Я готов был бы...

Владислав Попов 2
 Меня часто спрашивают, почему я не выставляю свои рассказы на публику, ведь их у меня их вагон и целая тележка?

Я решил ответить всем сразу...



Я готов был бы подарить каждому здесь читателю и всему миру все свои скрытые от публичности рассказы и тем самым открыть всю свою душу человечеству... но, увы, такой мир, в крови и преступлениях, который находится в руках негодяев и мерзости, этого не заслуживает... они заберут, присвоят себе мои рассказы, сюжеты, а мне выкрутят кукиш... я не хочу для кого-то быть дойной коровой... мне не нужно ни славы, ни большего внимания... мне нужен другой мир... если бы мои рассказы могли изменить этот шкурный мир, то я в ту же секунду открыл их всему миру... а у меня их хватит на целую толстую книгу, а может и две...

P. S.

Вы можете бросить мне презрительно, а кому нужны твои рассказы, таких рассказов миллионы!?

Как раз я понимаю, что никому они не нужны, это добавляет мне уверенности, чтобы никому их не показывать, кроме самых близких и дорогих мне людей...