349

Мила Познанская
На "Кто-то , где-то куёт своё счастье...""

"Кто-то , где-то куёт своё счастье...
Не возьмёте меня в подмастерья?
Я умею.
(Но только отчасти.)
Получается.
(Лишь на мгновенье.)

Я бы в кузне сковала подкову.
Из краснеющей яркостью меди.
Прошептала заветное слово
Как положено в древней  примете.

Кто-то с неба хватает все звёзды.
Я могу послужить - звездочётом.
Не возьмёте?
Ах, видимо, поздно.
Примитивная, явно, работа.

Впрочем, славно бы, хоть на минутку,
Ощутить теплоту на ладони -
Отклонилась звезда от маршрута,
Приукрасив моё межсезонье.

Кто-то, может  - не сказкой, так лаской
Размотать у судьбы переплеты
Только я не могу - по указке...
Оттого не берут в звездочёты."

МР.

__________________

Эксы:

Лена Юрьева


Мила… Мила! Какие подковы?

Да и звезды, в придачу к ним, тоже…

С неформатом связаться готовы

Только те, кто по-сути похожи.

Остальные, отлив свои «пули»,

Ждут момента для выстрела в спину.

Как-то так: не смогли… не нагнули,

А хотелось! Чтоб дальше задвинуть.

Неудобна. Усвоить непросто.

Не ''канает" банальщины «лажа».

Вот и повод, однако, для тоста:

Пусть, как надо строка жизни ляжет! 

Вот и повод, однако, для тоста.


МР:

Исключительно узким составом —

За успех повседневного роста
Мы поднимем сегодня бокалы.

Пусть над дверью висящей полковой

В дом примАнится снова удача.

И, надеюсь, что год этот новый,

Нам, как надо, пути обозначит


дмитрий морозов


Расставаясь порой с небесами,

Звёзды гаснут в полёте красивом

Ваше счастье скуёте Вы сами

Это будет Вам точно по силам…