Муки и счатье поэта

Владимир Криптонимов
…Я был обласкан,
Стал изгоем…
Любил я страстно…
Был героем
Девичьих пламенных сердец…
Сейчас всё чаще:
               «Эй, отец!
Который час». Иль:
«Подскажите! Как мне пройти?»
«Вперёд идите!
Свернёте в третий поворот,
И слева пункт желанный ждёт!»

Теперь уже не поздравляют…
Здоровья больше не желают…
Забыт, отринут…
               Восвояси
Иду весной домой по грязи.
Да сердце всё ещё стучит
И ритм задать стиху велит!
И музы… Музы. Ах, отстаньте!
Ищите рифмы в дебютанте!
Шепчите смыслы и слова
Другим! Забудьте про меня.
Они чисты, честны, опрятны!
И мыслями лицеприятны.
Не то, что старый хулиган…
Идите к тем! Зачем я вам?

Но музы реют пред глазами,
Челомкают, шуршат крылами.
И я опять сажусь за стол,
И… «ну-ка, бабушка пошёл!»
Вновь сочиняю, улетая
В небесный свод!
               Пегасов стая
Меня кружит в мерцанье звёзд…
С улыбкой зреет алконост
На неуклюжие кульбиты
Вещая, что пути открыты
Туда, где в праздник все пииты
Под взором юной Афродиты
Стихи слагают вновь и вновь:
Про жизнь, весну, и про любовь!
(Конечно! Как же без неё?
Тогда не жизнь, а так… житьё!)

И здесь поставить стоит точку,
Чтоб вновь вернуться в оболочку
И, обрастая телесами,
Вскричать: «Ну, нет! Пока я с вами, —
Я буду снова сочинять,
Свой долг поэта исполнять!
Быть может, радовать кого-то
Исчерканным листом блокнота!
Кого-то, может, огорчать,
Словес потоком раздражать.
Я буду с теми, кому нужен,
Кого люблю, и с кем я дружен!
Ребята! Ваш я навсегда!
Для вас бежит моя строка!
Для вас, — и в вёдро и в ненастье!
Для вас! Какое это счастье!

https://youtu.be/UBIV8TSQzt0

https://vk.com/video162695894_456239668