Надо же, как повезло после пятидесяти!

Рафаэль Паразян
Нет, Грегори и Питер не бородатые рыбаки, в засаленных рыбьим жиром свитерах - они современные спиннингисты. И у Рэйчел нет каскадных локонов и водолазки - она современная, в водолазном гидрокостюме. Что ещё добавить к литературным портретам? — Всем троим за 50. Кстати, говорят, что яхты 70-х годов служат 100 лет.
Рэйчел надевала ласты, двигатель был отключён, яхту качали волны. Девушка нырнула в бело-алюминиевую воду.
Грегори и Питер решили переставить в каюте обеденный стол - потребовалась дрель. Рабочий добирается своей дрелью до заветного чирика, как дятел своим клювом стремится к бабке-куколке — на дереве уже и не дятел, но уже и не рабочий, т.е. соединяются образы во что-то третье, и чаще в ублюдка — я забыл сказать, что Грегори женат на Рэйчел.
Рэйчел под водой сложила руки, и по мере приближения белой акулы, стала раздвигать руки имитируя пасть кашалота. Акула резко свернула. Рэйчел спокойно стала разворачиваться, чтобы вновь проделать этот трюк, но акула цапнула за ласту, дёрнула, проглотила кусок резины. "Безмятежный кашалот" Рэйчел пустилась наутёк — до яхты было метров 20 — флюиды страха завели акулу...
Грегори рассказывал про какого-то футбольного тренера, который во время перерыва, в раздевалке, покалечил мяч ФИФА, а на поле зарядил "свечку", получил "горчичник" — и тут у Питера остановился взгляд, когда он выходил из каюты. Грегори тоже взглянул — Рэйчел свесилась через борт, т.е. попа привлекла внимание. Они подошли к Рэйчел, и одновременно сказали: "My God!" — на воде лежала, вверх брюхом, белая акула, где-то 19 футов, с открытой пастью. Эта пасть, выражение глаз, ничем не отличаются от палтуса, иваси, что лежат в рыбном отделе, в эмалированных тарелках.
Что же произошло? Рэйчел сама не поняла, только после того как развелась с Грегори, узнала о профессоре из Маршалловых Островов — профессор Сурангел Атолл придумал ядовитые доски для сёрфинга, ибо заметил, что их перекусывают акулы (секрет яда держит в тайне, действует только на акул). Позже начинил ядом надувные матрасы и ласты.
Улыбчивый маршаллец Сурангел и Рэйчел поженились в этом году, обвенчались в Церкви адвентистов седьмого дня. О, сколько было благодарных купальщиц, но избранницей стала Рэйчел.