Прощайте, вы следующие!

Владислав Кобелев 19
- да плевать, - говорит Димон, - сначала мы "тех" выше статусом ненавидели, потом те нам снова понравились, тут те обратили внимание на своих, кого поддерживают на телевидении, потом ударили по своим на том так, что компании разорились, это ударило по тому, а вот теперь в столице увольнение всюду началось.

Потом увольнение с телевидения перекинулось на закрытие компаний, так вышло, что у телевидения начались неприятности, которые связаны с производством как раз того, что достало. Но что-то осталось. А что собственно осталось, так только новости. Ну да, дома держать телевизор ради того, куда нос суют, в страны мира, и телевизор на свалку отправляется!

***
И вот я посмотрел на содержимое своей квартиры. М-да. Ничего своего. Ничего русского. Телевизор выбросил, но остались книги и не только.
Так, Библия! В окно! Так, Пушкин, ну-с, ты не наш, прыгай в окно со своими мнением и стихами!
Смотрю на полки, м-да, ничего русского, пара - тройка полок. Если что останется, да разве только... Владимир Обручев с его антологией, вот он-то из своих, открывал земли, искал знания и открывал мир.
Посмотрел на полки, так, всё на свалку. Стал выносить на улицу, и у мусорного бака. Книга за книгой. Вернулся домой. Так, и компьютер выношу!
Что-то светло на душе. Потом вспомнил смартфон! И пишу с того ЭТО, - ну братья голубчики, ПРОЩАЙТЕ, ВЫ СЛЕДУЮЩИЕ!