай, где тут кроется причина. Это не та боль о прежнем воспитании. Смотри глубже, ты найдешь этот узелок.»

Сон о Переходе: – Во сне был показан огромный дом. Люди живут и семьями, и по одиночке. Каждый занимается своим делом, а я почему-то всё знаю, кто чем занимается. Я знаю, что над всем этим, стоит огромная личность-мужчина (будто это всё его). Он ни во что не вмешивается. И этот мужчина хочет сотворить сына (именно сотворить, возможно мыслью). Начинаются какие-то процессы, какое-то движение, затем энергетический сгусток резко взмывает вверх и падает на Землю большим сгустком крови. В месте, где упал сгусток, образовался энергетический портал серо-сине-голубого цвета и быстро закрутился против часовой стрелки. У меня внутри было какое-то сожаление. Возможно, это связано с неудавшимся Переходом, а была надежда… Теперь будем работать кропотливо и точно-наверняка.

– Учитель, можешь пояснить, что на самом деле произошло 21.12.12г.? В каком-то из твоих сообщений (я не помню), после 21.12.12г. чувствовалась грусть (думала, что мне показалось), а сейчас знаю, что не показалось. Вероятно, что-то пошло не по плану? Прошу ответить.

Ответ: «Да, по плану Творца не пошло. Слишком много негатива выплыло на поверхность, Тьма накрыла Землю, но это другой процесс. Наш проект несёт другие задачи. Да, пришлось вовлечь другие Силы. И вам, по истечении тех обстоятельств, пришлось добавить новые энергии. Я думаю, вы не в обиде. Я знаю вашу ответственность и чуткость. Да, у Творца был план создать Новую жизнь, но сейчас он несколько поменялся. Приходится подключать все Силы. Я очень хочу спросить всех вас, если вам добавить энергии яркого Изумрудного Луча в каждом сеансе вашей работы, не будет ли это утомительным для вас? Это нужно по продолжительности времени минут на 10-15 более обычного. Обсудите это и уже с Майей, в случае вашего согласия, мы подключим Изумрудный Луч.

А 21.12.12г. и произошло то, что тебе было показано во сне. Рыкание Тьмы перевернуло всё наизнанку, шёл отсчёт времени, пришлось вмешаться. Это исправимо, но время ушло. Людям непонятен этот смысл. Это великая спираль времени. Всё, не буду утомлять… не всё сразу.»

Сон. Сегодня ночь была очень беспокойная, я просыпалась несколько раз, всю ночь варила две тыквы, золотисто-розового цвета. Когда тыквы были сварены, их нужно было разделить одну на 9, а другую на 12 частей. Та, которую нужно было разделить на 12 долек, сразу разделилась и образовались чёткие, ровные, одинаковые дольки. Тыква держала круглую форму. На другой тыкве было прорезано только несколько долек, она тоже держала круглую форму и всё содержимое было внутри. Внутреннее содержимое и семечки были выложены только из той, где 12 долек. Была мысль, что нужно освободить семена от плёнки. Кто разрезал тыквы, я не видела. Тыква, где должно быть 9 долек, всегда находилась на переднем плане. Этот сон показывает, что так планировалась работа с Землёй (12 долек) очищение, а так получилось (9 долек) что всё содержимое осталось внутри и прорезанных долек только 2-3шт.

Ответ: «Ты все правильно расшифровала. Это немного печально, но, что случилось, то случилось. Нужно с верой и оптимизмом продолжать трудиться во благо. Мы просим ясного вашего решения по поводу подключения новых энергий.»

Сон. Сегодня было показано какое-то хаотичное движение. Было много народа и все суетились, только один мужчина сидел спокойно. В руках у него был миниатюрный паяльник с плоской головкой для пайки. Вся толпа народа была на экране, этот мужчина паяльником наводил на человека и человек исчезал. Так длилось продолжительное время. Потом крупным планом появился мужчина европейской внешности только лысый (похож на Алоку), лет 50-ти, в очках с тонкой оправой. Оба этих мужчин были в белых медицинских халатах.

Ответ: «Это будет процесс сортировки. До этого ещё далековато. Об этом ещё будем говорить.»

Сон. Во сне присутствовал Ангел-Учитель. Он мне много рассказывал интересного, понятного, но содержание беседы я не помню. Знаю только, что у меня внутри нет чувства радости.

Ответ: «С тобой говорил твой Покровитель. Он разговаривал с твоей Душой, подсказывал те моменты, с которыми нужно поработать. Придёт время и на физическом плане всё станет понятным.

Что касается твоего чувства радости. Я бы тебе так ответил: Ты уже в этом мире всё воспринимаешь, как должное. Пройденное тобою через страдания имеет высокую оценку твоей Души. Тебе нужен уже более высокий уровень радости земного бытия. Пусть тебя не смущают эти состояния Души, это переходный уровень.»

Сон. В эту ночь видела два сна. Первый сон увидела сразу, как только стала засыпать. На высокой подставке сидела беленькая, хорошенькая, кудрявая девочка лет 5-6, наши головы были на одном уровне. Девочка сидела спокойно, от неё веяло МУДРОСТЬЮ. Как только она заметила, что я её вижу, она обратилась ко мне: “Здравствуй, Источник! У меня внутри всё перевернулось от этих слов. Из меня брызнуло счастье, радость, узнавание, ликование, слёзы. Я её гладила по волосам и такую сильную Любовь испытывала, что задыхалась от этого чувства.

Второй сон видела глубокой ночью, тоже видела ребёнка, но ребёнок уже лет 11-12. Было знание, что ребёнок тяжело болен (возможно ДЦП), но внешне это не было видно. И тоже от него исходила глубокая Мудрость. Я за ним ухаживала, что-то делала, а он мне говорил об очень мудрых вещах и очень серьёзно.

Ответ: «Молва гласит на Небесах… Юлин сон обсуждают. Что же, милая, поздравляю тебя! У мальчика того заслуга в том, что несмотря на свою болезнь, он остался человеком и приобрел великий Дар Мудрости. То, что он тебе передал, постепенно в тебе раскроется. Ну, а девочка, Святая Святых вернёт тебе состояние радости и Любви земной.»

Дорогой Учитель! Что-то для меня непонятное происходит со снами. Вижу последний фрагмент сна, собираюсь записать, а будто кто-то стирает и я ничего не помню. В эту ночь видела три сна.

Помню фрагмент первого сна, я держу на руках ребёнка лет 5-6. Ребёнок замер, не двигается, вытянувшись в струнку. Закутан он в покрывало серо-белого цвета, видно только лицо. Обращаю внимание на необычные глаза ребёнка, они огромные, тёмно-синего, почти чёрного цвета и без зрачков.

Второй сон, как-то отстранённо, размыто видела три большие энергетические фигуры тёмного цвета, где-то на знании была информация, что они правят Землёй. Земля тоже была показана в тёмных разводах.

Эти два сна показывают то, что сейчас происходит с Землёй?

Третий сон об афере. Вижу огромный город-дом-Земля (это всё одно). Готовится какая-то сделка, связанная с продажей недвижимости, кредитами банка и с подписанием документов. Я знаю, что это подстава и я уговариваю человека не подписывать документы, хотя бы день-два. Человек соглашается потянуть время. Мне думается, что этот сон тоже показывает, что происходят какие-то глобальные процессы и в Земле, и во всех жизненных сферах и системах людей, а также в сознаниях. Но и радует то, что Души людей нас слышат и ждут перемен.

Ответ: «Милая моя девочка, было дело, стирали сны. Просто ты забегаешь вперёд, чего вам пока нежелательно знать.

– Ребенок тот инопланетный. Он придет ещё к вам, но это в следующем проекте.

– Три фигуры энергетические, тёмного цвета – это тоже следующий проект, вот с ними и будем работать, вернее против НИХ. Да, они правят Землёй и работа будет нелёгкая. Я уже говорил, напомню: нам нужны кристально чистые Души.

– последнее… ты была свидетелем заключения сделки между Силами Света и Тьмы. Твоя Душа это знает, знает и то, что срок сделки заканчивается. Но ты просишь ещё время, чтобы обратный процесс возвернулся, после очищения негатива. Новая Жизнь должна быть без привязок прошлого. Ты правильно заметила – это афера. Они пытаются притаиться, чтобы после проникнуть в Новую Землю, в Новую Жизнь. Такие дела, моя дорогая.»

Впереди нас уже ждал большой проект и его ПРОДОЛЖЕНИЕ: “Божественное вмешательство, в связи с катастрофическим положением жизни землян, по решению вопроса замены правителей планеты Земля.” Далее было ещё много разных проектов по спасению Земли и людей, а люди продолжали жить своей обычной жизнью ничего не подозревая. А впрочем, как и большинство людей сейчас, они даже не слышали о Переходе.

На такой волне мы завершаем экскурс нашего Союза в 2012 год. Всё, что происходило тогда, удивительным образом соединилось в единую линию с настоящим. Поддержка проснувшихся людей тогда помогла Тонкому плану справиться с планетарной катастрофой. Жизнь продолжается и мы уже с новыми знаниями снова стучимся в людские сердца и сознания, чтобы каждая человеческая суть приняла свой Божественный статус и нашла дорогу Домой, к Отцу Единому. Пришла пора возвращаться к Истоку.

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

 Источник: https://channelingvsem.com